Благодарю Джулика за то, что обратила моё внимание на ссылку из Редтеатра, который сообщает, что Ренди Харрисон будет участвовать 5 мая в спектакле "Деревенская жена" по пьесе Уичерли Уильямса, современника Уильяма нашего Шекспира.
May 5
THE COUNTRY WIFE
by William Wycherley
A young woman discovers the joys – and men – of London, in this filthy, fast-paced Restoration farce.
Directed by Marc Vietor
With Bill Army, Helen Cespedes, Kyle Cherry, Julia Coffey, Patricia Conolly, Randy Harrison, Nicholas Kepros, Floyd King, James Joseph O'Neil, Amelia Pedlow, Michael Rudko, Jeremy Shamos, Auden Thornton, Gregory Wooddell
тутО пьесе«Душечка, мистер Хорнер! Мой муж хотел, чтобы я послала вам грубое и неучтивое письмо, будто я вас ненавижу!» - тайно писала своему возлюбленному Марджери Пинчуайф, героиня комедии Уильяма Уичерли «Деревенская жена». – «Но это не правда, потому что если бы мы с вами были в деревне и сели бы играть в карты, я бы обязательно наступила вам под столом на ногу, а потом уставилась бы на вас не мигая…» Наивные простодушные, искренние и человечные строки этого послания тронули душу знаменитого на весь Лондон ловеласа и сердцееда. Быть может именно такой – светлой и чистой, как порыв свежего ветра – и должна быть любовь? Ведь разменянная на легкие интрижки и необременительные романчики она умирает. Не живет любовь во лжи супружеских измен, в неволе ревностей и подозрений, в наспех или рассудочно заключенном браке.
Премьера спектакля «Деревенская жена» на сцене знаменитого лондонского театра «Друри Лейн» состоялась в 1675 году. Зрителям того претенциозного и претендующего на изысканность века, что именуется эпохой Реставрации, она показалась слишком откровенной и претендующего на изысканность века, что именуется эпохой Реставрации, она показалась слишком откровенной и даже грубой. Еще бы! Главный герой – распутник, распустивший слух о своей мужской несостоятельности, безнаказанно соблазняет жен своих знакомых и приятелей. Жены, презрев приличия, стаями слетаются к нему в постель. Невесты сбегают из-под венца. Переодевания, розыгрыши, обманы…Накал чувств, буйство страстей, яркий, почти языческий юмор – слишком уж близко это все к сочинениям господина Шекспира (заметив в скобках, что XVII век к мировому классику относился весьма прохладно).
Но время все расставило по своим местам. «Деревенскую жену» всюду играли и играют с большим удовольствием, и Королевский Шекспировский Театр наравне с известнейшими комедиями Шекспира не первое столетие регулярно включает ее в свой репертуар.