09:32 

Тасс уполномочен заявить.

otona1987
Надо верить, а не искать доказательства
Пишет Kroshka_vita:
02.05.2017 в 23:10


Рэнди возвращается на сцену!

Рэнди анонсирован в спектакле "Воскресенье в парке с Джорджем". Рэнди будет играть художника по имени Джордж Сёра, а его партнершей стала Эрин Маккей, которая будет его возлюбленной. Спектакль будет идти с 17 июня по 20 августа в театре Гатри (театральный центр в Миннеаполисе).

Поздравляем Рэнди с новой ролью!

О чем будет спектакль:

Действие мюзикла начинается в 1884 году. Воскресным летним утром на острове Гранд-Жатт Джордж пишет этюды в альбоме. Его подруга Дот позирует на берегу. Она разочарована отсутствием внимания к себе как к женщине и никак не может сосредоточиться и стоять неподвижно. «Воскресенье в парке с Джорджем» (Sunday in the Park with George), вдали от развлечений большого города — не лучший способ провести выходные.
Идиллию раннего утра нарушают Пожилая Дама и ее Сиделка. Разместившись в парке на отдых и не обнаружив там своего любимого дерева, они обсуждают «ужасные» перемены, связанные с возведением Эйфелевой башни, видной отовсюду.
В парке становится все больше людей. Товарищ Джорджа, успешный художник Жюль с супругой Ивонной прогуливаются на природе. Они скептически обсуждают предыдущую работу Сёра — «Купальщики в Аньере», находя ее «механической» и «Безжизненной» (No Life). Поравнявшись с Джорджем, чета любезно приветствует его. В это время их слуга Франц, воспользовавшись случаем, назначает свидание Сиделке Пожилой Дамы. Простившись с Джорджем, Жюль и Ивонна удаляются, продолжая между собой высмеивать его манеру рисовать.
Действие перемещается в студию, где художник переносит на картину сделанные утром наброски. Дот в своей комнате планирует весело провести вечер — ведь Джордж пригласил ее на знаменитое парижское шоу «Безумства». Однако идет время, а он не торопится выполнять обещание. «Цвет и свет» (Color and Light) — вот что волнует Джорджа больше всего. Художник и раньше не уделял много времени любимой женщине, вот и теперь он забыл про «Безумства». Это становится последней каплей, и в отчаянии Дот уходит.
Следующее воскресенье. Джордж снова в парке. Он зарисовывает всех, кто попадает в поле его зрения — Лодочника, двух юных девушек с одинаковым именем Селеста и даже резвящихся собачек. Обе Селесты, а также Лодочник, Пожилая Дама и Сиделка замечают («Сплетни» (Gossip)), что подруга странного художника больше не с ним, а с пекарем по имени Луи. Впрочем Джорджа, погруженного в работу, это не сильно волнует. Он продолжает рисовать собак, пытаясь представить, какие прелести «Выходного дня» (The Day Off) могут интересовать их.
Жюль и Ивонна, по своему обыкновению, вновь отдыхают в парке. Они перебрасываются несколькими словами с Джорджем. Возможно, его картина будет показана на организуемой Жюлем выставке. Однако, несмотря на приятельские отношения, Жюль не может обещать этого, так как не разделяет ни художественного метода Сёра, ни его увлеченности.
Утро идет своим чередом. Селесты флиртуют с Солдатом и его молчаливым спутником. Слуга Жюля Франц и его жена Фрида сердятся на маленькую дочь их господина, которая досаждает им и мешает отдыхать. Мистер и Миссис, приезжие из Америки, заблудились в парке и безуспешно пытаются выяснить дорогу у Лодочника. Им надоело во Франции, и они решают поскорее вернуться на родину. Вот только французская выпечка настолько хороша, что неплохо бы взять с собой какого-нибудь местного пекаря.
Закончив работу на сегодня, художник уходит. Появляется Дот под руку с Пекарем. В песне «Все любят Луи» (Everybody Loves Louis) она объясняет мотивы своего ухода от Джорджа. Луи — тоже творец, он создает произведения кондитерского искусства, доступные пониманию каждого, которые можно продавать и этим жить. И, главное, Луи любит Дот — в отличие от Джорджа.
Вечер того же дня. Джордж работает в студии. Его задача на сегодня — «Закончить шляпу» (Finishing the Hat) на голове женской фигуры с зонтиком, расположенной на переднем плане картины. Неурядицы в личной жизни тяготят его, но он не может бросить работу. Возвращается Дот. Она пришла сказать ему, что беременна и собирается выйти замуж за Луи и уехать в Америку, где ему предложили работу. Молодая женщина просит Джорджа отдать ей портрет, который он написал с нее тогда утром, в парке, но получает отказ.
Их прерывают Жюль и Ивонна, пришедшие, наконец, взглянуть на последнее творение друга. В то время как женщины рассуждают о нелегкой участи жен художников, их мужья окончательно расходятся во взглядах. Жюль считает художественный метод Сера глубоко ошибочным и отказывает его картине в возможности выставляться. Муж и жена покидают студию, оставляя Джорджа и Дот наедине. Дот в прощальной песне «Мы не принадлежим друг другу» (We Do Not Belong Together) делает последнюю попытку добиться взаимности и, не найдя ее, уходит навсегда.
Еще один воскресный день в парке. Джордж рисует свою мать — Пожилую Даму. Они обмениваются взглядами на то, что является «Прекрасным» (Beautiful). Для матери это естественная красота нетронутого ландшафта. Для сына все прекрасно — и живые деревья, и построенные дома, и люди, если смотреть на них глазами художника.
А вокруг кипит жизнь. Селесты поругались с Солдатом и его спутником. Жюль изменяет Ивонне с супругой слуги. Застигнувшая их врасплох дочь рассказывает все матери. Разгорается крупная ссора, все приходит в смятение. Жюль, Ивонна, Фрида, Франц, Селесты, Солдат, Лодочник, Дот и другие наполняют парк. Хаос и какофония воцаряются в нем. И вдруг, повинуясь незримой воле Джорджа, по мановению его кисти все персонажи медленно, но верно занимают места, уготованные им на холсте. Последней место на переднем плане, любовно препровождаемая Джорджем, занимает Дот. Все фигуры застывают в гармонии («Воскресенье» (Sunday)).
Действие второго акта происходит в США ровно сто лет спустя — в 1984 году. «Воскресный день на острове Гранд-Жатт» выставлен в музее. Персонажи картины, застывшие навечно такими, как их изобразил Сёра, жалуются на тяготы своего положения и завидуют друг другу («Здесь жарко» (It’s Hot Up Here)). Одна только Дот благодарна за возможность быть запечатленной на великом произведении искусства.
Постепенно краски блекнут, и фигуры, одна за другой, покидают сцену. Уходя, они делятся краткими воспоминаниями о Джордже, скоропостижно умершем через несколько лет после завершения картины.
В зале, где висит полотно, проходит презентация работы другого художника — тезки и, предположительно, потомка Сёра. Джордж является представителем современного искусства и автором серии хромолюмов (хромолюминаризм — другое название техники пуантилизма) — технических устройств, производящих разноцветные лучи. Последняя работа этой серии «Хромолюм № 7» (Chromolume #7) посвящена «Воскресному дню на острове Гранд-Жатт». Представить работу Джорджу помогает его столетняя бабушка Мари (эту непростую роль всегда исполняет актриса, игравшая Дот в первом акте). В короткой вступительной лекции она делится с собравшимися гостями семейной легендой, будто она приходится незаконнорожденной дочерью Сёра, появившейся на свет у его любовницы, эмигрировавшей из Франции в Америку. В доказательство она предъявляет учебник английской грамматики с пометками на французском языке, оставленными матерью.
На вечеринке после презентации гости поздравляют Джорджа. У многих из них свои взгляды на современное искусство, и они спешат высказать виновнику торжества свои «ценные» замечания. Джордж пытается уделить внимание каждому, хотя это стоит ему немалых эмоциональных усилий. Но он все же вынужден справляться с нагрузкой, ведь деньги не растут на деревьях и «Соединить все вместе» (Putting It Together) — часть работы художника, крайне необходимая, чтобы собрать средства для новых картин и выставок.
После того как большинство гостей расходится, Мари делится с несколькими самыми близкими друзьями мыслью о том, как важно оставить после себя память, и только «Дети и искусство» (Children and Art) могут служить этой цели.
Через несколько недель Джордж, по приглашению французских властей, устраивает презентацию седьмого хромолюма на острове, где была написана картина. За сто лет остров преобразился, теперь на нем не отыскать ничего, что напоминало бы о старом парке, все сплошь застроено современными домами. И все же это знаменательное событие. Жаль, что Мари не дожила до него. Она умерла несколько дней назад и передала внуку семейную реликвию — учебник английской грамматики с неразборчивыми пометками. Теперь он читает записи на полях («Урок № 8» (Lesson #8)) и невольно сравнивает себя с Жоржем Сёра. Это сравнение не в пользу Джорджа. Вот уже много лет он не создает ничего нового, эксплуатируя одну и ту же идею, копируя хромолюм за хромолюмом. Он осознает, что находится в творческом застое и ему очень далеко до Сёра, даже если тот и был его предком.
В какой-то момент из темноты вырисовывается фигура молодой женщины в шляпе и с зонтиком, точь-в-точь как на картине. Это Дот. Она обращается к Джорджу, принимая его за своего возлюбленного, со словами благодарности за все, что он сделал для нее, когда они были вместе. Стараясь подбодрить художника, она напоминает, что важны не чужие оценки твоей работы, а собственное видение. «Иди вперед» (Move On) — напутствует она его. — Делай то, что считаешь нужным, не оглядываясь назад и не заботясь о будущем«.
Джордж просит Дот помочь ему прочесть слова, оставленные ею в учебнике. «Но ведь это твои слова, Джордж, — удивляется женщина. — Ты так часто бормотал их, когда работал... Порядок. Эскиз. Контраст. Композиция. Баланс. Свет. Гармония». Под эти звуки на сцене появляются фигуры людей с картины Сёра, выстраиваясь в хорошо известную композицию и демонстрируя красоту произведения искусства, оставленного после себя художником («Воскресенье (Реприза)» (Sunday Reprise)).
Наваждение проходит, фигуры исчезают, а окрыленный Джордж самостоятельно читает последние слова великого предка «Белый, чистый холст. Его любимое сочетание... Так много возможностей».:



URL комментария

@темы: Randy Harrison, Ренди Харрисон

URL
Комментарии
2017-05-03 в 09:50 

Лори333
Мать всея опоссумов
Все-таки Сера - Жорж, а не Джордж - х=ранцуз же, основатель пуантализма, не хрен собачий:gigi:
Рада за Детку, взялся за ум, пошел вгору - так и до реалБродвея доскачет:jump:

2017-05-03 в 11:52 

Onik55
Это для моего принца... я ловлю шанс любви.
Описание: читать дальше

Кто хочет глянуть)))


2017-05-03 в 11:53 

Onik55
Это для моего принца... я ловлю шанс любви.
Еще одна версия, можно качнуть с торрента читать дальше.

2017-05-03 в 15:32 

Svesha_8
Эх, перекинуться што-ли с горя из гейлофанатки в рэндифанатки? Но ведь сердцу не прикажешь..:lol2:

2017-05-03 в 17:49 

Onik55
Это для моего принца... я ловлю шанс любви.
Svesha_8, сочувствую, Свеша((( А вот я Детку больше люблю, чем Несравненного)))

2017-05-03 в 18:21 

Onik55
Это для моего принца... я ловлю шанс любви.
Это все началось, когда Мюзикл с участием Джейка Джилленхола (которого я не очень люблю, мутный какой-то и скользкий), хорошо пошел в народ. Вот и вне-Бродвей подсуетился и Ренди подписали на это дело.
Одно могу сказать, Детка лучше Джейка, потому что не жмется - работает на полную, отдает себя целиком.
А Джейк по мне, так там комок комплексов, сыгранных или необходимых не понятно, но парню столько лет, а он все Инженю изображает(((

2017-05-03 в 19:46 

Kysachaya
"Неистовый Виссанрион хуйдожественного жанра" (с)
Молодец Рэндюшка! В тонусе держит себя :crzgirls: Очень рада за мальчика. Гордость наша, не то, что Папка :weep3:

2017-05-03 в 22:31 

Svesha_8
Onik55, А вот я Детку больше люблю, чем Несравненного))) Морган делает всё, чтоб его разлюбили, и вообще забыли его имя и фамилию..

2017-05-04 в 11:10 

Лори333
Мать всея опоссумов
Onik55, Детка лучше Джейка дай бох Детке такое кено, как «Донни Дарко» :gigi::gigi::gigi:

2017-05-04 в 12:18 

Onik55
Это для моего принца... я ловлю шанс любви.
Лори333, как «Донни Дарко» :gigi::gigi::gigi:
Хотелось бы))) Мне тоже нрав этот фильм))) Гы-гы-гы там такой смачный Зайчиг)))
Кстати, завтра выходит 2-ой сезон "8 чувства".

2017-05-04 в 19:53 

koricayu
Всё не то чем кажется ,и не наоборот.@__@
...не знаю,каг в Америгах,но у нас лето-мертвый сезон...играет дежурный состав т.с....Но для Рэндса все лутше,чем тупо балду пинать на жОлтом диване..проф.тренинг,да и гроши

2017-05-04 в 20:47 

otona1987
Надо верить, а не искать доказательства
Ренди у нас певец и танцор, в отличии от одного известного очень ограниченного гражданина

URL
2017-05-10 в 14:50 

koricayu
Всё не то чем кажется ,и не наоборот.@__@
Рэндс,наверна,уже в Миннесоту отъехал...репетиции и т.п...

2017-05-10 в 16:17 

otona1987
Надо верить, а не искать доказательства
Ну наверное

URL
2017-05-14 в 10:48 

l.che
Если вам от человека ничего не нужно, это безразличие, а не любовь. (с)
otona1987, с таким я удовольствием содержание пиесы прочитала! за Детку рада вот прям сильно! он для театра хорош - может его пример для некоторых окажется заразителен? хотя у некоторых иммунитет железобетонный на все виды творчества((

2017-06-03 в 22:20 

koricayu
Всё не то чем кажется ,и не наоборот.@__@
Рэндиг в образе Жоржа

2017-06-03 в 23:04 

koricayu
Всё не то чем кажется ,и не наоборот.@__@
....помятый какой та...прям нищастный,чесслово...

2017-06-03 в 23:33 

Mirt269
koricayu, Корик,ты можешь увидеть от куда сама фотка? У меня упс высвечивает,не могу зайти. Либо удалили,или только для иностранных граждан,а может вообще ни туда хожу(()))

2017-06-03 в 23:35 

Mirt269
помятый какой та...прям нищастный,чесслово... Да кажись наоборот даже,борода даже подстрижена (но не сбрита),он просто нипонил в чём дело))))))

2017-06-03 в 23:45 

koricayu
Всё не то чем кажется ,и не наоборот.@__@
Mirt269, говорят,спасибо Кинвад,глянь у нее

2017-06-03 в 23:57 

Mirt269
koricayu, там не указано,от куда чего. Ну ладно тогда,потом фсплывёт)

2017-06-04 в 07:29 

Golden15
Let's live the solution, not the problem (c) Brian Kinney

2017-06-05 в 11:59 

otona1987
Надо верить, а не искать доказательства
Какой пассаж, Ренде вапщето идут девушки.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

PalataGandy

главная