16:02 

Я обещаю любить тебя (st valentin)

otona1987
Надо верить, а не искать доказательства
Мне svyatosh@ подарила баннер. Я его толком ещё не разглядела, но отметила на нём Хёрст Тауер. А вы теперь можете оценить работу Лены в комментариях.
И теперь я добавила к работе эпиграф.
Это высказывание Гейла Харольда (читайте перевод его выступлений в Испании).


Автор: otona1987
Название: Я обещаю любить тебя
Бета: Лори333
Пейринг: Брайан/Джастин
Рейтинг: PG15
Жанр: романтика
Предупреждения: Либретто текста рассказано Ренди Харрисоном в Кёльне. Мною лишь расширено и озвучено. Не уверена, что Рендольф ожидал именно такого закругления своей мысли, но чем чёрт не шутит...
В тексте использована цитата неизвестного мне автора, если вы подскажете авторство, то буду премного благодарна.



Вы проживаете вместе определенные вещи,
преодолеваете очень серьезные препятствия.
Временами вы можете ненавидеть человека,
переставать его выносить. Но если вы пережили
что-то очень сложное, вы возвращаетесь к нему,
вам это нужно. Кроме каких-то совсем ужасных случаев.
Но эти двое всегда были бы вместе.
И любили бы друг друга. Любили бы.
Абсолютно точно. И очень сильно.
Gale Harold


Из Интервью Ренди Харрисона

читать дальше

@темы: Ренди Харрисон, Джастин Тейлор, Брайан Кинни, Близкие друзья, queer as folk, Randy Harrison, RPS, QAF, фанфик

URL
Комментарии
2013-02-14 в 16:23 

Namiby
Вот так всегда: увидишь Брайку и годы супружества коту под хвост :gigi:

2013-02-14 в 16:26 

otona1987
Надо верить, а не искать доказательства
Лешимас, Вот я и думаю, неужели Харрисон сомневался в этом? Я так ни разу :lol:

URL
2013-02-14 в 16:28 

Namiby
otona1987, я тоже, хотя... надо еще на этого Роберта посмотреть :eyebrow:

2013-02-14 в 16:29 

Лори333
Мать всея опоссумов
otona1987, скажу тут о том же, что тебе уже писала - настолько увлеклась развитием событий, что забыла о грамматике, пришлось перечитывать, чтобы кое-где расставить запятые. Очень вкусный текст, и никуда Джастину от Брайки не деццо, сколько бы не рыпался!:vict:

2013-02-14 в 17:12 

Света9133
Существует два мнения. Моё и неправильное.
Хоть это и третья работа, которую я читаю по этому гребаному интервью, но не могу не отметить сцену примирения - уж больно жарко все получилось и конец такой Валентиновый весь :heart::heart::heart: Малайдец, Розочка! С праздником тебя!

маленький тапочек

2013-02-14 в 17:16 

Хрюнь-Манюнь
Лоричка, милая , а хде твои ноги?! Пачаму там какие то сисечки, а? Ты решила сменить поле деятельности и использовать другие жизненно важные органы:eyebrow:?

2013-02-14 в 17:22 

otona1987
Надо верить, а не искать доказательства
Света9133, Ответ на тапок. читать дальше:gigi:

URL
2013-02-14 в 17:23 

Лори333
Мать всея опоссумов
Хрюнь-Манюнь, хде твои ноги?!
Приходити завтра:lol::lol::lol: Это праздничные сисечки, съемные:lol::lol::lol:

Света9133, Подсознание нас выдало :lol::lol::lol::lol::lol::lol:

2013-02-14 в 17:26 

Света9133
Существует два мнения. Моё и неправильное.
otona1987, а знаешь, почему я это заметила? Угадай с первого раза! :lol::lol::lol:

2013-02-14 в 17:27 

Jullik
Я не буду проще, и не надо ко мне тянуться.
otona1987, Роза, спасибо, я тоже уже 3 вариант событий по интервью читаю - твой самый позитивный и жизнеутверждающий. Даже не сомневаюсь, что и 10 лет спустя Брайану достаточно только посмотреть на него, и этот кролик сразу попадет под обаяние удава.

2013-02-14 в 17:29 

Света9133
Существует два мнения. Моё и неправильное.
Julia1975, читать дальше

2013-02-14 в 17:37 

Jullik
Я не буду проще, и не надо ко мне тянуться.
Света9133, читать дальше

2013-02-14 в 17:38 

otona1987
Надо верить, а не искать доказательства
Знаете, иногда говорят: "это судьба", так вот, у Брайана и Джастина карма такая. Они всё равно будут вместе, как и Гейл с Ренди, куда им деваться то, уже сколько лет прошло, а их имена все равно в связке стоят. :lol:
Прошу на Гейло фоты посмотреть. Он па посадке у нас. :-D

URL
2013-02-14 в 17:50 

птерадактель
Я ТРОГАЛ ТОГО, КТО ТРОГАЛ МАРТИНА!!!
понравилось, хотя для меня нужен более разжеванный финал)
спасибо!

2013-02-14 в 17:50 

Almaznaya_Donna_13
И никого мне не надо, лишь бы Гейл Харольд ходил голый рядом
otona1987, Интересный фанфик. Оставляет двоякое чувство. Да, сразу роешься в памяти и думаешь, что нечто похожее читала. Самое смешное, там партнер тоже был юристом... (адвокатом? но, по-моему, фик незаконченный).
Я не верю в Рэндин вариант развития событий, поэтому не могу принять то, что Джастин прожил 6 лет и ни разу не виделся с Брайаном и тем более завел себе другого партнера. Это не наш сценарий! :) Вернулся он к Брайану, ну максимум через год! И рисовал свои картинки в Питтсбурге, подрабатывая в "Киннетике". Больше не желаю знать ни про каких Робертов, Марков, Адамов и прочих гипотетических партнеров Джастина! Нафиг! Только Кинни! Аминь!

2013-02-14 в 17:54 

Света9133
Существует два мнения. Моё и неправильное.
Almaznaya_Donna_13, читать дальше

2013-02-14 в 17:55 

Jullik
Я не буду проще, и не надо ко мне тянуться.
Вернулся он к Брайану, ну максимум через год!
Almaznaya_Donna_13, :friend:
Ну это Рэнди подал такую идею и про юриста это тоже его слова.

2013-02-14 в 17:57 

otona1987
Надо верить, а не искать доказательства
птерадактель, нужен более разжеванный финал Это я согласна, но не успела бы в срок, поэтому как то так получилось.
Almaznaya_Donna_13, канва сюжета задана Харрисоном, поэтому женат на адвокате, хочет детей, живёт на Манхэттене. Но остальное, можно и по своему определить. Джастин не может оставить Брайана, потому что для него он не жеребец Либерти авеню, а близкий человек. Поэтому не пошёл бы Харрисон срать...:gigi:

URL
2013-02-14 в 17:59 

Света9133
Существует два мнения. Моё и неправильное.
Julia1975, мы сегодня с тобой целый день двойные комменты пишем :lol::lol::lol::lol::lol::lol:

кстати, птерадактель, если мне не изменяет память, вы мне что-то очень похожее написали... очень, очень похожее... :upset: а какой конец вам видиться, Алексей?

2013-02-14 в 18:06 

Almaznaya_Donna_13
И никого мне не надо, лишь бы Гейл Харольд ходил голый рядом
Света9133, у Кати его мужа Оливером звали, у меня - Мэттью (вроде, если память не изменяет) Точно! Оливер, а то мне какой-то Отто в голову лезет :gigi: Твой фик еще не читала, поэтому не в курсах... Да, это я неуч, фактический материал знаю плохо, интервью не читала, потому как "Квиров" посмотрела только в сентябре, а конвенция была летом :(

2013-02-14 в 18:09 

otona1987
Надо верить, а не искать доказательства
А я робертом назвала в честь Роберта Ганта. Он у нас получил юридическое образование и служил в адвокатской конторе. Но она както быстро прогорела и он подался в актёры.

URL
2013-02-14 в 18:11 

Света9133
Существует два мнения. Моё и неправильное.
otona1987, Роберта Ганта. Он у нас получил юридическое образование и служил в адвокатской конторе
Бля, он мне все больше и больше нравиться!!! Красивый мужик! Вот интересно, а он женат? Или замужем? :upset:

2013-02-14 в 18:12 

Almaznaya_Donna_13
И никого мне не надо, лишь бы Гейл Харольд ходил голый рядом
otona1987, Нет, пусть Харрисон остается со своим (думаю, лишь для публики озвученным) мнением. Мы ему не очень-то верим и держим в голове свой "коварный" план развития событий после 513.
Вообще пусть Рэнди квартиру убирает к возвращению Гейла из Европ, простыни новые покупает, осваивает разные рецепты кулинарные, чтобы побаловать любимого, а не сочиняет всякую фигню про Джастина... Никуда он от Брайана не убежит, потому как от себя не убежишь! :vict:

2013-02-14 в 18:14 

AnnTikh
Услышав мои желания, рыбка сделала вид, что сдохла
otona1987, Роза, интересная история! Между Брайаном и Джастином была и есть настоящая любовь, в которую поверил каждый, кто посмотрел сериал QAF, и я верю в то, что бы не случилось, они все равно будут вместе.

2013-02-14 в 18:15 

otona1987
Надо верить, а не искать доказательства
Света9133, Гант свободен, как сопля в полёте, так что забивай. :gigi:
Almaznaya_Donna_13, от себя не убежишь! Согласна, товарищ! :vict:

URL
2013-02-14 в 18:17 

otona1987
Надо верить, а не искать доказательства
AnnTikh, я верю в то, что бы не случилось, они все равно будут вместе. А я о чём? Большинство верит! Пусть Харрисон не выпендриваецца :gigi:

URL
2013-02-14 в 18:31 

Света9133
Существует два мнения. Моё и неправильное.
otona1987, так что забивай.
Блииин.. но я ж занята... :weep2::weep2::weep2:

2013-02-14 в 19:15 

Хрюнь-Манюнь

Поздравляю с днем Святого Валентина. Валентинки сердечки
Девушки, с праздником! Роза, а тебе есче и отдельное спасибо за прекрасный дневник, что нас объединяет:)

2013-02-14 в 19:31 

otona1987
Надо верить, а не искать доказательства
Хрюнь-Манюнь, С праздником, Хрюнь! Спасибо за добрые слова :-D

URL
2013-02-14 в 21:10 

tatit
otona1987, Знаете, иногда говорят: "это судьба", так вот, у Брайана и Джастина карма такая. Они всё равно будут вместе, как и Гейл с Ренди, куда им деваться то, уже сколько лет прошло, а их имена все равно в связке стоят. Абсолютно согласна! они идеально дополняют друг друга. Спасибо!

2013-02-14 в 21:14 

otona1987
Надо верить, а не искать доказательства
tatit, Я так понимаю, что к художественной составляющей сюжета претензий нет? :gigi:

URL
2013-02-14 в 22:07 

tatit
otona1987, Я так понимаю, что к художественной составляющей сюжета претензий нет? художественная составляющая как всегда прекрасна! а чем вызван вопрос? (я слегка торможу, температура)

2013-02-14 в 22:13 

otona1987
Надо верить, а не искать доказательства
tatit, не, ну типа того, что Джастин вернулся к Роберту (я не успела дописать окончание :gigi:

URL
2013-02-14 в 22:23 

tatit
otona1987, :facepalm: я не поняла. что он вернулся к Роберту. мне показалось, что Би/Джи возможно продолжение, что это не прощание!
Не надо читать при высокой температуре! :D

2013-02-14 в 22:23 

tatit
otona1987, :facepalm: я не поняла. что он вернулся к Роберту. мне показалось, что у Би/Джи возможно продолжение, что это не прощание!
Не надо читать при высокой температуре! :D

2013-02-14 в 22:26 

Jullik
Я не буду проще, и не надо ко мне тянуться.
типа того, что Джастин вернулся к Роберту
otona1987, Роза, это ты сейчас пошутила?

2013-02-14 в 22:29 

otona1987
Надо верить, а не искать доказательства
Julia1975, tatit, Вы чо, в жисть не вернёцца. Он же сказал, что не может уйти. И уже не уйдёт :-D

URL
2013-02-14 в 22:32 

tatit
Julia1975, Роза, это ты сейчас пошутила? Юля, скажи, что я не одна!otona1987, И уже не уйдёт меня смайлик в конце сбивает!

2013-02-14 в 22:35 

otona1987
Надо верить, а не искать доказательства
tatit, Ладно, не буду смайликов ставить. Для больных ещё раз поясняю. Визде хэппи энд :vict:

URL
2013-02-14 в 22:36 

Jullik
Я не буду проще, и не надо ко мне тянуться.
меня смайлик в конце сбивает!
tatit, Да куда он денется :-D Мне кажется он еще не раз уйдет и столько же возвратится - он же у нас терминатор :lol::lol::lol:

2013-02-14 в 22:37 

tatit
otona1987, Для больных ещё раз поясняю. Визде хэппи энд
спасибо!Мне кажется он еще не раз уйдет и столько же возвратится - он же у нас терминатор :D

2013-02-14 в 23:25 

свята
Всем, обсуждающим мои недостатки, я с улыбкой говорю: «Расслабьтесь! Меня и такую любят!»
для меня нужен более разжеванный финал)
Вот и мне бы тоже.
Я сначала не увидела, что есть 2 часть и видели бы вы мое лицо :facepalm3: Обманули наи...ли в очередной раз !!!!!
Зато какое счастье пришло когда я все таки увидела продолжение)))

Знаете, а я 80% верю. что Джастин мог завести постоянные отношения. Не жениться, а просто постоянного партнера без совместного проживания. И партнер такой правильный весь, домашний и дом с белым забором) Только душно ему стало в этих отношениях и понял Солнышко, что в очередной раз облажался(((

2013-02-14 в 23:33 

otona1987
Надо верить, а не искать доказательства
свята, Я специально вторую часть скрыла, чтобы интригу сохранить. С тобой получилось))) Кстати, я и фразы из дневника живые использовала. Одного моего знакомого, который тоже в такой ситуации оказался. И отношения могли быть (это в первые дни после просмотра сопротивляешься этой мысли, хоть и понимаешь, что в жизни то по разному бывает) Молодой-горячий, так говорил про него Брайан. Но, простите, когда вытаскиваешь почти с того света(рак), когда занимаешься одним делом(фонд дяди Вика), когда готов отдать последнее(Джастин предложил сбережения, когда Брайан обанкротился) , ну какой ещё можетт быть финал?

URL
2013-02-14 в 23:55 

свята
Всем, обсуждающим мои недостатки, я с улыбкой говорю: «Расслабьтесь! Меня и такую любят!»
otona1987, Роза, я с финалом полностью согласна. Какими бы дорогами они не шли, все равно они будут вместе. Ты сама где то писала - СУДЬБА.

2013-02-15 в 00:01 

otona1987
Надо верить, а не искать доказательства
свята, Я надеюсь, в ЛА Ренди другой сюжет предложит :-D

URL
2013-02-15 в 00:03 

Almaznaya_Donna_13
И никого мне не надо, лишь бы Гейл Харольд ходил голый рядом
otona1987, А нет у тебя ссылки, где бы полностью почитать интервью Рэнди в переводе на русский?
И пусть только попробует не предложить другой сюжет :)

2013-02-15 в 00:11 

GABRIELL_&
GABRIELL_&
otona1987, блин... Блин, блин! Я весь день откладывала неизбежное. Из-за Рэндиного варианта развития событий. Блестяще. Слов нет.
Страсти им. И нам с ними.

2013-02-15 в 00:13 

otona1987
Надо верить, а не искать доказательства
Almaznaya_Donna_13, А ты не брала, когда Лори давала на журнал Медведицы. Я думаю, что это оттуда, я просто себе оставила, чтобы сюжет не забыть сам текст. Закладка у меня должна быть, но на рабочем компе.

URL
2013-02-15 в 00:18 

otona1987
Надо верить, а не искать доказательства
GABRIELL_&, Ну, ты не могла во мне сомневаться. :laugh:

URL
2013-02-15 в 00:21 

GABRIELL_&
GABRIELL_&
otona1987, я просто не знала, как можно вывернуть из этой ситуации! Наивнаяяяяя!

2013-02-15 в 00:22 

Almaznaya_Donna_13
И никого мне не надо, лишь бы Гейл Харольд ходил голый рядом
otona1987, Ладно, поищу, может, набреду...А то получается, что самое главное я пропустила [а слона-то я и не заметил]...

2013-02-15 в 00:32 

otona1987
Надо верить, а не искать доказательства
Almaznaya_Donna_13, Часть, касающуюся этого фика, я выложила вверху перед текстом. Это, пожалуй, самая большая часть интервью.

URL
2013-02-15 в 00:38 

Almaznaya_Donna_13
И никого мне не надо, лишь бы Гейл Харольд ходил голый рядом
otona1987, Как он мог такой сценарий озвучит? Правда, так думал или специально, Гейла побесить, отомстить за то, что тот в Кельн не явился? Хотя, наверное, Гейлу пофигу, какова дальнейшая судьба придуманного героя...

2013-02-15 в 00:51 

otona1987
Надо верить, а не искать доказательства
Almaznaya_Donna_13, Когда в 2001 году у Ренди спросили, как он видит Джастина, если тот вдруг останется без Брайана, он ответил : "Думаю, Джастину придётся научиться жить одному", вот такие метаморфозы. :-D

URL
2013-03-26 в 16:34 

Namiby
otona1987, что значит ты еще не разглядела баннер?:bdsm:
svyatosh@, здорово получилось :heart:

2013-03-26 в 16:39 

svyatosh@
"Я - весы, мне все до пизды"
Белый мох, здорово получилось :heart:
Спасибо! :dance2: :squeeze:
Башенка :eyebrow:

2013-03-26 в 16:45 

Almaznaya_Donna_13
И никого мне не надо, лишь бы Гейл Харольд ходил голый рядом
svyatosh@ - талант, в очередной раз скажу! Хотя она и тянет резину на Гейла, все равно в глубине души его любит и делать классные арты с его участием в роли Брайана и в роли самого себя! Браво! Хорошая обложка к фику! :heart::heart:

2013-03-26 в 16:48 

coffemanka
otona1987, замечательно написано,рождает в душе надежду что эти двое не могут стать чужими....потерять друг друга.Ни в кино ни в реале..

:icq2::icq2::icq2::icq2::icq2::icq2::icq2:

2013-03-26 в 16:50 

coffemanka
svyatosh@, баннер шикарный!

2013-03-26 в 16:52 

svyatosh@
"Я - весы, мне все до пизды"
Almaznaya_Donna_13, Браво! Хорошая обложка к фику!
Спасибо-спасибо! :kiss:
Хотя она и тянет резину на Гейла
Ты ж понимаешь, что он там всё равно с пузиком? :eyebrow: читать дальше

coffemanka, баннер шикарный!
Спасибо, рада, что нравится!

2013-03-26 в 16:53 

Almaznaya_Donna_13
И никого мне не надо, лишь бы Гейл Харольд ходил голый рядом
svyatosh@, Ты ж понимаешь, что он там всё равно беременный? :eyebrow: :lol::lol::lol: А вот за это получишь а-та-та :bdsm::bdsm::bdsm:

2013-03-26 в 16:57 

Хрюнь-Манюнь
svyatosh@, а где пузико? ничаво не фижу:conf2:

2013-03-26 в 16:57 

AnnTikh
Услышав мои желания, рыбка сделала вид, что сдохла
svyatosh@, красивый баннер!:hlop:
Ты ж понимаешь, что он там всё равно с пузиком?
И это пузико милое, прекрасное, ненаглядное и ему очень идет...гыыы:lol::lol::lol:

2013-03-26 в 16:58 

Almaznaya_Donna_13
И никого мне не надо, лишь бы Гейл Харольд ходил голый рядом
svyatosh@, Какого ты Джастину красивого Роберта подобрала. Я бы тоже от такого мужика не отказалась! :lol::lol: Надо было пострашнее... Потому как на месте Джастина я бы крепко подумала, а надо ли вертаться к Брайану от такого душки :vict::vict::vict:

2013-03-26 в 16:58 

Almaznaya_Donna_13
И никого мне не надо, лишь бы Гейл Харольд ходил голый рядом
Хрюнь-Манюнь, Ты все прохрюкала! Иди в пост "Вчера в Лос-Анджелесе"! Там Гейла дают в белых трусах! :):)

2013-03-26 в 16:58 

svyatosh@
"Я - весы, мне все до пизды"
Almaznaya_Donna_13, А вот за это получишь а-та-та :bdsm::bdsm::bdsm:
Да пожалуйста, этим ты мне только доставишь удовольстивие, а вот живот у Харольда не пропадёт :lol:

Хрюнь-Манюнь, а где пузико? ничаво не фижу
Так это не здесь, сердешная, это в посте, где беременный Харольд бегает по полю с мячом :gigi:

2013-03-26 в 17:00 

Almaznaya_Donna_13
И никого мне не надо, лишь бы Гейл Харольд ходил голый рядом
Уже дайте, дайте мне это сиропное, сладенькое пузико погладить! Только потом гоните Гейла на аэробику :)

2013-03-26 в 17:01 

svyatosh@
"Я - весы, мне все до пизды"
AnnTikh, красивый баннер!
Спасибо! :kiss:
И это пузико милое, прекрасное, ненаглядное и ему очень идет...гыыы
Так я не говорила, что ему не идёт, я просто констатировала факт, а вот неокторые этого не признают :gigi:

Almaznaya_Donna_13, А зачем Джастину страшный Роберт, я к этому делу подошла отвественно, ведь если бы он был страшнее Брайана, то он не женился бы нём, а так всё закономерно и Роберт хороший))))))

2013-03-26 в 17:01 

svyatosh@
"Я - весы, мне все до пизды"
AnnTikh, красивый баннер!
Спасибо! :kiss:
И это пузико милое, прекрасное, ненаглядное и ему очень идет...гыыы
Так я не говорила, что ему не идёт, я просто констатировала факт, а вот неокторые этого не признают :gigi:

Almaznaya_Donna_13, А зачем Джастину страшный Роберт, я к этому делу подошла отвественно, ведь если бы он был страшнее Брайана, то он не женился бы нём, а так всё закономерно и Роберт хороший))))))

2013-03-26 в 17:01 

Хрюнь-Манюнь
пошла смотреть на Гейлопузо

2013-03-26 в 17:04 

coffemanka
Ни какого пузика нет у Лапса..он великолепен как Аполлонбельведерский :vict:
svyatosh@, троллит всех нас....:gigi::gigi:

2013-03-26 в 17:04 

AnnTikh
Услышав мои желания, рыбка сделала вид, что сдохла
svyatosh@, я просто констатировала факт, а вот неокторые этого не признают Пузико-то тут как раз все признают небольшое такое, и очень милое, а вот не признают совсем другое, что как раз не является фактом!

2013-03-26 в 17:05 

svyatosh@
"Я - весы, мне все до пизды"
coffemanka, троллит всех нас....
ХТО??? Я???? Да не в жисть, у меня нимб на голове, я так не умею делать :gigi:

2013-03-26 в 17:05 

Almaznaya_Donna_13
И никого мне не надо, лишь бы Гейл Харольд ходил голый рядом
svyatosh@, Животик у него кочующий: сегодня есть, через две недели не будет! Вот увидишь, даже раньше кона будет тонкий и звонкий! Лично для меня, повторюсь, это показатель хорошей, спокойной жизни. Значит, ничего его не гложет, нет повода нервничать, когда кусок в горло не лезет! Питается хорошо и ничего не делает, да шоб я так жил! :lol::lol: Вот жалко Лориков нету, они самые главные эксперты по Гейловой худобе... :attr:

2013-03-26 в 17:06 

svyatosh@
"Я - весы, мне все до пизды"
Almaznaya_Donna_13, А ты знаешь, что люди иногда и от голода пухнут? :-D

2013-03-26 в 17:07 

svyatosh@
"Я - весы, мне все до пизды"
AnnTikh, что как раз не является фактом!
Ну это ещё доказать надо :lol:

2013-03-26 в 17:08 

Almaznaya_Donna_13
И никого мне не надо, лишь бы Гейл Харольд ходил голый рядом
AnnTikh, Это даже не пузико, а тонюсенькая прослоечка жирка! Святоша у нас по девочкам, поэтому настоящих мужских пузиков не видела, нажранных на сосисках и пиве. Причем когда ты указываешь на это безобразие, тебе отвечают, что это не живот, а комок нервов :lol::lol::lol:

2013-03-26 в 17:08 

svyatosh@
"Я - весы, мне все до пизды"
otona1987, Мать, ты меня прости, я тут чото разговорилась)))))

2013-03-26 в 17:08 

Almaznaya_Donna_13
И никого мне не надо, лишь бы Гейл Харольд ходил голый рядом
Тему про пузико надо вернуть в соответствующий пост! А Роза пусть почистит комменты!

2013-03-26 в 17:09 

svyatosh@
"Я - весы, мне все до пизды"
Almaznaya_Donna_13, Так я поэтому и по девочкам, что видела всю эту красотень на сосисочках и пиве :-D

2013-03-26 в 17:10 

AnnTikh
Услышав мои желания, рыбка сделала вид, что сдохла
svyatosh@, Ну это ещё доказать надо ну так докажи мне обратное?:smirk:
Almaznaya_Donna_13, Святоша у нас по девочкам,
да вот именно, что она вообще понимает в мужской красоте?:gigi:
отвечают, что это не живот, а комок нервов А еще:все, что выше талии это грудь!:lol::lol::lol:

2013-03-26 в 17:17 

Almaznaya_Donna_13
И никого мне не надо, лишь бы Гейл Харольд ходил голый рядом
AnnTikh, А еще:все, что выше талии это грудь!:lol::lol::lol: Тогда у них грудь больше моей :)

2013-03-26 в 17:23 

AnnTikh
Услышав мои желания, рыбка сделала вид, что сдохла
Almaznaya_Donna_13, Тогда у них грудь больше моей
Так это понятно! Но почему-то не завидно!:gigi:

2013-03-26 в 17:27 

coffemanka
otona1987В тексте использована цитата неизвестного мне автора, если вы подскажете авторство, то буду премного благодарна


«Возможно, он самый худший из всех. Он сделает из тебя психа. Возможно, он даже не любит тебя. Но если рядом с ним тебе хочется жить - значит он того стоит»

явно не классик ...творчество более молодых аффтороф

2013-03-26 в 17:58 

Namiby
Almaznaya_Donna_13, а Роберт и в фике хорош, зараза. И я бы тоже 10 раз подумала, уходить ли от него к Кинни.:gigi:

2013-03-26 в 18:05 

Almaznaya_Donna_13
И никого мне не надо, лишь бы Гейл Харольд ходил голый рядом
Белый мох, Роза обидецца (и побьет?), но правда жизни такова, что не ушел бы он к Кинни, после стольких лет с Робертом, после устоявшейся и устраивающей его жизни в НЙ. Если бы ушел, то сделал бы это раньше, гораздо раньше, прежде чем наладил новую личную жизнь с совершенно нормальным мужиком... Ну не верю я в любовь после стольких лет... Время убивает чувства. Семь лет - и вся любовь вылетает в трубу!

2013-03-26 в 18:11 

Хрюнь-Манюнь
Almaznaya_Donna_13, ушел бы)) Роберт для стабильности

2013-03-26 в 18:14 

Хрюнь-Манюнь
Роберт для стабильности
для статуса)) и вапсче Детка перенесся в своем интервью на место Джастина и активно себя уверяет что фсе прошло и ничего уже не будет))) но я то знаааю

2013-03-26 в 18:17 

coffemanka
Almaznaya_Donna_13, Семь лет - и вся любовь вылетает в трубу!

В трубу -дым и Роберт!!Большая Любовь останется нашим мальчикам :heart::heart::heart:

2013-03-26 в 18:28 

Almaznaya_Donna_13
И никого мне не надо, лишь бы Гейл Харольд ходил голый рядом
Девочки, доживете до 40 лет, поймете, что были неправы... Если бы Джастин просто переспал с Брайаном, поддавшись порыву страсти, я бы поверила полностью. Но то, что он останется в Питтсбурге с Кинни - не верю! Но автор имеет право изложить в художественном произведении свою точку зрения (к тому же, в нее, вижу, верят многие). А вот правды жизни фик не отражает! Уж пардоньте!

2013-03-26 в 18:39 

coffemanka
как раз все глупости ДО 40 лет и совершаются...наши мальчики не исключение.

2013-03-26 в 18:44 

Хрюнь-Манюнь
поумнеют и будут жить вместе долго и шастливо)))

2013-03-26 в 18:49 

coffemanka
нифига!все глупости делают до 40 лет и наши мальчики в этом преуспели!!!а потом все умнеют и начинают думать ну просто думать начинают..вот

2013-03-26 в 19:13 

Namiby
Almaznaya_Donna_13, Девочки, доживете до 40 лет,
я вся в сомнениях, что до 30-ти доживу
По поводу фика и реальности скажу так. Есть правило, но из любого правила бывают исключения. А эти двое не единожды за время своих отношений показали, насколько исключительно и зачастую вопреки развивалась их связь.
Так выпьем же за окончание зимы

2013-03-26 в 19:20 

coffemanka
Так выпьем же за окончание зимы

нас снегом засыпает! какая такая весна :nea::nea: ?

2013-03-26 в 19:22 

Namiby
coffemanka, нас тоже, поэтому я и предлагаю выпить и закусит рассветом над Нью-Йорком

2013-03-26 в 19:35 

coffemanka
я предпочту рассвет над Лос-Анджелесом :gigi:

2013-03-26 в 20:05 

otona1987
Надо верить, а не искать доказательства
Almaznaya_Donna_13, Время убивает чувства Ты сейчас не со мной споришь, а с Харольдом. (см. эпиграф)

URL
2013-03-26 в 20:20 

Almaznaya_Donna_13
И никого мне не надо, лишь бы Гейл Харольд ходил голый рядом
otona1987, Время убивает чувства Ты сейчас не со мной споришь, а с Харольдом. (см. эпиграф) Я опираюсь на свой жизненный опыт, Харольд - на свой :) Поэтому точки зрения у нас на это разные.
Нет, я допускаю, что Джастин возвращается, Брайан, смиряя свою гордыню, его принимают, они женяцца и живут долго и счастливо, но не после стольких лет проживания порознь. После года-другого это возможно, после шести-семи лет - вряд ли... Столько затрачено душевных усилий по постройке жизни после друг друга, что не станут ни один, ни второй разрушать. Я думаю, что Брайан даже спать бы с ним не стал, чтобы не делать себе больнее... Выпроводил бы он Джастина восвояси... В общем, для меня ирреальная ситуация. Для меня бы все кончилось словами: "Солнышко, возвращайся к мужу!"

2013-03-26 в 20:35 

Хрюнь-Манюнь
Almaznaya_Donna_13, "Солнышко, возвращайся к мужу!"
но так как Донна не Брайан фсе закончицца словами " Солнышко, запрыгивай на кровать! Папочка покажет кто в доме хозяин!" и ф очередной раз валяющейся по близости тушкой фпечатлительной свинки:facepalm3::facepalm3::facepalm3:

2013-03-26 в 20:39 

Almaznaya_Donna_13
И никого мне не надо, лишь бы Гейл Харольд ходил голый рядом
Хрюнь-Манюнь, И каким же образом ты проберешься в лофт? :) Как альпинист, через окно? :)

2013-03-26 в 20:43 

AnnTikh
Услышав мои желания, рыбка сделала вид, что сдохла
Как альпинист, через окно? или как Мэри Попинс на зонтике?

2013-03-26 в 20:45 

svyatosh@
"Я - весы, мне все до пизды"
Almaznaya_Donna_13, AnnTikh, Хрюнь-Манюнь, ох.. ща все па жопе получите :lol::lol::lol:

2013-03-26 в 20:47 

Хрюнь-Манюнь
Almaznaya_Donna_13, AnnTikh, Как Мэри Попинс альпинист или как Черный плащ!

2013-03-26 в 20:48 

Almaznaya_Donna_13
И никого мне не надо, лишь бы Гейл Харольд ходил голый рядом
svyatosh@, А ты не получишь? Весь день записывала Гейла в беременные :) Между прочим, Брайан - выдуманный персонаж, а Гейл - живой реальный человек! Так что важнее отстаивать честь и достоинство Гейла, нежели Брайана! :lol::lol::lol:

2013-03-26 в 20:53 

AnnTikh
Услышав мои желания, рыбка сделала вид, что сдохла
svyatosh@, не надо нас запугивать! :tease4: Мы не из пугливых!

2013-03-26 в 20:54 

svyatosh@
"Я - весы, мне все до пизды"
Almaznaya_Donna_13, А ты уверена, что я сейчас собираюсь отстаивать чью то честь? мне свою то уберечь)) Я намекала на флуд в этой теме)))
А что касаемо Брайна, да он персонаж и? Да, Гейл живой человек, но мне не мешает ржать и стебаться над его пузом и не воспринимать всё это всерьёз, возможно опять это в силу моего возраста)))))

2013-03-26 в 20:59 

otona1987
Надо верить, а не искать доказательства
Almaznaya_Donna_13, Это женщина, обжёгшись в любви ищет в новых отношениях защиты и стабильности. Двоих мужчин в отношениях объединяет совсем другое. Тем более Брайана и Джастина.
Джастин однажды сказал, что у него есть обязательства перед Брайаном. Именно эти обязательства не позволят ему завести отношения с юристом, что бы там ни говорил Ренди. Но уж если и заведёт, то принятые ранее обязательства не позволят ему надолго сойти с пути. Даже, ЕСЛИ инициатором разрыва (из лучших побуждений)стал Брайан.

URL
2013-03-26 в 21:10 

Almaznaya_Donna_13
И никого мне не надо, лишь бы Гейл Харольд ходил голый рядом
otona1987, Ну возможно, я не учитываю разницу в психологии гетеросексуальной женщины и мужчин-геев :) Тут по теории вероятности: пятьдесят на пятьдесят.
Я просто думаю, что нефиг было вообще Джастину тащить задницу в Нью-Йорк! Если он так дорожил Брайаном, писал бы свои картины в Питтсе, вышел бы замуж, переехали бы в Брайтин, а фотки картин рассылал галереям, предлагал выставить. Почему картины надо писать обязательно в НЙ? Ты художник, ты отражаешь на полотнах то, что у тебя внутри, безотносительно места жительства. Ездил бы Джастин в НЙ наездами устраивать дела и не нервировал Брайана долгим проживанием отдельно! Не вышел бы из него гениальный художник, всегда можно было пойти работать в "Киннетик"...
Можно было сделать все по уму! И карьеру делать, и личную жизнь устроить...
Солнышко, по большому счету, дурак! :) Понятное дело, что никакой юрист, даже самый замечательный, не заменит Брайана. Не надо было изначально сваливать!
А то спустя шесть лет надумал он, что любовь к Брайану все еще жива... Так бы по башке и надавала!!!

2013-03-26 в 21:24 

otona1987
Надо верить, а не искать доказательства
Almaznaya_Donna_13, Это хорошо рассуждать, имея за плечами груз прожитых лет и имея анализ собственных ошибок. Джастин слишком молод, талантлив, имеет большие перспективы, которые не факт, что реализуются, но именно Брайан знает, что такое потерянные возможности. Он знает, как в тридцать лет сложно начинать, когда на пятки наступают более молодые и образованные. Он отправляет Джастина в НЙ, и конечно боиться потерять его. Любой бы боялся на его месте. Тем более Брайан, который никому не доверялся кроме Джастина. Но их отношения в конце сериала достигают наивысшей точки , когда из разряда любовных переходят в отношения самопожертвования.

URL
2013-03-26 в 21:40 

Almaznaya_Donna_13
И никого мне не надо, лишь бы Гейл Харольд ходил голый рядом
otona1987, Я как раз понимаю, чем руководствуется Брайан, и что именно он жертвует собой. Мы представляем, какого труда стоило Брайану на протяжении последующих после ухода Джастина лет собирать себя по кускам. Вот более-менее научился он жить один (хотя мне по душе история, что он бы нашел себе кого-то, кому сумел бы доверицца) и тут является Джастин: "Брайан, я вернулся, твой подарочек, принимай!" Да послал бы его Брайан нахуй! потому что устал страдать и не простил бы того, что Джас принял эту жертву и все-таки уехал насовсем...
Не вижу я логики в таком возвращении "блудного сына" после 6-7 лет отсутствия и его беспрекословном принятии Брайаном! Вот не верится, и все тут! Никакой секс не поможет! Потому что душевные страдания перевесят... Вспомнит Брайан, что пережил, и пошлет Детку, ой пошлет!
Опять же, сам Брайан говорил, что праздновать надо свои достижения! Вот и сказал бы ему: "Солнышко, ты столько лет выстраивал то, что имеешь, зачем же одним махом это разрушать? Ты принес в жертву меня, частично себя, чтобы получить это. Возвращайся к мужу, это твой выбор, ты с ним прекрасно жил все эти годы, пошто я тебе понадобился?"

Еще мысль: ушел бы Джас к Кинни, Роберт бы пытался его вернуть, приезжал, капал бы на мозги, изводил бы и Брайана, и Джастина. Не факт, что Джастин не поддался бы на уговоры (зная манеру Солнышка вечно куда-то сбегать). Подумал бы Брайан надо всем этим и точно бы послал... назад в НЙ!

2013-03-26 в 22:06 

otona1987
Надо верить, а не искать доказательства
Almaznaya_Donna_13, собирать себя по кускам С чего бы? Да, он доверился Джастину, признал в нём компаньона(не в малой степени благодаря настойчивости оного). Но он всегда готов был к разрыву отношений. Именно он понимает, что Джастину многое помешает вернуться, но именно он словами:"Это только время..." даёт нам надежду, что он верит в возвращение Джастина. Поэтомуя не верю, что Блондин займется поиском удобного партнёра в НЙ. Не для этого он кормил Брайана с ложки, терпел его блевотину и истерики по поводу отрезанного яйца. Он во многом воспитан Брайаном, и всё равно имел некоторое собственное представление об их отношениях. Также он мог быть отвергнут Брайаном, и на волне собственной обиды согласиться на отношения с человеком, полной противоположностью Брайана. Но думаю. что собственная ложь и разрушит его жизнь с другим партнёром.

URL
2013-03-26 в 22:16 

coffemanka
otona1987, +100500 :vo:

2013-03-27 в 00:09 

Лори333
Мать всея опоссумов
svyatosh@, дай я тибя расцалую!!!:dance2::squeeze::dance2:
Баннер кайфовый получилсо, я ужасно рада. И ты таки освоила эту фигню с гифкой, которая у меня так и лежид в папочке:-D
:crzfan:М:crzfan:А:crzfan:Л:crzfan:А:crzfan:Д:crzfan:Е:crzfan:Ц:crzfan:!:crzfan:

2013-03-27 в 09:09 

svyatosh@
"Я - весы, мне все до пизды"
Лори333, дай я тибя расцалую!!!
а вод давай :gigi: :squeeze::squeeze::squeeze:

я ужасно рада.
Я ужасно рада, что тебе нравится)))

И ты таки освоила эту фигню с гифкой,
Ой да... но я всё ранво иногда поьзуюсь подсказками, потому что иногда забываю чонить сделать, а потом сижу и думаю, чото не то)))))

и лежид в папочке
А вод это плохо, ты как ещё должна была этим заняться, я тебе говорила не бросать, не послушная женщина :bdsm::bdsm::bdsm: :lol:

2013-03-27 в 16:26 

Лори333
Мать всея опоссумов
svyatosh@, а вод давай
АводНА!

2013-03-27 в 16:31 

Хрюнь-Манюнь
Лори333, да фы шалуны:eyebrow:

2013-03-27 в 22:22 

Лори333
Мать всея опоссумов
Хрюнь-Манюнь, да фы шалуны
Да, мы такии :dance2::dance2::dance2:

2013-03-27 в 22:26 

svyatosh@
"Я - весы, мне все до пизды"
2013-07-10 в 17:02 

Октавия Бопри
Роза, спасибо за интервью и фик, это наш ответ Чемберлену Рэнди! :) Но вот что же им двигало, когда он говорил такое? Да так жёстко, хлёстко… Ну не пощадил фанатов ни разу. Мож, он читает фанфикшен и даже сам тайком их пописывает, ну вот захотелось ангста, хоть режь…:write2::laugh:
читать дальше

2013-07-10 в 17:28 

otona1987
Надо верить, а не искать доказательства
Октавия Бопри, он читает фанфикшен Мой опыт подсказывает, что даже если ты сознательно чего то избегаешь, то всегда найдутся близкие или не очень близкие люди, готовые посодействовать твоему просвещению. что же им двигало, когда он говорил такое? Ренди обычно придерживался версии Коулипов в вопросе будущего пары. А они в последнем интервью сказали фанатам, что такие отношения ничто не разрушит. Так что я думаю, сообщение Ренди в Кёльне было вызвано общим психозом на отсутствие Гейла на коне. И хотя он лучше нашего знал о ситуации, ведь Гейлу пришлось отказаться от нескольких проектов из-за участия в Сандэнс, но ведь и нас это знание не остановило от нервных выпадов в адрес Гейла. Думаю, Ренди просто не сдержался, ведь он совсем не тот человек, который откажется от своих слов, а в ЛА он почему то не повторил их..

URL
2014-01-28 в 10:45 

Qsweaef
✿ܓ Общего у людей только одно: все они разные ✿ܓ
умаю, он по-прежнему в Нью-Йорке. Но он не знаменитый художник.Джастин считает, что входит в тысячу лучших геев Нью-Йорка, и весьма гордится этим! В последнее время такие вещи стали иметь для него большое значение. Если он наведается в Питтсбург, его старые друзья почувствуют себя неудачниками - хотя у него и нет такого намерения. это он Джастина или себя описывает? О чем надо думать, и каким жестоким надо быть,чтобы такое говорить? Ему мало финала,который они сняли? Не понимаю, откуда такая жестокость по отношению к фанам?((((((



"О Боже, как это могло случиться?" - и тебе неприятно вспоминать все подробности этой ночи? Так себя чувствует Джастин теперь, когда приезжает в Питтсбург в гости к матери и случайно сталкивается с Брайаном. серьезно? Это точно не тот Джастин,которого я знаю в квирах(( пиздец, кто так обидел Рэнди?

2014-01-28 в 10:59 

otona1987
Надо верить, а не искать доказательства
Qsweaef, кто так обидел Рэнди? Стопудово тот, кто на кон не приехал. :-D

URL
2014-01-28 в 11:03 

Qsweaef
✿ܓ Общего у людей только одно: все они разные ✿ܓ
otona1987, кстати, о коне... впереди какой-то кон намечается по КАФУ??????Или мне показалось?

2014-01-28 в 11:05 

otona1987
Надо верить, а не искать доказательства
Qsweaef, Здрасти! Тут недавно писали 59 дней осталось. В марте в Испании.

URL
2014-01-28 в 11:15 

Лори333
Мать всея опоссумов
"О Боже, как это могло случиться?" - и тебе неприятно вспоминать все подробности этой ночи? Так себя чувствует Джастин теперь, когда приезжает в Питтсбург в гости к матери и случайно сталкивается с Брайаном.
Вобля, чота до меня только щаз дошло, насколько это биографичненько. Рэндиг у нас ваще закрываццо не умеет :facepalm3:

2014-01-28 в 11:28 

otona1987
Надо верить, а не искать доказательства
Лори333, А то! *гордицца деткой* Как чёрным по белому читаешь.

URL
2014-01-28 в 11:38 

Qsweaef
✿ܓ Общего у людей только одно: все они разные ✿ܓ
otona1987, В марте в Испании. да блин,я просто пока копаюсь в старых записях,на новые толком времени не остается:gigi:
Лори333, otona1987, да я будто мелодраму прочитала,написанную Ганди,осталось порыдать:facepalm3:
такой интересный Рэнди))))))),перенес свой реал в жизнь Джастина и ходит довольный. А поклонники должны заткнуться и смотреть им с Гейлом вслед.:upset:
а,ну и фички пописывать втихоря,чтоб уж совсем не убиться с горя:lol:

2014-01-28 в 11:51 

otona1987
Надо верить, а не искать доказательства
Qsweaef, Ренди местами очень странный, а местами такой жалкий, что просто бесит.

URL
2014-01-28 в 11:59 

Лори333
Мать всея опоссумов
otona1987, местами такой жалкий, что просто бесит.
Ну, все мы бываем жалкими, этим жизнь и отличаеццо от комиксов:gigi: *заступились Лориги за Рэндига*:lol:

2014-01-28 в 12:03 

otona1987
Надо верить, а не искать доказательства
Лори333, Так мне его хочецца ногами к Харольду затолкать. Я всётаки буйная.:cool:

URL
2014-01-28 в 12:17 

Лори333
Мать всея опоссумов
otona1987, хочецца ногами к Харольду затолкать
Боюсь, Харольда тоже надо будед толкать, а с обоими ты не справишся:lol:

2014-01-28 в 12:20 

otona1987
Надо верить, а не искать доказательства
Лори333, И это бесит!

URL
2014-01-28 в 12:24 

Qsweaef
✿ܓ Общего у людей только одно: все они разные ✿ܓ
otona1987, возвращаясь к кону, а кто там будет?)))))))

2014-01-28 в 13:41 

otona1987
Надо верить, а не искать доказательства
URL
2014-01-28 в 13:53 

Qsweaef
✿ܓ Общего у людей только одно: все они разные ✿ܓ
otona1987, спасибо :)

2014-01-28 в 16:09 

GABRIELL_&
GABRIELL_&
Лори333, Ну, все мы бываем жалкими, этим жизнь и отличаеццо от комиксов *заступились Лориги за Рэндига* а я-то думаю, что за день у меня такой - всё через жопу, а это Лорики благородство благородят))))

2014-01-28 в 16:31 

Qsweaef
✿ܓ Общего у людей только одно: все они разные ✿ܓ
otona1987, слушай,почитала этот сайт об испанском коне:lol:
я прально поняла,что у них в планах приватный ужин с Гэйлом и Рэнди????:wow:
я просто представила себя на этом ужине:lol:,как я пытаюсь болтать с нимии,улыбаться, и при этом успевать жевать:lol: боже,кому в таком напряжении вообще кусок в горло полезет:lol:

2014-01-28 в 17:17 

GABRIELL_&
GABRIELL_&
Qsweaef, "ужин" - это чисто название. Стол, за столом 12 чел + Г/Р, вино и какое-то время для пиздежа. Гораздо интереснее мероприятие предвидится "прогулка" Со всеми четверыми. На речном водном транспорте *пока мичта*

2014-01-28 в 17:19 

otona1987
Надо верить, а не искать доказательства
Qsweaef, Еды будет мало.:-D

URL
2014-01-28 в 17:49 

Qsweaef
✿ܓ Общего у людей только одно: все они разные ✿ܓ
GABRIELL_&, На речном водном транспорте *пока мичта* вот это романтика:heart: Может,там мальчики и помирятся:squeeze:
otona1987, Еды будет мало. жаль:weep2: можно было б покидаться др в друга чем-будь сладким и потом облизывать сладкие шечки:crazylove::crazylove:

2014-01-28 в 18:02 

GABRIELL_&
GABRIELL_&
Еды будет мало. питья бы побольше))) А лучше травки)))

2014-02-14 в 09:04 

Onik55
Это для моего принца... я ловлю шанс любви.
Как я пропустила этот пост, сейчас немного разгребу и прочитаю)))

2014-02-14 в 10:37 

Ruriko
"Все умные дети порочны..." Набоков
хороший день для чтения этого фанфика...
Пойду пореву в подушку.
Шесть-десять лет... вот уж правда время не имеет значения..
как хочется чтобы они были счастливы :heart::heart::heart::weep3:

2014-02-14 в 14:48 

Gsunshines
Градация красоты: «Красивый», «Очень красивый» и «Гейл» (с) IRATI
otona1987, я это не читала, как-то даже до кома в горле. Джастин такой глупый т я рада, что Брайана образ заслан в ноосферу как "путь наверх". Роза, было очень-очень на грани и больно и хорошо.
Но ты тоже оставила финал открытым, а что дальше по-твоему?

2014-02-14 в 14:54 

Gsunshines
Градация красоты: «Красивый», «Очень красивый» и «Гейл» (с) IRATI
Рэндика тоже жалко, он от Джаса открещивается, а на самом деле много от себя в него перенес. Но нас он точно не жалеет. Я правда на него не сильно злюсь за это, когда ты себя хорошо ощущаешь такими злыми картинками не кидаешься.

2014-02-14 в 15:35 

otona1987
Надо верить, а не искать доказательства
Gsunshines, что дальше по-твоему? Они жили долго и щастливо и умерли в один день. Но наверное что то было, как и у всех, только не так, как рассказал Ренди, это стопудово.

URL
2014-02-15 в 13:56 

Onik55
Это для моего принца... я ловлю шанс любви.
У меня или в голове что-то не так или в сердце или еще где, но я реально не понимаю, почему если два человека любят друг друга, оба, то не могут быть вместе, а не так набегами и "я обещаю любить тебя", а самим спать с другими, жить с другими. Наверное, я просто чокнутая и повернутая на романтике и розовых слюнях глупая тетка, совершенно не принимающая и не понимающая реалий жизни. Но мне грустно от всех этих непоняток((( Ведь жизнь не так длинна и почему бы людям не быть счастливыми. Ну как-то так(((
otona1987, Роза, очень понравился рассказ, вот сколько эмоций у меня вызвал, плачу(((

2014-02-15 в 14:25 

otona1987
Надо верить, а не искать доказательства
Не жалею, не зову, не плачу,
Все пройдет, как с белых яблонь дым.

URL
2014-02-15 в 14:28 

Onik55
Это для моего принца... я ловлю шанс любви.
otona1987, Не жалею, не зову, не плачу, Все пройдет, как с белых яблонь дым.
Смеешься над моими сантиментами)))

2014-02-15 в 14:29 

otona1987
Надо верить, а не искать доказательства
Onik55, Чёж смеяться то? Я сама такая.:lol:

URL
2014-02-15 в 14:35 

Onik55
Это для моего принца... я ловлю шанс любви.
otona1987, Чёж смеяться то? Я сама такая.:lol:
Просто мне кажется, что большинство такие заядлые реалистки, сами счастливы в семейных и любовных отношениях, а для Джастина и Брая хотят каких-то дебильных страданий. Вот я хочу, чтобы все были счастливы)))
Как говаривал Шариков - Чтобы все! Это я ёрничаю, но как-то так.


2014-02-15 в 15:06 

otona1987
Надо верить, а не искать доказательства
Onik55, Каким бы кто-нибудь ни видел дальнейшее развитие отношений между Брайаном и Джастином, вне, так скажем, личных реалий и собственого жизненного опыта, эта пара обречена быть вместе, независимо от желания авторов или их последователей, именно об этом говорил Брайан на последних минутах шоу. Странно, что кто то может спорить с этим:-D

URL
2014-02-15 в 15:21 

Onik55
Это для моего принца... я ловлю шанс любви.
otona1987, эта пара обречена быть вместе,
Вот на этом и остановимся - Замри, мгновенье, ты - прекрасно!

2014-02-15 в 15:35 

otona1987
Надо верить, а не искать доказательства
Onik55, «Пока смерть не разлучит нас» это про них.

URL
2014-02-15 в 16:22 

Onik55
Это для моего принца... я ловлю шанс любви.
otona1987, «Пока смерть не разлучит нас» это про них.
Да, я так считаю, без шуток.

2014-02-16 в 14:55 

Lady Tessa
Верю в чудеса
«Пока смерть не разлучит нас» это про них.otona1987, Полностью согласна!Очень понравилось,спасибо!:hlop::hlop::hlop:

2014-02-16 в 15:05 

otona1987
Надо верить, а не искать доказательства
honey.tessa19821103, Я знала, что большинству это понравится:tongue:

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

PalataGandy

главная