22:20 

Про кёрлинг

otona1987
Надо верить, а не искать доказательства
Пишет Sobaka63:
27.02.2018 в 22:57


Очередной фильм- невидимка. Папо явно снимается в кино в какой- то параллельной вселенной:eyebrow:



URL комментария


запись создана: 28.02.2018 в 00:43

@темы: Гейл Харольд, Gale Harold

URL
Комментарии
2018-02-28 в 00:54 

juliamay
Это откудова это к нам такого красивого дяденьку замело?!
Может на какой негритянский Санденс поедут как раз на коньках 😸😸🐰

2018-02-28 в 01:00 

Sobaka63
Реж пишет, что у них был крэйзи эмэйзинг каст и просит расшерить трейлер.
Короткий метр снова. И да, новье, надо же.


2018-02-28 в 01:19 

juliamay
Это откудова это к нам такого красивого дяденьку замело?!
Заметили у Харольда в заслугах Дедвуд:crzdrink:

2018-02-28 в 01:36 

koricayu
Всё не то чем кажется ,и не наоборот.@__@
Добавочка,хех! Папо-крутяк))
Пы.сы.волосики в гелии на пробор-чисто Адольф!😂

2018-02-28 в 02:05 

future15
длинношЕЕЕ
Пы.сы.волосики в гелии на пробор-чисто Адольф!😂
Прям глаза носорога

2018-02-28 в 07:18 

Sobaka63
koricayu, причесон просто ахтунг :lol: чист о сын булочника.
Это ж комедь- наверное, чтобы было смешно =)

2018-02-28 в 09:38 

juliamay
Это откудова это к нам такого красивого дяденьку замело?!
Кстати все мужики с бородами, а Харо принципиально сбрил :alles: прикольный ужасно, да в Глазьях носорога такой же зализанный

2018-02-28 в 09:43 

Sobaka63
да в Глазьях носорога такой же зализанный
И в Грейс))
И ещё он тут такие зверские физии корчит- мне напомнил самого себя в спекте каком- то.. что- то итальянское и прическа там такая же=) она ему, наверное самому нравиццо.

2018-02-28 в 09:52 

Svesha_8
Радость то какая с утра, аж сердце защемило

2018-02-28 в 09:56 

future15
длинношЕЕЕ
Так это короткий метр чи шо? Харо тут вроди лидер плохишей, значит больше, чем 5 сек должен мелькнуть

2018-02-28 в 09:56 

future15
длинношЕЕЕ
Так это короткий метр чи шо? Харо тут вроде лидер плохишей, значит больше, чем 5 сек должен мелькнуть

2018-02-28 в 10:09 

Sobaka63
future15, я с утра посмотрела тви актёров, которые там участвуют- часть пишут, что это фильм, часть- что трейлер=) если я правильно поняла. И они там все друг друга отметили, а Гелия нет.

2018-02-28 в 10:12 

future15
длинношЕЕЕ
Sobaka63, не, для фильма слишком рвано

2018-02-28 в 10:14 

otona1987
Надо верить, а не искать доказательства
Не зря Мущинамечты твиттер оживил. Был видимо приказ з Голливуда. Фильм про расизм в спорте, не зря же «ЧЁРНЫЙ лёд» называется. По канону должен пройти по всем фестивалям и получить большой ПРИЗ в Каннах.

URL
2018-02-28 в 10:21 

juliamay
Это откудова это к нам такого красивого дяденьку замело?!
otona1987, большой черный приз в 28х6 🐰🐰👍 это явно трейлер, но с другой стороны слишком большой для короткого метра)) Харольд главный злой керлингист - будет больше чем 5 секунд

2018-02-28 в 10:26 

future15
длинношЕЕЕ
juliamay, белый и злой) по идее комическим персом один из команды черных должен быть, но чую, Гелий оттянет на себя

2018-02-28 в 10:35 

otona1987
Надо верить, а не искать доказательства
juliamay, Анонсирован фильм, так что ждём «движение вверх» по американски. Харольд очень спортивный, если не щитать употребление алкоголя и наркотиков, и очень артистичный, если не щитать кривляния лицом. Так что у меня большие надежды на кино. Вот еслибы вместо канадцев были русские, то «Оскар» был бы обеспечен.

URL
2018-02-28 в 10:49 

juliamay
Это откудова это к нам такого красивого дяденьку замело?!
[Комедия спортивного режима :crazylove: нагримасничал Харольд вволю на половую тему

2018-02-28 в 10:59 

otona1987
Надо верить, а не искать доказательства
juliamay, Та негры там тоже горазды гримасничать, это видимо, фишка такая в голливуде.

URL
2018-02-28 в 12:06 

fittonia
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.
Похоже, что будет комедия,ну или что-то типа таво, автор Дуэйн Перкинс-стендап комик, и в Омериках не совсем безызвестный. А дуэт Тузин-Бишоп уже снимали полнометражный фильм, причем есть с русской озвучкой Не знаю, что за хрень. И вообще-Бишоп-тренер по фитнесу, а Gregory Tuzin— Григорий Федорович Тузин. Вот такая компашка. Я тоже думаю, что сняли только трейлер, и просят репостить. Может потом будут бабки просить, хз. А Геля красивый-красное ему идет.:dance3:

2018-02-28 в 12:09 

fittonia
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.
Фильм совместный

2018-02-28 в 12:09 

fittonia
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.
Не отображается чевота

2018-02-28 в 12:12 

future15
длинношЕЕЕ
про кёрлинг не хочу. хочу про ёблинг

2018-02-28 в 12:14 

koricayu
Всё не то чем кажется ,и не наоборот.@__@
future15, про кёрлинг не хочу. хочу про ёблинг""""...нет такой дисциплины в ОИ...

2018-02-28 в 12:15 

Sobaka63
Чувак пишет, фейк муви. Только постебаться=)


2018-02-28 в 12:16 

koricayu
Всё не то чем кажется ,и не наоборот.@__@
....а вот где то мне Тузин ужо попадалсо.....штоле Фотороллер на него подписан был?....стара стала,не упомню фсе

2018-02-28 в 12:17 

Лори333
Мать всея опоссумов
otona1987, Харольд очень спортивный, если не щитать употребление алкоголя и наркотиков, и очень артистичный, если не щитать кривляния лицом. Так что у меня большие надежды на кино.
Ржуууууу:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:

2018-02-28 в 12:18 

fittonia
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.
future15, про кёрлинг не хочу. хочу про ёблинг Все хотят и до сих пор ждут. Пусть уже где-то снимется без этого шлейфа. Мужская роль-в керлинг играют настоящие мущины ...(пестня)

2018-02-28 в 12:19 

Лори333
Мать всея опоссумов
otona1987, Харольд очень спортивный, если не щитать употребление алкоголя и наркотиков, и очень артистичный, если не щитать кривляния лицом. Так что у меня большие надежды на кино.
Ржуууууу:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:

2018-02-28 в 12:19 

koricayu
Всё не то чем кажется ,и не наоборот.@__@
Sobaka63, ...нуу,может фейк-это победа блэков?...што не отменяет муви))))

2018-02-28 в 12:26 

koricayu
Всё не то чем кажется ,и не наоборот.@__@
fittonia, Бишоп-тренер по фитнесу, а Gregory Tuzin— Григорий Федорович Тузин. Вот такая компашка."""))) И чел с именем Бишоп явно темнокожий)))

2018-02-28 в 12:27 

future15
длинношЕЕЕ
нет такой дисциплины в ОИ...
не, ну если подумать - где, кроме КАФа был качественный ёблинг? Везде Гейл или одетый, или одеялком прикрытый. Токо в Пассажире мелькнул ....

ХОЧУ ГЕЙЛОВА ТЕЛА!

2018-02-28 в 12:29 

koricayu
Всё не то чем кажется ,и не наоборот.@__@
...а вот бы Папо в фигурке сыграл!...костюм в облипочку,стразики/блестки...ласточкой проскользил бы....завернулсо бы в тулуп в 3 оборота!.....

2018-02-28 в 12:32 

Sobaka63
koricayu, папо слишком крупный для фигурки:lol: хотя идея мне нравится)))

2018-02-28 в 12:34 

koricayu
Всё не то чем кажется ,и не наоборот.@__@
...но Гейл наш Морган со товарищи-странные до безобразия,канешна...О работе какой-никакой молчок...Зато насос бабла пиарят....

2018-02-28 в 12:35 

future15
длинношЕЕЕ
koricayu, он и так уж завергнулся в тулуп..

2018-02-28 в 12:38 

fittonia
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.
koricayu,

) И чел с именем Бишоп явно темнокожий))) И Перкинс тоже

2018-02-28 в 13:00 

juliamay
Это откудова это к нам такого красивого дяденьку замело?!
Буду болеть против Чёрных пантер с щетками :crzfan: за товарища в красном :crzfan: еблинг на льду в главной роли Красная леблядь :eyebrow:

2018-02-28 в 13:04 

koricayu
Всё не то чем кажется ,и не наоборот.@__@
...не,клева,што у Папо есть таки проф треннинг какой никакой...вот лед был,оказываеццо...Фея с суккубом опять же.,,Жаль,што до широкой публики эти телодвижения вряд ли дойдут....Какая то самоцель с самоудовлетворяемостью...публика,вопщем,пох...Хотя в тырнете полно ресурсов,если уж на большой ИКран не берут...Все же для меня загадка,зачем творят то хуйдожнеги от синематографа???...

2018-02-28 в 13:11 

Sobaka63
koricayu, там ещё с элстер по идее что- то было, чего он шатался бритый в конце декабря? А бреецца он только когда работу работает))
По крупицам надо выискивать все :eyebrow:

А зачем ему все это надо хз, в сериал какой то уж мог бы проскочить. Или ему правда по кастингам неохота бегать.

2018-02-28 в 13:20 

koricayu
Всё не то чем кажется ,и не наоборот.@__@
Sobaka63, По крупицам надо выискивать все :eyebrow:"""... вот мне и интересно,ради чего/кого творят?...или такое самомнение?...не,я понимаю,в частной жизни порыцца,но здесь то???Эт каг делать сэлфи и вешать на холодильнег,примерно)))

2018-02-28 в 13:32 

otona1987
Надо верить, а не искать доказательства
Там у мужика на ютубе ссылка на сопственный сайт, где серии какого то вэб сериала выложены. Это всёже какаято нам непонятная, и должно быть, монетарная система.

URL
2018-02-28 в 13:42 

koricayu
Всё не то чем кажется ,и не наоборот.@__@
otona1987, думаешь,каждый визитер монеткой капает?..эт вряд ли,такое в соцсетях практикуеццо,никак на личных сайтах...если ток рейтинги какие..))

2018-02-28 в 13:48 

otona1987
Надо верить, а не искать доказательства
koricayu, Я про вэб сериалы. Их же не только у себя выкладывают, Наверное, какой-то ресурс есть, типа Спотифай в музыке, с расчётом, что выстрелит.

URL
2018-02-28 в 14:07 

juliamay
Это откудова это к нам такого красивого дяденьку замело?!
А зачем ему все это надо хз, в сериал какой то уж мог бы проскочить. Или ему правда по кастингам неохота бегать. да это очень странно, хуева куча всяких сериалов выпускается со вторыми, третьими по степени важности героями, попробуй всех актеров найди - точно в лом ходить и пытаться:uzhos:

2018-02-28 в 14:11 

koricayu
Всё не то чем кажется ,и не наоборот.@__@
otona1987, Я про вэб сериалы"""...и каким боком здесь ЧОрный лед?.,.

2018-02-28 в 14:17 

otona1987
Надо верить, а не искать доказательства
каким боком здесь ЧОрный лед?.,. Так система же взаимосвязана. Удачный веб сериал даёт возможность снять фильм. Блогеры переходят в кинематограф, потомучто денег дохуя.

URL
2018-02-28 в 14:22 

fittonia
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.
вот мне и интересно,ради чего/кого творят?...или такое самомнение?.. Творят в свободное от основной работы время. Тузин-режиссер, снимает короткометражки, в основном рекламные, он и начинал с рекламной компании, Перкинс-тренер, весь его ФБ и инстаграм-тренировки и здоровое питание. Каким образом он в режиссуру зарулил непонятно. И да...совместное кино //4films.net/movie/-withoutНу и Перкинс-комик со своими программами на ТВ, радио и с живой аудиторией. Все при деле. И параллельно что-то сняли. Олимпиада, керлинг, вроде актуально. А актеры... За других не знаю, а вот для Гейла явно хотелось чего-то другого, полномасштабного штоле:rotate:

2018-02-28 в 14:36 

koricayu
Всё не то чем кажется ,и не наоборот.@__@
fittonia, ...таки Перкинс комик или тренер?...

2018-02-28 в 14:38 

otona1987
Надо верить, а не искать доказательства
fittonia, для Гейла явно хотелось чего-то другого, полномасштабного Гейл перешёл на тренерскую. Больше не снимаецца.

URL
2018-02-28 в 14:40 

fittonia
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.
koricayu, Комик, эт у меня от информации бОшка кругом, Бишоп тренер

2018-02-28 в 14:53 

fittonia
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.
otona1987, Гейл перешёл на тренерскую..Если бы. Пока только тренируют его.:nun:

2018-02-28 в 15:40 

Лори333
Мать всея опоссумов
juliamay, еблинг на льду в главной роли Красная леблядь
Карочи, снова придется палате переснимать свой вариант:lol::lol::lol:

2018-02-28 в 15:42 

juliamay
Это откудова это к нам такого красивого дяденьку замело?!
Лори333, как Харольд трет щеткой Рэндика:alles:

2018-02-28 в 15:52 

Almaznaya_Donna_13
И никого мне не надо, лишь бы Гейл Харольд ходил голый рядом
как Харольд трет щеткой Рэндика:alles: Джулик, шоб тебя) Представила это в красках и теперь не могу работать)) А Рендик ржет, изворачивается и кричит "Ишшоооо!" :crzfan:

2018-02-28 в 15:54 

Almaznaya_Donna_13
И никого мне не надо, лишь бы Гейл Харольд ходил голый рядом
Вот чё Папу не взяли в сериал про убийство Версаче? Там бы как раз человек с опытом изображения гея пригодился. Рикки Мартина взяли, а Харольда не взяли. Безобразие, я считаю!
Ладно, хоть в кёрлинге пригодился. Я так и не поняла: метр короткий или не короткий? Сколько хронометраж всего фильма?

2018-02-28 в 15:59 

juliamay
Это откудова это к нам такого красивого дяденьку замело?!
Almaznaya_Donna_13, метр короткий или не короткий? Сколько хронометраж всего фильма? короткий) сам режиссер кажется ответил. какой ему Версаче это сериал крутой, хоть бы в какую голимую фантастику

2018-02-28 в 21:44 

Kysachaya
"Неистовый Виссанрион хуйдожественного жанра" (с)
От блин:lol: Я сегодня утром спросонья в фейсбученьке на этот праздник спорта наткнулась, долго вдупляла, шо ж мне такое показывают. Фейк - не фейк, трейлер - не трейлер, может монтаж какой от соскучившихся фанаток (уж больна морда лица у любителя шейных платочков местами прифотошопленной кажется). Я ржу с этого набриолиненного причесона:lol: Ну хоть без бороды показали, вижу-вижу, всё там вполне прилично и ебабельно ещё. Порадовалась с флага Канады на всю грудь: Торонто навсегда в сердце Харольда:crzfan: Вместе со сладкими воспоминаниями о задорной ебле с юным Рэндиком:crzfan: Короче, с фильмы поржала, Морган молодец, верю, что жив и шевелится:crzdance:

2018-02-28 в 21:55 

Лилит Вольф
Жить надо так, чтобы о тебе помнили и сволочи (с)
Может на какой негритянский Санденс поедут как раз на конькахjuliamay, нету нам коньков...в кёрлинге в тапказ лёт шваброй трутЪ. Гелька б не согласился на коньках-та... с его-то анамнезем типо футболиста!

2018-02-28 в 21:57 

Лилит Вольф
Жить надо так, чтобы о тебе помнили и сволочи (с)
и прическа там такая же=) она ему, наверное самому нравиццо.Sobaka63, какой же поганенький вкус у нашего Вождя.... :kaktus:

2018-02-28 в 22:07 

juliamay
Это откудова это к нам такого красивого дяденьку замело?!
Жалко не футбалист :eyebrow::crazylove::crzgirls:

2018-02-28 в 22:09 

Лилит Вольф
Жить надо так, чтобы о тебе помнили и сволочи (с)
А Геля красивый-красное ему идет.fittonia, особенно порты в красно-белый ромбик с продрисью! :glam:

2018-02-28 в 22:21 

Лилит Вольф
Жить надо так, чтобы о тебе помнили и сволочи (с)
а ваще - Геля наш кругозор расширяет до безумных приделов! вот кто у нас хоть чутка рубит в кёрлинге? а теперь - большими спецами станем от нефих делать, да с его лёгкой руки и набриалиненых волосьев)))) :crzjump2::crzjump2::crzjump2:

2018-02-28 в 22:26 

Kysachaya
"Неистовый Виссанрион хуйдожественного жанра" (с)
Лилит Вольф, вот кто у нас хоть чутка рубит в кёрлинге?
Я рублю=) Это тактическая игра, навроде шахмат. Требует от игроков думать на несколько ходов вперёд и пробовать предугадывать тактику противника=) Я даже знаю, что у кёрлингистов обувь разная: один тапок со скользкой подошвой, а другой шероховатый, отсюда их характерная походка на дорожке. Так что Геля тут просто бонусом:tease2:

2018-02-28 в 22:40 

future15
длинношЕЕЕ
Kysachaya, Гелий в образе прям просица на карандаш)

2018-02-28 в 22:47 

otona1987
Надо верить, а не искать доказательства
А мне нравицца, как Харо манит меня рукой в этой теме. Такой нарядный, будто с децкого утренника. Я чувствую себя молодой и сдоровой.:female:

URL
2018-02-28 в 22:52 

Лилит Вольф
Жить надо так, чтобы о тебе помнили и сволочи (с)
otona1987, здоровыми с таким Вождём мы будем исчо не скоро! :doc: а нащёт впасть в детство - то без проблем! все там за ним следом будем! :crzbayan:

2018-02-28 в 22:54 

Kysachaya
"Неистовый Виссанрион хуйдожественного жанра" (с)
future15, та он и в фильме довольно карикатурный=) Что-то у меня вообще никакие сюжеты в голову не лезут. Окопался хороняка, хоть бы чего квакнул.

2018-02-28 в 23:15 

otona1987
Надо верить, а не искать доказательства
Kysachaya, хоть бы чего квакнул. Я те дам, чо те надо. Слушай саундтрек к кену. наверное, САМ выбирал

URL
2018-03-01 в 10:43 

koricayu
Всё не то чем кажется ,и не наоборот.@__@
Le riprese della scena corta di "Black Ice" con #Gale M Harold III sono avvenute a Los Angeles il 29, 30,e il 31 luglio del( 2017 )ed il corto e uscito nel( 2018)

2018-03-01 в 10:52 

juliamay
Это откудова это к нам такого красивого дяденьку замело?!
koricayu, Снимали а июле 2017) а когда офф релиз?

2018-03-01 в 19:48 

Лилит Вольф
Жить надо так, чтобы о тебе помнили и сволочи (с)
САМ выбиралotona1987, а ниччо так - прикольненько))))) напоржать! :crzdance:

2018-03-01 в 21:48 

juliamay
Это откудова это к нам такого красивого дяденьку замело?!
Все таки интересно повезут они эту хуиту на какой фестиваль, может спросить фисбуке

2018-03-02 в 11:53 

koricayu
Всё не то чем кажется ,и не наоборот.@__@

2018-03-02 в 13:09 

juliamay
Это откудова это к нам такого красивого дяденьку замело?!
Баба Яга против 👍👍👍👍🐰

2018-03-02 в 15:37 

Svesha_8
Заматерел Геля, хрудь такая мощная стала и шея. :-(

2018-03-02 в 21:06 

Лилит Вольф
Жить надо так, чтобы о тебе помнили и сволочи (с)
Заматерел Геля, хрудь такая мощная стала и шея.Svesha_8, та у него и раньше хруть была под нулевой лифон! и шея тож не тощая! а тут он, Джулия права, вылитая Баба Яга без гриму!

2018-03-02 в 21:08 

Лилит Вольф
Жить надо так, чтобы о тебе помнили и сволочи (с)
но этот зализ под видом причесона - меня лично вообще вымораживает. интересно, наш Вождь сознательно себя уродует или просто идиёт? :amur:

2018-03-02 в 21:16 

koricayu
Всё не то чем кажется ,и не наоборот.@__@
Лилит Вольф, наш Вождь сознательно себя уродует или просто идиёт? :amur:""""....та не,в образах...изображает Адольфа канадского кёрлинга....

2018-03-02 в 21:19 

juliamay
Это откудова это к нам такого красивого дяденьку замело?!
koricayu, мог бы и соснуть чёрный член 😸

2018-03-02 в 22:06 

Лилит Вольф
Жить надо так, чтобы о тебе помнили и сволочи (с)
мог бы и соснуть чёрный членjuliamay, разве чта в финале, для 100% политкорректности и толерантности) :vict:

2018-03-02 в 23:08 

koricayu
Всё не то чем кажется ,и не наоборот.@__@
... печеньку вам к викенду...

2018-03-03 в 02:01 

koricayu
Всё не то чем кажется ,и не наоборот.@__@
...и плюшечка..,,

2018-03-03 в 11:15 

juliamay
Это откудова это к нам такого красивого дяденьку замело?!
koricayu, это определенно лучше чем негры на льду:tease4::crzfan::crzfan::crzfan:

2018-03-04 в 18:33 

juliamay
Это откудова это к нам такого красивого дяденьку замело?!
Нород, сегодня Оскар и Элтон пати? хотя папо может и к женщинам режиссерам каким зарулит, бум держать кулаки, чтобы вылез в светскую жизнь:crzfan::crzfan::crzfan:

2018-03-04 в 19:08 

Mirt269
juliamay, пока всё пусто,не много просмотрела)

2018-03-04 в 19:11 

juliamay
Это откудова это к нам такого красивого дяденьку замело?!
Mirt269, лучше бы на Оскар пати, там много тусовщиков и много аккаунтов, есть где порыться:gigi:

2018-03-04 в 19:16 

Mirt269
juliamay, очень кажется что он завязал с этими тусами))) но посмотреть надо,рановато только покамисть)

2018-03-04 в 20:29 

koricayu
Всё не то чем кажется ,и не наоборот.@__@
Нуу,теплая компания уже на месте)))и
Тубилла,и друх Франческо с подозрительно изящной леди Моникой....а ГМХ может и явиццо,но узнаем ли об этом,вопрос))))

2018-03-04 в 21:57 

juliamay
Это откудова это к нам такого красивого дяденьку замело?!
koricayu, Лиса Алиса с котами Базилио уже приперлась жрать и бухать на халяву:gigi:

2018-03-04 в 22:00 

koricayu
Всё не то чем кажется ,и не наоборот.@__@
juliamay, ага,заседали в Шато Мармон и Китайском тевтре...Тубилла с тэгом Булгари опять...
Пы.сы.церемония и типа юбилейная нынче...в свете событий поди все в чОрном будут...)))
Пы.пы.сы....нуу,не такая уж и халява))) www.thevipconcierge.com/award-shows/oscars-afte... Элтон Джон тож в этих пределах,наверна))...хотя статус,фсе дела...

2018-03-04 в 22:17 

koricayu
Всё не то чем кажется ,и не наоборот.@__@
Расписание вечеринок...гуляй,не хочу!))).... deadline.com/2018/02/oscar-week-2018-parties-ev...

2018-03-04 в 22:27 

juliamay
Это откудова это к нам такого красивого дяденьку замело?!
koricayu, да кстати цены совсем не халявные, я как понимаю они тоже идут на благотоврительность:-(

2018-03-04 в 22:33 

koricayu
Всё не то чем кажется ,и не наоборот.@__@
juliamay, .за минусом расходов,видимо...прокорми/напои такую толпу......у Элтона ж исчо и аукцион бывает..

2018-03-04 в 22:35 

juliamay
Это откудова это к нам такого красивого дяденьку замело?!
koricayu, по идее должен придти если в ЛА. такая теплая мафия опять прикатила:gigi:

2018-03-04 в 22:42 

koricayu
Всё не то чем кажется ,и не наоборот.@__@
juliamay, а Шэрон же нонче тож в академиках...поди между Формой воды и Три билборда межуецца....))

2018-03-04 в 23:14 

koricayu
Всё не то чем кажется ,и не наоборот.@__@
А Хэл между тем получил какую то награду на днях...рад и горд поддерживать ЛГБТ...

2018-03-04 в 23:25 

juliamay
Это откудова это к нам такого красивого дяденьку замело?!
koricayu, еще до старости будет стричь купоны с КАФА

2018-03-05 в 09:15 

juliamay
Это откудова это к нам такого красивого дяденьку замело?!
Что не пришёл козлиныч наш???:uzhos:

2018-03-05 в 09:41 

koricayu
Всё не то чем кажется ,и не наоборот.@__@
juliamay, Джулег,ты время то учитывай,вечеринки в самом разгаре)))

2018-03-05 в 10:01 

juliamay
Это откудова это к нам такого красивого дяденьку замело?!
koricayu, та я на работе какие вечеринки :hash2: в ЛА шаз 11 вечера

2018-03-05 в 10:06 

koricayu
Всё не то чем кажется ,и не наоборот.@__@
juliamay, в ЛА шаз 11 вечера"""..вотвот,11 вечера вчера)))если што то и появиццо,то к вечеру ближе сегодня))) можешь на Картоху пока полюбоваццо)) www.instagram.com/p/Bf7aduRHxtI/

2018-03-05 в 10:14 

Sobaka63
Да в прошлом году если б не Джоник, вообще никто и не узнал бы, что он там был.
Подождем, мож всплывет на какой- нить вечеринке=)

2018-03-05 в 10:28 

juliamay
Это откудова это к нам такого красивого дяденьку замело?!
koricayu, Рикки Мартин пока только бородатый 🐰

2018-03-05 в 12:29 

koricayu
Всё не то чем кажется ,и не наоборот.@__@
...штанишки веселенькие какие))

2018-03-05 в 13:04 

future15
длинношЕЕЕ
печеньку вам к викенду...
вот все думаю, как жаль, что гейлов сыксуальный темперамент так и остался для нас где-та за кадром. Только в КАФе и проявился - вишь как Рэнди гланды засасывает

2018-03-05 в 13:16 

Sobaka63
future15, жаль, что гейлов сыксуальный темперамент так и остался для нас где-та за кадром. Только в КАФе и проявился ну в КАФ нормально так проявился:eyebrow:

Почти уверена, что ему тогда ещё что- то подобное предлагали, а он не захотел.

2018-03-05 в 14:33 

future15
длинношЕЕЕ
Почти уверена, что ему тогда ещё что- то подобное предлагали, а он не захотел.
Ясное дело не захотел. И в результате што мы имеем? Рефлексирующего флегматика вместо агонь-мужика. Все-таки интеллектуальные заморочки это зло (вот смотрю я, как он рожи на черных парней корчит и думаю - ну классно же было п, если бы он ихнего капитана выиип. Прям с такими рожами!)

2018-03-05 в 15:55 

koricayu
Всё не то чем кажется ,и не наоборот.@__@
Папо,похоже,прогулял...а Картохи-море)) с Тубиллой www.instagram.com/p/Bf8OLmMgHyV/
речь толкает www.instagram.com/p/Bf8BdjdFuZR/ ...и куча всякоразного)))

2018-03-05 в 17:51 

juliamay
Это откудова это к нам такого красивого дяденьку замело?!
Проехал мимо вечеринок наш керлингист, проскользил 🍄🍄🍄

2018-03-05 в 19:02 

Onik55
Это для моего принца... я ловлю шанс любви.
Моргана не пошел даже на Элтон Джоновскую вечеринку?

2018-03-05 в 19:08 

juliamay
Это откудова это к нам такого красивого дяденьку замело?!
Onik55, вот такой пирожок с котятами :hash2:

2018-03-05 в 19:36 

Onik55
Это для моего принца... я ловлю шанс любви.
juliamay, может еще подождем, может еще не все потеряно(((

2018-03-05 в 21:05 

otona1987
Надо верить, а не искать доказательства
Франческа в фейсбуке отметился. Вся толпа у Элтона гуляла. Папо стопудово там был, мёд-пиво пил.

URL
2018-03-05 в 21:19 

future15
длинношЕЕЕ
Папо стопудово там был, мёд-пиво пил. Тоже так думаю. Или уже так демонстративно всех посылает? Вряд ли.

2018-03-05 в 22:17 

koricayu
Всё не то чем кажется ,и не наоборот.@__@
....даже фотка Вискаса и то засветилась)))..
twitter.com/ejaforg/status/970462742933995520?s...

2018-03-05 в 22:29 

future15
длинношЕЕЕ
какой же Харо вредный мущина! Ну что ему стоило фостиком перед камерой вильнуть. рррррррр Собача, ты там спроси у него В Лондоне, почто он сэром Джоном манкирует

2018-03-05 в 22:38 

juliamay
Это откудова это к нам такого красивого дяденьку замело?!
А может и не было все равно бы мельком пробежал, его приятели то на его кукушность класть хотели это же не Суса Кинг

2018-03-06 в 10:19 

otona1987
Надо верить, а не искать доказательства
В этом году все магазины завешаны моделями с такими рукавами. Я даже думала купить, оказывается это для трансов.
читать дальше

URL
2018-03-06 в 10:20 

otona1987
Надо верить, а не искать доказательства
Пупсик какой:lol:
читать дальше

URL
2018-03-06 в 10:34 

otona1987
Надо верить, а не искать доказательства
Пупсик какой:lol:
читать дальше

URL
2018-03-06 в 12:22 

juliamay
Это откудова это к нам такого красивого дяденьку замело?!
otona1987, какие то страшные левые рожи))) платьице красивое - трансы тоже женщины:gigi:

2018-03-06 в 14:26 

otona1987
Надо верить, а не искать доказательства
Я поняла, почему Харольд не снимается. Не согласился на харасмент. В голливуде до всех домагаются, кто согласился отдаться, стал звездой.

URL
2018-03-07 в 21:36 

koricayu
Всё не то чем кажется ,и не наоборот.@__@
КАФ общественность утирает слезы умиления ...twitter.com/ThePeterPaige/status/97086308459522...

2018-03-07 в 21:52 

Mirt269
koricayu, до этого тоже))

2018-03-07 в 21:57 

juliamay
Это откудова это к нам такого красивого дяденьку замело?!
koricayu, Mirt269, Петя зажигает поборовшись с Путярой и КГБ:crzfan::crzfan::crzfan:

2018-03-07 в 22:01 

koricayu
Всё не то чем кажется ,и не наоборот.@__@
Mirt269, juliamay,...может и правда штото мутят?...ребут/реюнион какой никакой.....Питер вполне может спонсировать при желании...

2018-03-07 в 23:02 

Mirt269
juliamay, думаешь поборолся?)) вряд ли

koricayu, может и правда штото мутят? Скорее мутят,но не ребут (хотя фиг знает),Very grateful to get to see and connect with you, my friend! As always! Love me some @ThePeterPaige!!
Может Питер Роберта приглашённой звездой у себя хочИт

2018-03-07 в 23:11 

juliamay
Это откудова это к нам такого красивого дяденьку замело?!
Mirt269, все таки какой ребут без Харольд, а папо теперь пан спортсмен :crzfan:

2018-03-07 в 23:33 

koricayu
Всё не то чем кажется ,и не наоборот.@__@
...приколюшку вам к празднегу...штобы помнили...)))

2018-03-08 в 00:14 

juliamay
Это откудова это к нам такого красивого дяденьку замело?!
2018-03-08 в 00:25 

juliamay
Это откудова это к нам такого красивого дяденьку замело?!
вот так бумь 8 марта празновать:crzgirls:

2018-03-08 в 00:25 

Mirt269
juliamay, )))))все таки какой ребут без Харольд, а папо теперь пан спортсмен а он бы согласился,пра кёрлинг то и ни кто не подозревал,да он и не против всегда был:) вот не даёт мне покоя это


koricayu, ...приколюшку вам к празднегу... ничёсе приколюшка,скорее расслабушка)))) супер. И с наступающим пока всех,да

2018-03-08 в 00:26 

juliamay
Это откудова это к нам такого красивого дяденьку замело?!
Всегда представляю Харольда,может к роли какой готовился)))) а вот да тазом в фильме тоже шевелил и рожи корчил:crzfan:

2018-03-08 в 00:28 

juliamay
Это откудова это к нам такого красивого дяденьку замело?!
:crzfan::crzfan::crzfan:

2018-03-08 в 01:35 

Mirt269
juliamay, рожи корчил,но тазом мало шевелил,а мог бы и побольше))))


А вот теперь с праздником нас:flower::flower::flower::wine::tost:

2018-03-08 в 21:23 

Лилит Вольф
Жить надо так, чтобы о тебе помнили и сволочи (с)
штобы помнили..koricayu, не забываеца, не забываеца, не забываааааеццца такооое никадааааааа! :crzdrink:

2018-03-08 в 23:41 

Mirt269
Хороший,в тему)))


С праздником всех!!!

2018-03-09 в 10:14 

juliamay
Это откудова это к нам такого красивого дяденьку замело?!
Харольд тоже наборолся за права женщин на 8 марта ?:crzfan:

2018-03-10 в 22:21 

juliamay
Это откудова это к нам такого красивого дяденьку замело?!
иде все? нее пропадайте как Бажественный

2018-03-11 в 23:17 

juliamay
Это откудова это к нам такого красивого дяденьку замело?!
На ИМДб у Харольда осталость только три рыла - менеджер,агент по голосу и публицист Черный лед так и не появился в списке его ролей, неужели некому следить?

2018-03-12 в 01:35 

Mirt269
juliamay, иде все? Похоже что апатия временная у всех:-(
неужели некому следить? Да он уже сам по себе,ни какие ему агенты и не нужны,ктонить чтонить предложит и всё на этом. На ИМД ещё старые залежи скорей всего. И занимается он больше всего чем то своим,или на подхвате (у Мии например)) А Чёрный Лёд был сделан же так,для прикола,а Морган оказался рядом)))))
пс:предположения читать дальше

2018-03-12 в 11:17 

juliamay
Это откудова это к нам такого красивого дяденьку замело?!
Mirt269, да наверно какой нибудь знакомый Тузикова вспомнил о народном артисте :eyebrow: грусняво

2018-03-13 в 20:33 

koricayu
Всё не то чем кажется ,и не наоборот.@__@
..таки поняла,што напоминает Папо шИдевра! youtu.be/ihBVNt0sD3g сорри,совеццкое дитятко))))

2018-03-13 в 23:58 

koricayu
Всё не то чем кажется ,и не наоборот.@__@
...нарезочка в ночь...))) youtu.be/XkPy8KNQ_Qc

2018-03-14 в 00:01 

juliamay
Это откудова это к нам такого красивого дяденьку замело?!
:crzgirls::crzgirls: танцевальные па:crzfan:

2018-03-15 в 15:11 

koricayu
Всё не то чем кажется ,и не наоборот.@__@
Кукунюшки! Есть хто живой?

2018-03-15 в 18:45 

juliamay
Это откудова это к нам такого красивого дяденьку замело?!
koricayu, ждём новых фоток от Звиздв, все таки паразит все вечеринки продинамил 🐔🐔🐔

2018-03-16 в 00:15 

juliamay
Это откудова это к нам такого красивого дяденьку замело?!
Дама себе авоську купила:crzfan:читать дальше именную

2018-03-16 в 09:34 

fittonia
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.
Дама себе авоську купилаЭто не Джениферкино рукоделие? :crzfan: Ужоб бизнес устроили совместный штоля. Кружки уже пиарила на фоне очков дружбана:gigi:

2018-03-16 в 12:20 

otona1987
Надо верить, а не искать доказательства
Йобта, а цветы кому? Уж не к одноимённому ли памятнику?

URL
2018-03-16 в 12:57 

juliamay
Это откудова это к нам такого красивого дяденьку замело?!
Памятник тоже Дженниферка сварганила - вместо носа хобот и где то в лесах 😸😸🐔

2018-03-18 в 13:26 

Киннимини
Man must be morally free, and that means he needs to be given some freedom to be immoral.
Все же удивительно как люди одаренные могут прое... практически жизнь... и грустно очень...

2018-03-18 в 14:36 

Лори333
Мать всея опоссумов
juliamay, Дама себе авоську купилаименнуюименную
:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:
Даже страшно представить, ШО там лежит:lol::lol::lol::lol::lol::lol:

2018-03-18 в 18:16 

juliamay
Это откудова это к нам такого красивого дяденьку замело?!
Киннимини, Все же удивительно как люди одаренные могут прое... практически жизнь... и грустно очень...
все таки я списываю это на тяжелые последствия аварии + дурная наследственность, так карты легли:-(

2018-03-18 в 18:20 

Киннимини
Man must be morally free, and that means he needs to be given some freedom to be immoral.
все таки я списываю это на тяжелые последствия аварии + дурная наследственность, так карты легли

про аварию я читала, вот с наследственностью пока не знакома... но слышала что несравненный Гейл ленив..так что карты наверное все же не причем) Я собственно новичок у вас тут)) и Квиров совсем недавно узрела..Чо уж - признаюсь - крыша слегонца двинулась в путешествие)

2018-03-18 в 18:31 

juliamay
Это откудова это к нам такого красивого дяденьку замело?!
Киннимини, да тут было очень весело, жаль главный объект совсем почти не виден:gigi: у него брат очень болен генетически-психически, но трудолюбие в волевые качества тоже в минусе у Гейла

2018-03-18 в 18:35 

Киннимини
Man must be morally free, and that means he needs to be given some freedom to be immoral.
Киннимини, да тут было очень весело, жаль главный объект совсем почти не виден у него брат очень болен генетически-психически, но трудолюбие в волевые качества тоже в минусе у Гейла

я понимаю так что и волевая жена - толкатель и двигатель тоже в минусе у Великого...но зато дофига странных друзей-товарищей.. карма Квиров?..

2018-03-18 в 21:52 

koricayu
Всё не то чем кажется ,и не наоборот.@__@
...теребим кёрлинг...

2018-03-18 в 22:04 

fittonia
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.
koricayu, Корик, у тебя замечательное чувство ритма.:ddlike:Папа в такт кивает головой. Он здесь секси, так и манит. Вот все таки есть в нем харизма (я сейчас не о той), этот взгляд исподлобья-и мы опять в штабеля (много ли нам надо). :sith:

2018-03-18 в 22:11 

koricayu
Всё не то чем кажется ,и не наоборот.@__@
fittonia, ...придурошный получилсо....натура такова...,

2018-03-18 в 22:13 

juliamay
Это откудова это к нам такого красивого дяденьку замело?!
koricayu, все таки такие отрицательные роли его, отлично исполняет зловещий бросок:gigi:

2018-03-18 в 22:20 

fittonia
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.
koricayu, ..придурошный получилсо....натура такова..Нормально, естественно. А натура ево не до конца опознана, тем и интересен объект, не знаешь, что будет дальше. Рендольф мелькает чаще, но все у него пристойно, аж скучно. А здесь, как ни появится, так веселуха. Прикольный он, ну мне так видится:gigi:

2018-03-18 в 22:31 

Киннимини
Man must be morally free, and that means he needs to be given some freedom to be immoral.
а вот же в 2020 году грядет 20-ка началу квирам и 15-ка недоразумению финала... Вызывает интерес и такой еще разрез - гулянья будут, или нас оставят без?:gigi:

2018-03-18 в 22:34 

koricayu
Всё не то чем кажется ,и не наоборот.@__@
Киннимини, ...ну ты торопыга...дай насущное прожить и до грядущего доковылять.....😂😂😂😂

2018-03-18 в 22:39 

Киннимини
Man must be morally free, and that means he needs to be given some freedom to be immoral.
koricayu, я вас тут третий день читаю и прастицы - ржу аки лошадь...и понимаю что Великий не планирует скрасить нам эти пару лет ожидания... не поддерживает наш фейский огонь..прастигоспади..

2018-03-18 в 22:42 

fittonia
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.
Киннимини, Да не думаю, что будут привязываться к этим датам, Хотели бы, давно отсняли. Я не представляю с нынешними актерами, хотя не так...я не представляю, как нынешний Гейл сыграет Брайана. Я вообще думаю, как он его сыграл?

2018-03-18 в 22:50 

Киннимини
Man must be morally free, and that means he needs to be given some freedom to be immoral.
fittonia ну если его заранее как-то встряхнуть и привести в божеский вид...то может и сможет..я у Виты в отчете о коне читала что есть в нем Брайан Кинни до сих пор, прорывается же..я так как-то разогналась фантазиями - про камбэк сезон серий на 10..))) что с кем стало...
А как сыграл...бывают же актеры одной роли...но зато роль выходит незабываемой..

2018-03-18 в 23:03 

fittonia
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.
Киннимини, У тебя просто еще свежи именно первые впечатления от сериала. Я здесь не так давно, как многие девушки, но запал проходит и кураж куда-то делся. Я не жду продолжения, и не знаю-хочу ли. И да, думаю Гейл актер именно одной роли. От него на протяжении всех этих лет чего то ждали, но увы...А сейчас просто лениво наблюдаем за ленивыми же телодвижениями персонажа:small:

2018-03-18 в 23:22 

Киннимини
Man must be morally free, and that means he needs to be given some freedom to be immoral.
fittonia, даже и не знаю как сказать про свежие...скорее они у меня постоянные.. я ж каждый день по паре тройке серий 1-4 сезона пересматриваю...5 я один раз посмотрела и больше нет - даже близко не хочу. да, сейчас я как-то спокойнее стала - это потому что фанфики почитываю)) целый мир открылся, однако..)) а вот первые две недели расплющивало как желе по стеклу....
Гейлу бы упертости по-хорошему, и кого-то ,кто стоял бы за спиной и держал...были б еще и сериалы и роли..не такие в точку- но хорошие..аварии бы еще не было...может и в ней дело..

2018-03-18 в 23:57 

juliamay
Это откудова это к нам такого красивого дяденьку замело?!
Гейлу бы упертости по-хорошему, и кого-то ,кто стоял бы за спиной и держал.. упертость у него в любви к панк группам и всяким фрикам вроде подрушки Дженниферки, он даже Сай Фай (канал) где у него дружок Кевин Мерфи, который его ролями снабжал и тот проебал....

2018-03-19 в 02:26 

Киннимини
Man must be morally free, and that means he needs to be given some freedom to be immoral.
juliamay, Дженниферка - это которая маски и прочую пургу ваяет??черт, вот все равно жаль когда чел, одаренный харизмой и красотой ( ну не совсем он бездарный, вполне смотрибелен) вот так в никуда и ни за чем...почитала - вроде до аварии у него неплохо все двигалось...в плане сериалов и кино...

2018-03-19 в 12:53 

future15
длинношЕЕЕ
...теребим кёрлинг...
Зубик на месте, я возбУждена. Корик, мерси боку, пойду подрочу пофантазирую

2018-03-19 в 14:17 

Лилит Вольф
Жить надо так, чтобы о тебе помнили и сволочи (с)
Даже страшно представить, ШО там лежитЛори333, йа, кажется догадываюсь - там очки, кепка и набор усов с бородками, так сказать, усё для конспирации, усё для Несравненного :crzjump2::crzjump2::crzjump2:

2018-03-19 в 14:24 

Лилит Вольф
Жить надо так, чтобы о тебе помнили и сволочи (с)
Гейлу бы упертости по-хорошему, и кого-то ,кто стоял бы за спиной и держал...были б еще и сериалы и роли..не такие в точку- но хорошие..аварии бы еще не было...может и в ней дело..Киннимини, Волшебный пендель нашему Вождю не поможет - у него принцЫп жизни такой - всё похеру называется. От того и карьера у него через этот аксессуар, и фанаты с придуринкой, как и он сам)))

2018-03-19 в 14:57 

Киннимини
Man must be morally free, and that means he needs to be given some freedom to be immoral.
Лилит Вольф, там серия Волшебных пендалей нужна..ежедневная.. я пока не определилась с ориентацией - фанат я Великолепного или так, просто любопытствующая...но скорей всего - она самая..с придуринкой)) как-то нахожу много черт общих - лень и впадание в нирванну случается часто:crazylove:

2018-03-19 в 15:28 

Svesha_8
Квиров совсем недавно узрела..Чо уж - признаюсь - крыша слегонца двинулась в путешествие) Крышу сносит сильно от них, ага, а также от звезды не такой как все. Но Гейл добрый, он делает всё, чтоб мы излечились, прям очень старается.

2018-03-19 в 16:14 

Лилит Вольф
Жить надо так, чтобы о тебе помнили и сволочи (с)
Но Гейл добрый, он делает всё, чтоб мы излечились, прям очень старается.Svesha_8, ага. поклал на нас на всех свои знаменитые девять дюймов и мирно кувыркается с Хугой на жОлтом диване :evil:

2018-03-19 в 16:35 

Киннимини
Man must be morally free, and that means he needs to be given some freedom to be immoral.
Svesha_8, Крышу сносит сильно от них, ага, а также от звезды не такой как все. Но Гейл добрый, он делает всё, чтоб мы излечились, прям очень старается.
но мы не поддаемся же...нас нельзя - убить добротой..))

2018-03-19 в 16:36 

Киннимини
Man must be morally free, and that means he needs to be given some freedom to be immoral.
Лилит Вольф, ху из Хуга????

2018-03-19 в 16:55 

Лилит Вольф
Жить надо так, чтобы о тебе помнили и сволочи (с)
ху из Хуга???Киннимини, крайний справа.

2018-03-19 в 21:44 

juliamay
Это откудова это к нам такого красивого дяденьку замело?!
Хуга это старинный дружок еще с Кафа и даже сосед по Арболада роуд:crzfan:

2018-03-20 в 10:23 

Киннимини
Man must be morally free, and that means he needs to be given some freedom to be immoral.
Лилит Вольф, не нравиццо мне этот Хуга...с кудельками....:uzhos:

2018-03-20 в 10:25 

Киннимини
Man must be morally free, and that means he needs to be given some freedom to be immoral.
juliamay, какойта подозрительный дружок...прям вот хоцца его тыкнуть в бок чем-нить:alles:

2018-03-20 в 10:51 

fittonia
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.
Киннимини, не нравиццо мне этот Хуга...с кудельками..Ну, как сказать... Эти кудельки хоть иногда вытаскивают нашего арболадца на свет божий, да по разным тусам.:rotate:

2018-03-20 в 10:55 

future15
длинношЕЕЕ
А мне Хуго нравится. И в приложении к Морганычу и сам по себе. Клёвый мен

2018-03-20 в 10:57 

Киннимини
Man must be morally free, and that means he needs to be given some freedom to be immoral.
fittonia, вроде Великолепный на барабанах как бы стучал без куделькового...))) но конечно если смотреть с точки зрения - хоть где-то арболадца лицезреть - то я тогда за кудельки...

2018-03-20 в 10:58 

Киннимини
Man must be morally free, and that means he needs to be given some freedom to be immoral.
future15, ну, у меня вобщем пока белых пятен в Гейловедении больше чем не белых)) я пока в статусе новообращенной и непросвященной))

2018-03-20 в 11:00 

fittonia
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.
future15, А мне Хуго нравитсяВидать и нрав у него легкий и веселый. Даже Ярка где-то у себя писала, что любит этого чела (ну как друга) Да и с нашим столько лет тусить, думаю не так уж легко-человек настроения.

2018-03-20 в 11:04 

fittonia
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.
Киннимини, ну, у меня вобщем пока белых пятен в Гейловедении больше чем не белых)) я пока в статусе новообращенной и непросвященной))
Да и мы тут (я в частности) не такой уж эксперт в этом вопросе, ну т.е. вообще не эксперт. Так, кое что кое о чем. А девченки здесь есть-так всю подноготную за столько то лет:crzfan:

2018-03-20 в 11:11 

Киннимини
Man must be morally free, and that means he needs to be given some freedom to be immoral.
fittonia, Да и мы тут (я в частности) не такой уж эксперт в этом вопросе, ну т.е. вообще не эксперт. Так, кое что кое о чем. А девченки здесь есть-так всю подноготную за столько то лет

Чем больше узнаю - тем больше печалька...такая философическая..

2018-03-20 в 11:41 

fittonia
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.
Киннимини, Чем больше узнаю - тем больше печалька...такая философическая..
Да, жалость иногда переполняет. Здесь много об этом рассуждалось, и голубой шлейф, который не дал дальше двигаться, и авария...но в основном лень и нежелание действовать. Я думаю, что авария все таки нанесла вред, помимо испорченного зрения нарушились и поведенческие паттерны.

2018-03-20 в 11:55 

future15
длинношЕЕЕ
Чем больше узнаю - тем больше печалька...такая философическая..
Киннимини, и это тоже пройдет) Думаю, что наши печальки - плод фрустрированного зрителя + комплекс еврейских мамаш (которые, конечно же, знают, что для дитятка лучше). Я, конечно, тоже чувствую себя слегонца брошенной женой обманутым зрителем, но наблюдая Великолепного, делаю вывод, что его карьера / ее отсутствие это его собственный выбор. Чувак поклал на все с прибором, денег хватает, чтобы жить так, как ему хочется, а не так, как от него ожидает фан-клуб.

2018-03-20 в 11:57 

Киннимини
Man must be morally free, and that means he needs to be given some freedom to be immoral.
fittonia, Да, жалость иногда переполняет. Здесь много об этом рассуждалось, и голубой шлейф, который не дал дальше двигаться, и авария...но в основном лень и нежелание действовать. Я думаю, что авария все таки нанесла вред, помимо испорченного зрения нарушились и поведенческие паттерны.

Голубой шлейф все же преодолим был, думаю, были же у него отчаянные и пр..... вот авария - то да, определяющая сила. против которой иногда и не пойти никак...поэтому и лень эта..и быстрое загорание с таким же остыванием к проектам...

2018-03-20 в 12:02 

Sobaka63
Киннимини, поэтому и лень эта..и быстрое загорание с таким же остыванием к проектам...
Велкам ту зе клаб- во- первых=)
А во- вторых, всё это не более, чем наши домыслы. Что там на самом деле происходит- никто точно не знает. Он нам не должен ничего, это мы сами хотим, чоужтам ))

future15, что его карьера / ее отсутствие это его собственный выбор. Чувак поклал на все с прибором, денег хватает, чтобы жить так, как ему хочется, а не так, как от него ожидает фан-клуб.
Угу, согласна.

2018-03-20 в 12:02 

Киннимини
Man must be morally free, and that means he needs to be given some freedom to be immoral.
future15, и это тоже пройдет) Думаю, что наши печальки - плод фрустрированного зрителя + комплекс еврейских мамаш (которые, конечно же, знают, что для дитятка лучше). Я, конечно, тоже чувствую себя слегонца брошенной женой обманутым зрителем, но наблюдая Великолепного, делаю вывод, что его карьера / ее отсутствие это его собственный выбор. Чувак поклал на все с прибором, денег хватает, чтобы жить так, как ему хочется, а не так, как от него ожидает фан-клуб.

да вобщем верно...поклал и живет как хочется...)) на то он и Великолепный...но сталкиваясь с актерами своего местного драмтеатра - вижу как многим из них не хватает занятости и они ищут возможности сыграть на стороне - лишь бы играть...а тут - иной коленкор..ну и да - обманутым зрителем тоже ощущаю..))) без комплекса еврейской мамаши))

2018-03-20 в 12:04 

Sobaka63
koricayu, теребим кёрлинг
Кубик прикольный, но блин, чет тут не то у него с фейсом! Как восковый, чесслово((

2018-03-20 в 12:08 

Киннимини
Man must be morally free, and that means he needs to be given some freedom to be immoral.
Sobaka63, Велкам ту зе клаб- во- первых=) А во- вторых, всё это не более, чем наши домыслы. Что там на самом деле происходит- никто точно не знает. Он нам не должен ничего, это мы сами хотим, чоужтам ))
Спасиб за теплый прием...это я пришла лечицца от одержимости квирами)) посерьезке.
да канешна домыслы...кто может знать что-то за далекого другого человека. почему да как происходит.. я когда после сериала полезла за инфой - стереотипно представляла - женат. дети, сериальная карьера..)) а тут бумс и облом...) но это мои тараканьи стереотипы)) Гейл за них абсолютли не в ответе)

2018-03-20 в 12:15 

future15
длинношЕЕЕ
Киннимини, это не особо лечится, но жить с диагнозом можно. Типа диабета. Я вот делаю инъекции - онанирую любуюсь на Гелия, благо есть на что и без нового. Оченно полезно для здоровья и никаких печалек, никакого негатива. Рекомендую

2018-03-20 в 12:26 

Лилит Вольф
Жить надо так, чтобы о тебе помнили и сволочи (с)
не нравиццо мне этот Хуга...с кудельками....Киннимини, мине тоже не нравиццо. я п ему зуб выбила, или, лучше - два... :evil: но он, сцуко, шибко далеко окопался - боиццо, наверна! :hah:

2018-03-20 в 12:26 

Киннимини
Man must be morally free, and that means he needs to be given some freedom to be immoral.
future15, это не особо лечится, но жить с диагнозом можно. Типа диабета. Я вот делаю инъекции - онанирую любуюсь на Гелия, благо есть на что и без нового. Оченно полезно для здоровья и никаких печалек, никакого негатива. Рекомендую

Да я уже ощутила что не лечится)) и тоже на инъекциях...)) дома уже молчат, смирились) просто еще - не было в моей жизни никогда вот такого воздействия от фильма ли, сериала ли..от героев...и артистами не увлекалась вот так вот)) а тут прям одержимость, по иному и не назвать) негатива нет...а печальки - ну никак пока их избежать не получается...) я вот 5 сезон посмотрела и больше не смотрю. совсем в маразм я не впадаю - Гейла и Рэнди не скрещиваю, их героев с ними не ассоциирую и вместе их в риалжизни видеть в голову мою не приходит...Но вот видеть их успешными просто - да, хотелось бы)

2018-03-20 в 12:30 

Киннимини
Man must be morally free, and that means he needs to be given some freedom to be immoral.
Лилит Вольф, не нравиццо. я п ему зуб выбила, или, лучше - два... :evil: но он, сцуко, шибко далеко окопался - боиццо, наверна! :hah:

мне тут объяснили что нельзя его обижать - он хоть куда-то нашего папо вытаскивает....а это ж плюс для нас..)))

2018-03-20 в 12:40 

fittonia
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.
Наличие или отсутствие жены и детей-это конечно его выбор. Но наличие, а вернее отсутствие кинокарьеры, как может быть выбором человека, который пошел в эту профессию. Нам он ничего не должен, да и мы то здесь просто трындим так, для проформы.

2018-03-20 в 12:41 

Лилит Вольф
Жить надо так, чтобы о тебе помнили и сволочи (с)
Киннимини, втаскивает, ога. нафеячася в ломину и факи потом вывескам показывают. #люблюдругаХугу#

2018-03-20 в 12:47 

Киннимини
Man must be morally free, and that means he needs to be given some freedom to be immoral.
fittonia, да, нам он точно ничего не должен...

2018-03-20 в 12:48 

Киннимини
Man must be morally free, and that means he needs to be given some freedom to be immoral.
Лилит Вольф, наверное еда была ху....невкусной....а вискарик паленым....:duma:

2018-03-20 в 12:54 

Лилит Вольф
Жить надо так, чтобы о тебе помнили и сволочи (с)
Киннимини, вискарик, скорее, был лишним, а не палёным! :crzdrink:

2018-03-20 в 12:59 

Киннимини
Man must be morally free, and that means he needs to be given some freedom to be immoral.
Лилит Вольф, Лилит Вольф, может последний стаканчик и был лишним, а так-то не джусифрут же половозрелым взрослым мужикам пить под стейки))))))

2018-03-20 в 13:46 

Svesha_8
Киннимини, но сталкиваясь с актерами своего местного драмтеатра - вижу как многим из них не хватает занятости и они ищут возможности сыграть на стороне - лишь бы играть... У меня был одно время тесный контакт с актером местного драмтеатра (это был печальный опыт), могу сказать, это люди одержимые - театром и собой в театре, до смешного. Совершенно очевидно, что Гейл ничем таким не одержим, ну занесло его каким-то ветром в эту проффесию, теперь уже не выберешься... :D Вот Рэндик - другое дело

2018-03-20 в 14:28 

Киннимини
Man must be morally free, and that means he needs to be given some freedom to be immoral.
Svesha_8, У меня был одно время тесный контакт с актером местного драмтеатра (это был печальный опыт), могу сказать, это люди одержимые - театром и собой в театре, до смешного. Совершенно очевидно, что Гейл ничем таким не одержим, ну занесло его каким-то ветром в эту проффесию, теперь уже не выберешься... :D Вот Рэндик - другое дело

Занесло видимо Вселенной чисто для проекта Квиров...) потом Вселенная занялась новыми делами. а наш Великолепный со временем забил на методичное построение карьеры.. А Рэндик, ну тут парень молодец...живет театром, сериалы пофигу..

2018-03-20 в 17:00 

juliamay
Это откудова это к нам такого красивого дяденьку замело?!
Киннимини, Здесь же Палата Ганди)😸😸😸 здесь активно скрещивают Гейла и Рэнди:lol:и не очень верят в стрейтовость Харольдессы

2018-03-20 в 17:07 

Киннимини
Man must be morally free, and that means he needs to be given some freedom to be immoral.
juliamay, я пока еще не дошла до нужной стадии...)))) все еще впереди, как гриццо:hash2: наверное))))))) но чот остатки здравого во мне мешають отрицать стрейтовость Великолепного.....

2018-03-20 в 17:52 

Лилит Вольф
Жить надо так, чтобы о тебе помнили и сволочи (с)
но чот остатки здравого во мне мешають отрицать стрейтовость Великолепного..Киннимини, накуй выкинь эти остатки! Харольдесса была, есть и будет! :vict:

2018-03-20 в 18:02 

noel64
Доброго всем времени суток! Если разрешите, присоединюсь к вашей душевной палатной компании, где-нибудь в уголочке.. не смогла архив дневников пока весь осилить, может быть где-то и звучала тема препарирования Объекта эзотерическим инструментарием..Занесло видимо Вселенной чисто для проекта Квиров... согласна, по Пифагоровой психоматрице в "талантах" "тройка" - «дремлющий» талант, который может проявиться импульсивно, под влиянием некоего душевного подъема, инсайта; это как у С.Цвейга в "Гении одной ночи", где один военный инженер, ни разу не композитор и не поэт, сел и за одну ночь написал "Марсельезу"

2018-03-20 в 18:08 

Kysachaya
"Неистовый Виссанрион хуйдожественного жанра" (с)
noel64, талант, который может проявиться импульсивно, под влиянием некоего душевного подъема
А что ещё эзотерика говорит оптимистичного? Талант ещё проявится или нам пора расходиться и выписываться?=)

Я, кстати, осилила таки "Поминки" с несравненным (три года собиралась). С отвратительной озвучкой и сухим переводом. Ну мог ведь, мог, зараза=( И сейчас может (официант как бы подтверждает). Не зовут? Или сам не спешит от дивана отрываться?

2018-03-20 в 18:24 

noel64
Kysachaya, Думаю, "Марсельеза" может быть только одна..Или сам не спешит от дивана отрываться?если все-таки решит оторваться, лишь один вариант - молотить все подряд, глядишь - что-нибудь и выстрелит.. ну да это очевидно и без всякой эзотерики

2018-03-20 в 18:47 

juliamay
Это откудова это к нам такого красивого дяденьку замело?!
noel64, У Харольда сплошные тройки по жизни:gigi: кстати он любит всякую такую мистику, красные нитки крутит

2018-03-20 в 18:52 

Лилит Вольф
Жить надо так, чтобы о тебе помнили и сволочи (с)
у мог ведь, мог, зараза=(Kysachaya, я ж те исчо када говорила - это, наверное, единственное, после 1,2и 3 сезонов КАФа смотрибельное и культурное, в чём Третий снялся! Праздравляю в обчем! :crzbayan:

2018-03-20 в 19:18 

noel64
juliamay, У Харольда сплошные тройки по жизн неа, ишшо "пятерка" в анамнезе по Числу Выражения, тоись в ее обладателе окружающие видят неординарную личность, победителя, человека энергичного, знающего, способного на многое. В частности, удивить, обескуражить, продемонстрировать свое превосходство.. Кстати, рекомендуются всякие аксессуары-фишечки ручной работы

2018-03-20 в 20:51 

koricayu
Всё не то чем кажется ,и не наоборот.@__@
Sobaka63, но блин, чет тут не то у него с фейсом! Как восковый, чесслово((""""....сорри,эт не ко мне...😂🤣😂🤣

2018-03-20 в 20:58 

Киннимини
Man must be morally free, and that means he needs to be given some freedom to be immoral.
Лилит Вольф, вот тоже первые 3 сезона смотрю..из 4 только серии три-четыре..пятый вообще - закрыт для меня)) я бы и сериал закончила на том танце в клубе, в 309...там прям гармония и спокойствие разливалось..

2018-03-20 в 21:00 

Киннимини
Man must be morally free, and that means he needs to be given some freedom to be immoral.
noel64, к тройке б еще какую-нить цифру, от которой работоспособность и устремленность усилились бы..есть такое в нумерологии?)

2018-03-20 в 21:27 

noel64
Киннимини, угу, есть такая цифирь -"два" называется. Два слова- "волшебный пендель".:crzsot: А с работоспособностью и устремленностью у него в числовых структурах все в порядке

2018-03-20 в 21:30 

Kysachaya
"Неистовый Виссанрион хуйдожественного жанра" (с)
noel64, ну давайте же нам всю подноготную скорее=) Что ещё цифры шепчут. Интересно ведь.
"Волшебный пендель" - это в том смысле, что ему третья сторона нужна, которая придёт и за ручку приведёт, куда нужно?

2018-03-20 в 21:34 

future15
длинношЕЕЕ
Да я уже ощутила что не лечится)) и тоже на инъекциях...)) дома уже молчат, смирились) просто еще - не было в моей жизни никогда вот такого воздействия от фильма ли, сериала ли..от героев...и артистами не увлекалась вот так вот)) а тут прям одержимость, по иному и не назвать
Киннимини, я тут прочла классное - молитву Т.Крузу: «Дорогой Том! Спасибо, что ты есть на этом свете. Спасибо, что я прожила очередной день в мире, где живешь ты. Я рада, что между нами ничего не изменилось за этот день и никогда не изменится. Ты не знаешь меня и не любишь, как бы я ни выглядела, чем бы ни занималась, сколько бы ни зарабатывала, как бы здорова или больна ни была. Возможно, логичнее было бы молиться не тебе, а Иисусу, но вряд ли я смогла бы с чистой совестью мастурбировать на Иисуса в три часа утра, когда у меня бессонница. Да будет слава твоя во веки веков, Том Круз» )))

2018-03-20 в 21:35 

Киннимини
Man must be morally free, and that means he needs to be given some freedom to be immoral.
noel64, алилуйя.....а кто тот смелый и отважный - кто эту цифру волшебную - 2 - внедрит в быт нашего Несравненного???

2018-03-20 в 21:38 

Киннимини
Man must be morally free, and that means he needs to be given some freedom to be immoral.
future15, знаете...я пожалуй заберу эту молитву....))))) это вот гениальные слова...ейбо..

2018-03-20 в 21:52 

future15
длинношЕЕЕ
Киннимини, на "ты", если не возражаешь (ете). Да, это из одной повести, и ничего более разумного - относительно нашей ситуэйшн - я не читала :wine:

2018-03-20 в 21:54 

noel64
future15, я тут прочла классное - молитву Т.Крузу заучить пациентам как клятву пионера и утреннюю перекличку начинать с нее,
Kysachaya, всю подноготную - сложновато будет для меня; как бы палата дружно, в едином порыве не указала на дверь, в смысле дверь с шестым номером.. ну да со временем всё на свои места встанет.. а пендель любым быть может. Прости за туманные формулировки мысли

2018-03-20 в 21:56 

Sobaka63
future15, Возможно, логичнее было бы молиться не тебе, а Иисусу, но вряд ли я смогла бы с чистой совестью мастурбировать на Иисуса в три часа утра, когда у меня бессонница. Да будет слава твоя во веки веков
Отлично: lol: а главное, любого кумира подставляй- всё годиццо :vict:
Надо пойти пошаманить- вдруг появится? Давно не мелькал :crzfan:

2018-03-20 в 22:03 

Киннимини
Man must be morally free, and that means he needs to be given some freedom to be immoral.
future15, на "ты", если не возражаешь (ете). Да, это из одной повести, и ничего более разумного - относительно нашей ситуэйшн - я не читала

с великим удовольствием)) да у меня фигня такая - я не то что бы прям фанатею от Гейла или Рэнди)) скорее - я так и воспринимаю их дуэтом БДжи)) елки, коряво выходит объяснить...

2018-03-20 в 22:08 

future15
длинношЕЕЕ
скорее - я так и воспринимаю их дуэтом БДжи)) елки, коряво выходит объяснить... Киннимини, это для палаты нормально. Я белая ворона, мне Рэндс нравится только как приложение к Гелию, отдельно совсем никак. А Морган отдельно еще как. Ну так вот сошлось, все, что в мущинах меня заводит, в нем есть. Вплоть до кривого резца

2018-03-20 в 22:08 

noel64
Киннимини, да у меня фигня такая - я не то что бы прям фанатею от Гейла или Рэнди я вот тоже уже не фанатею, пришла сюда после острых приступов, чтобы не буйствовать, дабы к кровати не привязывали

2018-03-20 в 22:14 

Sobaka63
белая ворона, мне Рэндс нравится только как приложение к Гелию, отдельно совсем никак. А Морган отдельно еще как.
Чего это? Я тоже, хотя всё же уже привыкла к Рэндику, прониклась со временем =)future15

2018-03-20 в 22:20 

future15
длинношЕЕЕ
2018-03-20 в 22:20 

Киннимини
Man must be morally free, and that means he needs to be given some freedom to be immoral.
future15, это для палаты нормально. Я белая ворона, мне Рэндс нравится только как приложение к Гелию, отдельно совсем никак. А Морган отдельно еще как. Ну так вот сошлось, все, что в мущинах меня заводит, в нем есть. Вплоть до кривого резца

вот, ты прям всё и сказала..что в головушке моей связно не связывается) Морган конечно хорош до невозможности...и даже армихаммер меркнет перед ним))) но смотрю я на него спокойно..и только когда включаю квиров - то вот начинается сумашествие)) но при всем - мне очень хочется знать и видеть путь дальше у Несравненного...бурления творческой жизни хочется...потому что фильмы -это способ увидеть его разным..в разное время, в разных сценариях, в разных образах...

2018-03-20 в 22:21 

Киннимини
Man must be morally free, and that means he needs to be given some freedom to be immoral.
noel64, да я фанатею от сериала)) день начинается и заканчивается парой серий....)) и все это длится с 22 февраля))

2018-03-21 в 06:23 

noel64
Киннимини, да я фанатею от сериала)) день начинается и заканчивается парой серий....)) и все это длится с 22 февраля)) О-о-о, ну тогда главдохтору ещё приглядывать и приглядывать за вновь поступившими

2018-03-21 в 11:31 

Лилит Вольф
Жить надо так, чтобы о тебе помнили и сволочи (с)
Я белая ворона, мне Рэндс нравится только как приложение к Гелиюfuture15, от нашлась тут одна незапятнанная! а мы тут в Джулигом какого хрена с алборадской горы ждём вторую пятилетку?! :hah::hah::hah::hah:

2018-03-21 в 11:35 

Лилит Вольф
Жить надо так, чтобы о тебе помнили и сволочи (с)
и все это длится с 22 февраля))Киннимини, не срок исчо.... :kisa::perv::kisa:

2018-03-21 в 12:10 

fittonia
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.
а мы тут в Джулигом какого хрена с алборадской горы ждём вторую пятилетку? Вот-вот, тушку единАлично не дадим присвоить!:nap: На горе этой арболадской мы почти все здесь разместились, ну..старожилы наперед, вне конкуренции. Рендса любим и уважаем, а харассмент-эт тока а товарищу Харольду:rotate:

2018-03-21 в 12:33 

Киннимини
Man must be morally free, and that means he needs to be given some freedom to be immoral.
Лилит Вольф, реально: я киса куку.... вот он какой кризис среднего возраста)))

2018-03-21 в 12:34 

Киннимини
Man must be morally free, and that means he needs to be given some freedom to be immoral.
noel64, и горчишники ставить))) и пиявки)))))))))

2018-03-21 в 12:38 

fittonia
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.
Киннимини, да я фанатею от сериала)) день начинается и заканчивается парой серий....)) и все это длится с 22 февраля))
Серьезно тебя торкнуло. Ну ничего, вылечат...:nun:
главдохтору ещё приглядывать и приглядывать за вновь поступившими
Доктору нашему отдельное спасибо Это как-бы продолжение ко вчерашнему поздравлению. Она не просто посмотрела сериал, а создала такую уютную палату, так красиво и в точку ее назвала. для таких же страждующих и потерявших остатки здравого смыла. Сколько народу за все эти годы приползало сюда, излечивалось и приободрившись уходило в реал жить дальше. Это все бесценные эмоции и впечатления, доселе ранее не испытанные. Ну и плюс ко всему приятное времяпрепровождение. В общем, спасибо тебе Роза!:yes:

2018-03-21 в 12:45 

Киннимини
Man must be morally free, and that means he needs to be given some freedom to be immoral.
fittonia, да вылечат - куда тут денешься)) я правда все пытаюсь понять - в чем вот такой гештальт фильмы?))) и вобщем вывод один - нас цепляет лишь то, что проблемой в нас самих...

2018-03-21 в 12:46 

Киннимини
Man must be morally free, and that means he needs to be given some freedom to be immoral.
Лилит Вольф, не, ну хороша же пара...)))))) Несравненный и Детка))

2018-03-21 в 13:08 

fittonia
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.
Киннимини, я правда все пытаюсь понять - в чем вот такой гештальт фильмы?))) и вобщем вывод один - нас цепляет лишь то, что проблемой в нас самих...
Коулипы, в свое время удивлялись, что сняв сериал для определенной публики, запали на него в основном товарищи женщины. Конечно тема таких отношений и незбитость сюжета имеет место быть. Я тебе так скажу, не пытайся докопаться до истины, еще больше увязнешь. Я пересматривая повторно сериал решила, что буду смотреть с трезвым рассудком и выискивать изъяны, не заметила как опять втянулась в этот водоворот. Вот химия мощнейшая идет от сериала, и ничего не можешь с этим поделать.Это как 25 кадр в рекламе.

2018-03-21 в 13:13 

Киннимини
Man must be morally free, and that means he needs to be given some freedom to be immoral.
fittonia, Коулипы, в свое время удивлялись, что сняв сериал для определенной публики, запали на него в основном товарищи женщины. Конечно тема таких отношений и незбитость сюжета имеет место быть. Я тебе так скажу, не пытайся докопаться до истины, еще больше увязнешь. Я пересматривая повторно сериал решила, что буду смотреть с трезвым рассудком и выискивать изъяны, не заметила как опять втянулась в этот водоворот. Вот химия мощнейшая идет от сериала, и ничего не можешь с этим поделать.Это как 25 кадр в рекламе.

да уже поняла что чем больше думаю - тем больше втягиваюсь...и химия опупенная..и притяжение нереальное..и как мне кажется - все мы были же 17-летними и подобные заскоки переживали..мне нравится смотреть на мимику..особенно у Джастина)) ну вот такое очарование какое-то есть в его всех этих маленьких манерностях..

2018-03-21 в 13:14 

Киннимини
Man must be morally free, and that means he needs to be given some freedom to be immoral.
Вобщем, я тяжелый пациент......:(

2018-03-21 в 13:29 

fittonia
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.
Киннимини, В сериале много таких моментов, которые хочется пережевывать и в тысячный раз крутить в мозгу, собсна жить сериалом в себе. Ты не первая такая, просто у многих больных здесь уже устойчивая ремиссия. :gigi:Но мне, честно говоря, то мое состояние не очень нравилось. Это было не просто послевкусие, а какая-то безысходность. Судя по всему и у тебя то же состояние. Парни совпали, тема классная, игра на уровне. Ну и наличие голых попок и разных душещипательных моментов, а также наивность и милота Джастина, красота и благородство Брайана. И мы все у ваших ног (это я ко всем создателям сериала) И да...хочешь спрыгнуть, перестань себя истязать сериалом, во всяком случае, пока не пройдет острая фаза (это я сейчас на себя функции дохтура взяла):-D

2018-03-21 в 13:48 

future15
длинношЕЕЕ
а мы тут в Джулигом какого хрена с алборадской горы ждём вторую пятилетку?!
Ну ок, ок, на исключительность не претендую)
Про сериал уже высказывалась - очень крепкое кино до 5-го сезона. Отличный сценарий, каст, музыка, но все не состоялось бы без этой парочки. Парни просто идеально совпали и сотворили что-то волшебное - не важно, "химия" ли это (мне вообще это слово ни о чем не говорит), или отличный монтаж. Но в залипании на Гейле я не вижу какую-то свою проблему. Наоборот, для таких людей как я - брезгливых, но с достаточно развитой фантазией, Гелий идеальный виртуальный вариант)

2018-03-21 в 13:48 

Киннимини
Man must be morally free, and that means he needs to be given some freedom to be immoral.
fittonia, и я дойду до ремиссии...потому что состояние мне не нравится. у меня вообще ощущение - что пустили в жизнь а потом выставили и дверь замуровали...а ты уже привязался...читаю девочек здесь, смеюсь - вроде как и легче...самое забавное - меня сексуальная сторона оставила спокойной...задели именно диалоги, взгляды...какие-то очень душевные моменты..и как менялись герои...и благородство....оно теперь редко в фильмах встречается...

2018-03-21 в 14:07 

fittonia
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.
Киннимини, меня сексуальная сторона оставила спокойной...задели именно диалоги, взгляды...какие-то очень душевные моменты..и как менялись герои...и благородство....оно теперь редко в фильмах встречается...
Фильм чувственный и эту самую чувственность в нас и затронул. Меня тоже сексуальные темы не взволновали, пубертатный возраст преодолен лет этак сто назад, Фильм мне преподнес массу эмоций, впечатлений и открытий. Ну и конечно невозможная красота Гейла, причем не нежная, женоподобная, а настоящая мужская, причем красота и лица и мужского тела, вместе с внутренними благородными проявлениями в совокупности с внешним похуизмом и независимостью. Вот такой замес крышесносный:hot:

2018-03-21 в 14:21 

Лилит Вольф
Жить надо так, чтобы о тебе помнили и сволочи (с)
реально: я киса куку.Киннимини, тут каков поп таков и приход! :pope:

2018-03-21 в 14:25 

Лилит Вольф
Жить надо так, чтобы о тебе помнили и сволочи (с)
не, ну хороша же пара...)))))) Несравненный и Детка))Киннимини, один фиг, я голосую всегда за Гелю, он есть мой бест и ван ин виз ворд и всё такое далее по списку согласно штатному расписанию (доктор подтвердит)

2018-03-21 в 14:57 

Киннимини
Man must be morally free, and that means he needs to be given some freedom to be immoral.
fittonia, Фильм чувственный и эту самую чувственность в нас и затронул. Меня тоже сексуальные темы не взволновали, пубертатный возраст преодолен лет этак сто назад, Фильм мне преподнес массу эмоций, впечатлений и открытий. Ну и конечно невозможная красота Гейла, причем не нежная, женоподобная, а настоящая мужская, причем красота и лица и мужского тела, вместе с внутренними благородными проявлениями в совокупности с внешним похуизмом и независимостью. Вот такой замес крышесносный

да. невозможной красоты Гейл...и невозможной теплоты. чувственность - истинное слово.. и еще - многогранность натуры..нет только хороших и только плохих..все бывают всякими.. по-настоящему так...

2018-03-21 в 14:59 

Киннимини
Man must be morally free, and that means he needs to be given some freedom to be immoral.
Лилит Вольф, ну Детка только подчеркивает непередаваемое очарование Несравненного...

2018-03-21 в 15:01 

Киннимини
Man must be morally free, and that means he needs to be given some freedom to be immoral.
Лилит Вольф, в час 21 феврала 22, вошла я в лабиринт, откуда нет исхода....)))

2018-03-21 в 15:45 

Лилит Вольф
Жить надо так, чтобы о тебе помнили и сволочи (с)
в час 21 феврала 22, вошла я в лабиринт, откуда нет исхода....)))Киннимини, Ответ на все вопросы :hash2:

2018-03-21 в 15:49 

Лилит Вольф
Жить надо так, чтобы о тебе помнили и сволочи (с)
2018-03-21 в 15:52 

Лилит Вольф
Жить надо так, чтобы о тебе помнили и сволочи (с)
Киннимини, страдательно....:kaktus:

2018-03-21 в 15:54 

Киннимини
Man must be morally free, and that means he needs to be given some freedom to be immoral.
Лилит Вольф, нехорошо дразнить нездорового человека....

2018-03-21 в 16:03 

Лилит Вольф
Жить надо так, чтобы о тебе помнили и сволочи (с)
2018-03-21 в 16:09 

fittonia
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.
Лилит Вольф, Человеку помощь нужна , а ты ее добиваешь! А я прям залипаю на твое а может к черту любовь, Гейл. Там и ремиссионные опять впадут черте во что.

2018-03-21 в 16:12 

Лилит Вольф
Жить надо так, чтобы о тебе помнили и сволочи (с)
Киннимини, скоро таки лето когданить настанет.... наверное.

2018-03-21 в 16:13 

Киннимини
Man must be morally free, and that means he needs to be given some freedom to be immoral.
2018-03-21 в 16:16 

Киннимини
Man must be morally free, and that means he needs to be given some freedom to be immoral.
fittonia, я читаю фанфики..................всё, товарищи. клиника. алескапут.

2018-03-21 в 16:18 

Лилит Вольф
Жить надо так, чтобы о тебе помнили и сволочи (с)
fittonia, та- на... мине не жалька, чоуж... мине самой не очень как-то до сих пор...

2018-03-21 в 16:23 

Лилит Вольф
Жить надо так, чтобы о тебе помнили и сволочи (с)
Киннимини, а это - моя попытка хоть немного соскочить....

2018-03-21 в 16:25 

Лилит Вольф
Жить надо так, чтобы о тебе помнили и сволочи (с)
fittonia, про ремиссию:)

2018-03-21 в 16:28 

fittonia
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.
2018-03-21 в 16:32 

Лилит Вольф
Жить надо так, чтобы о тебе помнили и сволочи (с)
fittonia, оооочень душевное.... даже буковь V не расстроила :glam:

2018-03-21 в 16:35 

Лилит Вольф
Жить надо так, чтобы о тебе помнили и сволочи (с)
fittonia, вот вообще лапы не заточены у мну на фотошопер... :ruki: всё что могу - это кое-как видева сляпать, да фф накорябать антиджастиновской направленности....:apstenu:

2018-03-21 в 16:37 

fittonia
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.
Лилит Вольф, даже буковь V не расстроила Да, Рендса пришлость малость разделить. Но Несравненный остался в цельном обличии:crzfan:

2018-03-21 в 16:42 

fittonia
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.
Лилит Вольф, всё что могу - это кое-как видева сляпать, да фф накорябать антиджастиновской направленности....Не скромничай. Для меня это вообще непознанная и недосягаемая наука т,с. Хотела сына попросить мне помочь, чтобы хвастануть умением. Ну как пацана просить такое лицезреть. Неудобно мине. Поэтому это предел моих умений. Но до прихода в палату и этого не могла. Поэтому очень собой гордюсь.:dance3:

2018-03-21 в 16:43 

Киннимини
Man must be morally free, and that means he needs to be given some freedom to be immoral.
Лилит Вольф, фсе..рассиропили меня....я с вами хронику заработаю а не ремиссию..

2018-03-21 в 16:46 

Киннимини
Man must be morally free, and that means he needs to be given some freedom to be immoral.
future15, Ну ок, ок, на исключительность не претендую) Про сериал уже высказывалась - очень крепкое кино до 5-го сезона. Отличный сценарий, каст, музыка, но все не состоялось бы без этой парочки. Парни просто идеально совпали и сотворили что-то волшебное - не важно, "химия" ли это (мне вообще это слово ни о чем не говорит), или отличный монтаж. Но в залипании на Гейле я не вижу какую-то свою проблему. Наоборот, для таких людей как я - брезгливых, но с достаточно развитой фантазией, Гелий идеальный виртуальный вариант)

этот 5 сезон....как будто пришли совершенно сторонние люди не смотревшие сериал до и только знакомые с кратким пересказом и решили все порубать в капусту...

2018-03-21 в 16:51 

fittonia
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.
фсе..рассиропили меня....я с вами хронику заработаю а не ремиссию..
Это уже крайние меры-шоковая терапия называется Иногда подобное выбивается подобным:sith:

2018-03-21 в 16:55 

Киннимини
Man must be morally free, and that means he needs to be given some freedom to be immoral.
fittonia, забыла предупредить - пациент к вам пришел в палату сложный:shuffle:упорный в заблуждениях и упертый в любовях...:kapit:

2018-03-21 в 17:01 

fittonia
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.
Киннимини, упорный в заблуждениях и упертый в любовях... Ну тогда будем полагаться на животворящую силу Палаты.

2018-03-21 в 17:08 

fittonia
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.
Предлагаю совместный опус Несравненному от палаточных страдалиц
Я тебя люблю... а тебе похуй... я хочу быть с тобой ... а тебе похуй... я пишу этот долбанный статус для тебя... а ты даже не прочитаешь его... я жду когда ты будешь онлайн и вот ты в сети я тебе боюсь написать... ты выходишь и даже не думаешь о том что в этот момент мне хуева... слишком много мата, а любовь без мата, слез и вечных страданий в подушку ... не диствительна ...:gigi:

2018-03-21 в 17:18 

Лилит Вольф
Жить надо так, чтобы о тебе помнили и сволочи (с)
я с вами хронику заработаю а не ремиссию..Киннимини, МЫ такие...

2018-03-21 в 17:19 

Лилит Вольф
Жить надо так, чтобы о тебе помнили и сволочи (с)
пациент к вам пришел в палату сложныйупорный в заблуждениях и упертый в любовях...Киннимини, наша вера в Харольдессу непокрушима!

2018-03-21 в 17:21 

noel64
Киннимини, алилуйя.....а кто тот смелый и отважный - кто эту цифру волшебную - 2 - внедрит в быт нашего Несравненного??? не волновайся, есть все-таки большая вероятность того, что ещё порадует Великолепный нас рОманом годика через два:):rotate: ежели доползем.. Вот может весна на меня как-то не так действовает, вроде как любовь должна нарастать к лапсу, а меня и он и его персонаж все больше раздражают.. а может просто потому, что до печенок напоминают экс-хасбенда.. Фу, какая-то я злая сегодня:bull:

2018-03-21 в 17:23 

Sobaka63
fittonia, твоё?))
Всё же больше плюсов в нашей любови безответной- смотри, народ клипы делает, кубы, стихи сочиняет и даже прозу лирическую=) круто же😎 вдохновляет таки:crzfan:

2018-03-21 в 17:25 

future15
длинношЕЕЕ
Ну пока вы тут извращаетесь, докладываю: Харо жив, слушает музыку. Но нам не светит, видео удалено)
www.youtube.com/watch?v=VkOMIdOda2I&list=PLn9RH...

Можкт только в Россиюшке заблокировано...

2018-03-21 в 17:26 

fittonia
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.
Sobaka63, твоё?)) Неее, все написано до нас:gigi:Но случай наш, чоужтам. Прихватизируем.

2018-03-21 в 17:34 

Лилит Вольф
Жить надо так, чтобы о тебе помнили и сволочи (с)
Ну тогда будем полагаться на животворящую силу Палаты.fittonia, ага

2018-03-21 в 17:37 

Лилит Вольф
Жить надо так, чтобы о тебе помнили и сволочи (с)
ой, Розиг, пардонь мну. чот я стока всякой херни налепить успела! и куда только смотрят мои родители?!:buh:

2018-03-21 в 17:40 

Лилит Вольф
Жить надо так, чтобы о тебе помнили и сволочи (с)
я жду когда ты будешь онлайн и вот ты в сетиfittonia, тут следует всхлипнуть и залостливо законючить - суко ты, Геля! разбань, скотина ты моя неналгдянаяяяяя!!!! :hah:

2018-03-21 в 17:46 

Лилит Вольф
Жить надо так, чтобы о тебе помнили и сволочи (с)
Можкт только в Россиюшке заблокировано..future15, так и запишем: Геля русафобом был! Русофобом ярым Геля был!

2018-03-21 в 17:55 

fittonia
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.
Лилит Вольф, Геля! разбань, скотина ты моя неналгдянаяяяяя!!!! Думаешь нада? Папа будет там по клавишам пальчикам стукать, для нас этож почти реал будет. А у нас здеся люди с обострением, да и у нас непонятно што. Вдрух это не ремиссия, а тока пограничное состояние?:crzfan: Пусть уж как привыкли.

2018-03-21 в 18:04 

Лилит Вольф
Жить надо так, чтобы о тебе помнили и сволочи (с)
Вдрух это не ремиссия,fittonia, fittonia, у нас и так постоянное пограничное состояние - между шизофренией и биполярным расстройством личности! Все мы в Вождя. :apstenu:

2018-03-21 в 18:08 

fittonia
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.
Лилит Вольф, между шизофренией и биполярным расстройством личности! Все мы в Вождя. Так жизть и парует епнутые к епнутым, для сохранения всеобщего баланса:nini:

2018-03-21 в 18:49 

Киннимини
Man must be morally free, and that means he needs to be given some freedom to be immoral.
fittonia, Лилит Вольф, между шизофренией и биполярным расстройством личности! Все мы в Вождя. Так жизть и парует епнутые к епнутым, для сохранения всеобщего баланса


наконец-то я нашла свое место..:flower:

2018-03-21 в 18:56 

Киннимини
Man must be morally free, and that means he needs to be given some freedom to be immoral.
future15, да штож за несправедливость-то такая......

2018-03-21 в 19:00 

fittonia
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.
Киннимини, наконец-то я нашла свое место


Добро пожаловать в клуб! (а ты думала ты где???) :talk:

2018-03-21 в 19:05 

Киннимини
Man must be morally free, and that means he needs to be given some freedom to be immoral.
fittonia, я даже и не знаю что думала...)) мне Медведица подсказала про этот ресурс..и случайно я попала именно в эту палату...а вдруг бы не приняли?...или бы молчание уже царило, как в жжешке той же... а в одиночестве крышей ехать страшновастенько...

2018-03-21 в 19:16 

fittonia
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.
Киннимини, По моему-это единственное место, где бурлит жизнь при полном отсутствии присутствия. На других фандомах я не видела такой полемики. Там все кратко-появился, чуть поговорили и ушли до следующего появления отца нашего небесного (прасти господи). Палата меня в свое привлекла юмором, четкими реалами видения, приколами, а не ах, какой красивый Гейл и всякими розовыми соплями. В обчем здесь полная демократия, что очень уютно и комфортно.:yes:

2018-03-21 в 19:22 

Киннимини
Man must be morally free, and that means he needs to be given some freedom to be immoral.
fittonia, По моему-это единственное место, где бурлит жизнь при полном отсутствии присутствия. На других фандомах я не видела такой полемики. Там все кратко-появился, чуть поговорили и ушли до следующего появления отца нашего небесного (прасти господи). Палата меня в свое привлекла юмором, четкими реалами видения, приколами, а не ах, какой красивый Гейл и всякими розовыми соплями. В обчем здесь полная демократия, что очень уютно и комфортно.

уже увидела и оценила...))) и посмеяться можно и поплакать..и вот -тут же не только про Несравненного можно?? палата вроде как и Детки тоже?))

2018-03-21 в 19:28 

fittonia
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.
Киннимини, палата вроде как и Детки тоже?))
Детку любим, ценим и берегем. Внимательно следим за его различными выступлениями, а их было немало. Сейчас он в Беркли, репетирует Ангелов и у него главная роль. Детка-объект гордости:gigi:, а папу просто любим.

2018-03-21 в 19:32 

Киннимини
Man must be morally free, and that means he needs to be given some freedom to be immoral.
fittonia, да...Детка конечно молодец...такой разумный трудяжка)) Папе бы поучиццо что ли...

2018-03-21 в 20:13 

Лилит Вольф
Жить надо так, чтобы о тебе помнили и сволочи (с)
Папе бы поучиццо что ли...Киннимини, Папо занят куявалянием, его нельзя отвлекать, а то харизму исчо поломает :aaa:

2018-03-21 в 20:26 

Киннимини
Man must be morally free, and that means he needs to be given some freedom to be immoral.
Лилит Вольф, в куявалянии делать надо перерывы...иначе заваляется харизма...:crzbayan:

2018-03-22 в 03:02 

future15
длинношЕЕЕ
Расколдовала музыку. Вот такой джаз неделю назад Папо слушал. Ну молодец, я раньше не знала Мулату, позор мне. И жаль, конечно, что Харо у Шины больше не диджействует www.youtube.com/watch?v=7RTKHVt-Oy0&list=RD7RTK...

2018-03-22 в 03:09 

future15
длинношЕЕЕ
Фрагмент обложки Mulatu Astatke & The Heliocentrics )))


2018-03-22 в 03:33 

Киннимини
Man must be morally free, and that means he needs to be given some freedom to be immoral.
future15, да, Папо прекрасен даже в выборе музыки..

2018-03-22 в 11:43 

Лилит Вольф
Жить надо так, чтобы о тебе помнили и сволочи (с)
мне кажется, йа знаю, чем конкретно болен Вождь (судя по кену про кёрлинг)

2018-03-22 в 11:53 

Киннимини
Man must be morally free, and that means he needs to be given some freedom to be immoral.
Лилит Вольф, но это же лечится?...

2018-03-22 в 13:16 

future15
длинношЕЕЕ
Посмотрела внимательно плейлист и поняла, что Гейл не на Мулату Астатке подорвался а на The Heliocentrics. Очень классный эйсид-джаз. Я прям зависла, загоняю в телефон, работа не работается)
www.youtube.com/watch?v=ISHbL_ueHDc

2018-03-22 в 13:51 

Sobaka63
future15, загоняю в телефон, работа не работается)
О как, aж через ютьюб возбуждает, чудо- мущщина:crzfan:

2018-03-22 в 17:53 

Лори333
Мать всея опоссумов
future15, Посмотрела внимательно плейлист и поняла, что Гейл не на Мулату Астатке подорвался а на The Heliocentrics. Очень классный эйсид-джаз.
а по обкурке-то как заходит!:lol::lol::lol::lol::lol::lol:

2018-03-22 в 18:00 

future15
длинношЕЕЕ
а по обкурке-то как заходит!
Лори333, Лориг, психоделика жеж. Люблю такоэ

2018-03-22 в 20:32 

juliamay
Это откудова это к нам такого красивого дяденьку замело?!
И пенисы кроаваые в глазах.меломана:lol:

2018-03-22 в 21:28 

Киннимини
Man must be morally free, and that means he needs to be given some freedom to be immoral.
я сегодня немного пьяная..поэтому психоделика прям как здравствуйте пошла...маслом....

2018-03-22 в 21:34 

koricayu
Всё не то чем кажется ,и не наоборот.@__@
Киннимини, я сегодня немного пьяная..поэтому психоделика прям как здравствуйте пошла...маслом...."""".....эт у тебя котига нет,..наверна и патамушта...😂🤣😂🤣

2018-03-22 в 21:39 

Киннимини
Man must be morally free, and that means he needs to be given some freedom to be immoral.
koricayu, и котега у мну нет..и ваабще нехорошо как-то уже.. а было весело ведь...

2018-03-22 в 21:46 

koricayu
Всё не то чем кажется ,и не наоборот.@__@
Киннимини, ...выплюнь каку!....и из ушей тоже😘😘😘

2018-03-22 в 21:46 

future15
длинношЕЕЕ
и котега у мну нет..и ваабще нехорошо как-то уже.. а было весело ведь...
Маниакальная фаза сменилась депрессивной. Норма! Корик счас пропишет пару клипов, с голым Харо, и снова будет хооорооошооо! да, koricayu?
А я пойду поищу у папца чо-нить повеселее

2018-03-22 в 21:52 

Киннимини
Man must be morally free, and that means he needs to be given some freedom to be immoral.
future15, даже незнаючто будет со мной от клипов с голым Харо... последний коктейль был лишним. вспомнила - как они в кино-то каждый день наху.....лись и утром на работу Харо шел как огурец с мыслями...этими..продуктивныме...я так не смогу..

2018-03-22 в 21:53 

Киннимини
Man must be morally free, and that means he needs to be given some freedom to be immoral.
koricayu, тишина.темнота уже. одним глазом в планшет смотрюи пальцем печатаю...дожить бы до утра.

2018-03-22 в 21:55 

future15
длинношЕЕЕ
Киннимини, ничо сильно веселого у Харо в плейлисте нет, но вот эта моя люимая уже много лет. Держи www.youtube.com/watch?v=Gqtp1tvpkBk&list=PLO_sW...

2018-03-22 в 21:58 

koricayu
Всё не то чем кажется ,и не наоборот.@__@
future15, Корик счас пропишет пару клипов, с голым Харо, и снова будет хооорооошооо! да, koricayu?"""""....не,не сегодня)))))но можешь сходить в мой кубик и взять што хочешь,если оч хочецца😂🤣😂🤣

2018-03-22 в 22:00 

Киннимини
Man must be morally free, and that means he needs to be given some freedom to be immoral.
future15, Фантастика...Боуи мой намбэ ван. давно-давно-давно...

2018-03-22 в 22:09 

Лилит Вольф
Жить надо так, чтобы о тебе помнили и сволочи (с)
вспомнила - как они в кино-то каждый день наху.....лись и утром на работу Харо шел как огурец с мыслями...этими..продуктивныме..Киннимини, насколько я помню ориджинал, то был Брайан, а наш Харо после возлияний больше на шланг походит, садовый, б/у. #непейвинагертруда#

2018-03-22 в 22:15 

future15
длинношЕЕЕ
koricayu, ишшо чево, при живом афтаре! Я так, для себя твой винил кручу)
Киннимини, ты ГОЛОД с Боуи и Денев смотрела? Если нет, советую (как проспишься) А сейчас брык в кровтку и баиньки. И придёт к тебе серый волчок Гелий Морганович, и укусит за бочок.... Короч, завтра расскажешь как он кусаетца

2018-03-22 в 22:15 

Киннимини
Man must be morally free, and that means he needs to be given some freedom to be immoral.
Лилит Вольф, вощем я точно как Харо буду. чусвую пятой точкай.

2018-03-22 в 22:18 

Киннимини
Man must be morally free, and that means he needs to be given some freedom to be immoral.
future15, еси доживу раскажу. но маргарита явно не мой напиток..............

2018-03-22 в 22:20 

Sobaka63
ГОЛОД с Боуи и Денев смотрела? Если нет, советую да-да, ей счас только голод, жутко ж депрессивный кин! Хоть и клевый =) Киннимини, ты палату почитай, за 13-14 год, жутко весело:laugh:

2018-03-22 в 22:30 

koricayu
Всё не то чем кажется ,и не наоборот.@__@
...фсе взбодрились!)))

2018-03-22 в 22:31 

koricayu
Всё не то чем кажется ,и не наоборот.@__@
Киннимини, ..а эт пациенту лично

2018-03-23 в 10:26 

Киннимини
Man must be morally free, and that means he needs to be given some freedom to be immoral.
future15, ты ГОЛОД с Боуи и Денев смотрела? Если нет, советую (как проспишься) А сейчас брык в кровтку и баиньки. И придёт к тебе серый волчок Гелий Морганович, и укусит за бочок.... Короч, завтра расскажешь как он кусаетца

па порядку))) Голод несмотрела.почему-то всегда откладываю на потом, и это потом все никак не наступает..но видимо все же время подошло...буду дома одна - посмотрю, что бы не отвлекали. Люблю Лабиринт с Дэвидом..вообще прям фильм-фильм для меня из-за него)) надо же - с Гелычем нашлось еще общее в привязанностях окромя лени и вспыльчивости))
Ты напророчила...ночью Несравненный снился)) первая порнуха в моей жизни во сне)) кусаецца Гелыч оху...обалденно...как и все прочее)) утром даже голова не болела...:squeeze:

2018-03-23 в 10:27 

Киннимини
Man must be morally free, and that means he needs to be given some freedom to be immoral.
koricayu, ..а эт пациенту лично
это вот благословил меня Великолепный..не иначе и не меньше)))

2018-03-23 в 10:44 

fittonia
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.
Киннимини, Несравненный снился)) первая порнуха в моей жизни во сне)) кусаецца Гелыч оху...обалденно...как и все прочее)) утром даже голова не болела...Ошибаешься подруга (извини за фамильярность). Думаю кусается и все остальное-это все ж таки Брайан, а Гелыч в данном варианте видимо только бы дал на себя посмотреть, а если бы уж совсем тебе повезло бы, то и потрогать и понюхать:skate:В обчем, как тебе мы все тут советуем (доморощенные палаточные целители)-читай дневник. Там тебе быстро развенчают культ личности кумира.:crazylove:

2018-03-23 в 10:50 

Киннимини
Man must be morally free, and that means he needs to be given some freedom to be immoral.
fittonia, Думаю кусается и все остальное-это все ж таки Брайан, а Гелыч в данном варианте видимо только бы дал на себя посмотреть, а если бы уж совсем тебе повезло бы, то и потрогать и понюхатьВ обчем, как тебе мы все тут советуем (доморощенные палаточные целители)-читай дневник. Там тебе быстро развенчают культ личности кумира.
во сне рулит подсознание..тем более оно было нетрезво...))) так что я ответственности за порновосне ваапще не несу)) но что снился не Кинни - это точно)) потому как Гелыч был сегодняшнего времени, с бородой( хотя терпетьне могу бородатых) и в возрасте)) Я уже немного почитала архивов)) не, не действует...организьма у меня романьтизму подвластна - к культам привычна)))

2018-03-23 в 11:00 

fittonia
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.
Киннимини, организьма у меня романьтизму подвластна - к культам привычна)))Тяжелый случай, но тем интересней. Будем пробовать все варианты, а потом напишем общепалатачную диссертацию на тему «ЛЮБОВЬ В ДАЛЕКОМУ КУМИРУ или ЗАКОНОМЕРНОЕ СУМАСШЕСТВИЕ» Причем и первое и второе касаемо всех! :bravo:

2018-03-23 в 11:06 

Киннимини
Man must be morally free, and that means he needs to be given some freedom to be immoral.
fittonia, Тяжелый случай, но тем интересней. Будем пробовать все варианты, а потом напишем общепалатачную диссертацию на тему «ЛЮБОВЬ В ДАЛЕКОМУ КУМИРУ или ЗАКОНОМЕРНОЕ СУМАСШЕСТВИЕ» Причем и первое и второе касаемо всех!
я вот читаю вас, смеюсь...но думаю при этом- Гелыч, держись, ты все равно самый-самый...:crazylove:

2018-03-23 в 11:09 

Лилит Вольф
Жить надо так, чтобы о тебе помнили и сволочи (с)

2018-03-23 в 11:12 

fittonia
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.
Киннимини, Гелыч, держись, ты все равно самый-самый...Я так понимаю, больной пока и сам еще не готов лечиться! Надо посоветоваться с коллегами, что в таком случае нам предпринять! Очевидно придется пойти на крайние меры!:nun:

2018-03-23 в 11:15 

Киннимини
Man must be morally free, and that means he needs to be given some freedom to be immoral.
fittonia, к Харо у меня только одно блин негодование - пошто так редко радует появлениями...остальное я могу легко простить..даже если он кого-нибудь зарежет или женится на Рэнди.:mosk:

2018-03-23 в 11:18 

Лилит Вольф
Жить надо так, чтобы о тебе помнили и сволочи (с)
Киннимини, не знаю за что, но эту видюху тюбик у мну заблокировал полностью. пришлось переться на другой ресурс, хотя ничего такого, чего нету в кине я тудысь, вродь, и не впихивала...
rutube.ru/video/48fd821a2a152e879c88995c171028e...

2018-03-23 в 11:29 

Киннимини
Man must be morally free, and that means he needs to be given some freedom to be immoral.
Лилит Вольф, я не удивлена...сочетнула ты канеш песню с Кинни))) очень уж горячо)))

2018-03-23 в 11:31 

fittonia
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.
Лилит Вольф, Ну моментики ты подстеригаешь, серце так и стукает. Самой пора иттить дневник читать перечитывать, а не советы тут раздавать:dance3:

2018-03-23 в 11:32 

Киннимини
Man must be morally free, and that means he needs to be given some freedom to be immoral.
Лилит Вольф, я качнула грибы себе))))))))))))))))) господи..вы меня с ума окончательно сведете)))

2018-03-23 в 11:44 

Лилит Вольф
Жить надо так, чтобы о тебе помнили и сволочи (с)
Киннимини, fittonia, Барышни! проститя мну!!!! но мозги я вам буду ипать ещё неделю точно. миня не выписали нихрена. :doc:

2018-03-23 в 11:49 

fittonia
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.
но мозги я вам буду ипать ещё неделю точно. миня не выписали нихрена. Та ипи, нету ужо ни мозгов, ни обратной дороги:babr:

2018-03-23 в 11:49 

Лилит Вольф
Жить надо так, чтобы о тебе помнили и сволочи (с)
кагто так :hah:

2018-03-23 в 11:49 

Киннимини
Man must be morally free, and that means he needs to be given some freedom to be immoral.
Лилит Вольф, да ипи...мои мозги - точно..они как раз только на это нынче и годны)))

2018-03-23 в 11:52 

Киннимини
Man must be morally free, and that means he needs to be given some freedom to be immoral.
Лилит Вольф, ну ебин пух же...................................:mosk:

2018-03-23 в 12:21 

future15
длинношЕЕЕ
кусаецца Гелыч оху...обалденно...как и все прочее)) утром даже голова не болела... Киннимини, бочок-то не болел?))
И раз тут у нас палата советов, я тоже вякну: дневник читай, но под гипноз "разоблачения великолепного" не попадай, тут сильные гипнотизеры, Джулег так вообще Вольф Мессинг) Я за романтизм! Он, как ни крути, хорошая добавка к секасу, особенно виртуальному))

2018-03-23 в 12:50 

fittonia
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.
future15, Я за романтизм! Он, как ни крути, хорошая добавка к секасу, особенно виртуальному))
Та романизьму этого в нейКиннимини, и так, хоть отбавляй! И што, мучается человек, вон уже и выпивать начал!:-D Я-за крайние меры! Разоблачать «резать»-не дожидаясь перитонита!:wow:

2018-03-23 в 13:18 

noel64
future15, Я за романтизм! Он, как ни крути, хорошая добавка к секасу, особенно виртуальному))

я тожа за романтизьм к нашему Скарификарду Перикардовичу, усеми конечностями, а кто не - тот физькультурку делать не любит:jump:

2018-03-23 в 13:21 

Киннимини
Man must be morally free, and that means he needs to be given some freedom to be immoral.
future15, я не попаду. я гипнозу не поддаюсь))

2018-03-23 в 13:29 

Киннимини
Man must be morally free, and that means he needs to be given some freedom to be immoral.
noel64, а это что за хрень валаамская????????Скарификарду Перикардовичу,??????????????

2018-03-23 в 13:36 

Киннимини
Man must be morally free, and that means he needs to be given some freedom to be immoral.
fittonia, вот толька не надо инсинуаций:eyebrow: выпили мы вчера по случаю награждения подруги))) и Гелыч ваапще ни при чем)) и его зайопы жизненные меня не раздражают:shuffle:

2018-03-23 в 15:18 

ONN_
Киннимини, я в восторге от твоих эмоций и впечатлений!

2018-03-23 в 15:44 

fittonia
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.
Киннимини, вот толька не надо инсинуацийТа я ж не против, это так-шутка юмора. :-D

2018-03-23 в 16:11 

noel64
Киннимини, а это что за хрень валаамская????????
"Скарификатор — инструмент для скарификации перикарда, рабочая часть которого имеет зубчатую нарезку".. немного переврала, чтобы не путать с инстрУментом для вскрытия определенной сердечной области

2018-03-23 в 22:24 

juliamay
Это откудова это к нам такого красивого дяденьку замело?!
Джулег так вообще Вольф Мессинг) кстати хорошая кликуха для порноактера, как раз к Саше Пирсинг

2018-03-24 в 02:48 

future15
длинношЕЕЕ
2018-03-24 в 15:34 

Киннимини
Man must be morally free, and that means he needs to be given some freedom to be immoral.
ONN_, да вот сериал меня так расплющил...и пришла я к нему странным путем...случайностей..)

2018-03-24 в 15:36 

Киннимини
Man must be morally free, and that means he needs to be given some freedom to be immoral.
noel64, "Скарификатор — инструмент для скарификации перикарда, рабочая часть которого имеет зубчатую нарезку".. немного переврала, чтобы не путать с инстрУментом для вскрытия определенной сердечной области
страсти какие...но да, Гелыч вполне себе Скарификатор...причем не особо утруждая себя в этом...)

2018-03-24 в 15:37 

Киннимини
Man must be morally free, and that means he needs to be given some freedom to be immoral.
fittonia, знаете...сегодня испытала желание вернуть 21 февраля и не заходить в тему про фильмец Зови меня своим именем... а еще лучше вернуть 1 февраля и забить на идею сделать подруге подарок...

2018-03-24 в 15:42 

Киннимини
Man must be morally free, and that means he needs to be given some freedom to be immoral.
я начинаю думать что неизлечима............потому что читала фанфик...и даже всплакнула...но эт что...вдруг почуйствовала смутное желание - писануть свое развитие событий...останавливает скромный словарный запас и полное незнание НЙ и Питтсбурга с их реалиями...:mosk:

2018-03-24 в 20:30 

noel64
Киннимини, вдруг почуйствовала смутное желание - писануть свое развитие событий...останавливает скромный словарный запас и полное незнание НЙ и Питтсбурга с их реалиями.
думаю, что здесь уже всего повидали и вполне терпимы и к слабостям, и к возможностям.. может стоит начинать с некоторых небольших сцен-набросков, посмотреть на событие, ситуацию глазами того или иного героя, именно -"посмотреть", пропустить через себя, почувствовать те эмоции, что одномоментно почувствовали бы, допустим, мягкосердечный, либо, напротив, омертвевший душой персонаж.. а реалии.. это всё те же люди с их заботами, болью и проблемами, маленькими победами и большими поражениями.. картинки - открой любой вид с центральных улиц НЙ или Питтсбурга, открой дверь кафешки или ночного клуба, зайди - и........

2018-03-24 в 21:25 

koricayu
Всё не то чем кажется ,и не наоборот.@__@
Киннимини, и полное незнание НЙ и Питтсбурга с их реалиями...:mosk:"""""....)))))))выдумай,на то он и фанфег)))))

2018-03-24 в 22:03 

koricayu
Всё не то чем кажется ,и не наоборот.@__@
Киннимини, ))))я до знакомства с Палатой,ни видео,ни коллажей не касалась от слова совсем...нич,с переменным успехом проявилось)))))))...вот што крест КАФ животворящий творит...)))))

2018-03-24 в 22:10 

koricayu
Всё не то чем кажется ,и не наоборот.@__@
ГХ Итали празднуют 12 годовщину...надеяццо на дальнейшее долгожительство...А скок лет Палате?

2018-03-24 в 23:53 

koricayu
Всё не то чем кажется ,и не наоборот.@__@
Гандей вам на ночь,,,

2018-03-25 в 10:39 

future15
длинношЕЕЕ
я начинаю думать что неизлечима............потому что читала фанфик...и даже всплакнула...но эт что...вдруг почуйствовала смутное желание - писануть свое развитие событий...останавливает скромный словарный запас и полное незнание НЙ и Питтсбурга с их реалиями...
Бери пример с Харо и ни в чем себе не отказывай. Нереализованные желания - источник неврозов)

2018-03-25 в 10:42 

future15
длинношЕЕЕ
я до знакомства с Палатой,ни видео,ни коллажей не касалась koricayu, вот жеж творческие люди. А я токмо смотрю-читаю. Потребитель в чистом виде...

2018-03-25 в 10:57 

juliamay
Это откудова это к нам такого красивого дяденьку замело?!
koricayu, Палате семь лет) Розик на дайрях в 2011 зарегилась и завела Днев)😁

2018-03-25 в 11:20