Вот хотелось бы узнать, а сколько нас таких, верящих в гейство Гейла. До сегодняшнего дня я была убеждена, что не много. Но вот Настя сказала, что она сейчас находится в одиночестве. Я просто уверена, что это не так, и она опять заблуждается. Помогите опровергнуть это мнение.
Итак, голосовалка.


Вопрос: А какой же ориентации Гейл-чтобего-Харольд
1. Канешна, натурал, задери его козёл 
14  (22.22%)
2. Та, гей, канешна, чё тут собсна размышлять 
7  (11.11%)
3. Скажу больше - топ 
1  (1.59%)
4. Неа - боттом 
2  (3.17%)
5. Да ну, он универсал 
5  (7.94%)
6. Он, вообще-тo - би, но больше по тёткам 
26  (41.27%)
7. Он, вообще-тo - би, но больше по мужикам 
7  (11.11%)
8. Свой вариант (указать в комментах) 
1  (1.59%)
Всего:   63
Комментарии
01.01.2012 в 19:55

Лучше раскаиваться в содеянном, чем сожалеть о несделанном (с)
Нет, здесь правда твоя - 11:9, но по би - все равно больше. Больше чем в 2 раза...
01.01.2012 в 20:06

Прям не знаю, что с этой инфой делать, не иначе на фейсбуке выложить :gigi:
01.01.2012 в 20:32

Лучше раскаиваться в содеянном, чем сожалеть о несделанном (с)
Ага, выложи поближе у Рэндиной закрытой страничке - пусть почитает... Гейлу опять же рассажет - тот снова ярку куда поволочет - скажет, плохо работаешь, лапа - не отрабатываешь денег - вон народ, не верит, что я натурал...
01.01.2012 в 20:33

Mouse_gray, А у Ренди страница открыта счас.
01.01.2012 в 20:38

Лучше раскаиваться в содеянном, чем сожалеть о несделанном (с)
Да ты что???? Так кидай прям туда!!!
Дай адресочек.... На посмотреть... :shuffle:
01.01.2012 в 21:31

Играй! Выдумывай мир! Твори реальность! (с)
Девочки, привет!
С Наступившим!!!
Гейлогей победил гейлонатурала - ну ни фига ж себе!!! Никогда бы не подумала!!! :ura:
Надо действительно опубликовать результаты народного голосования - не отвертеться теперича Гейлу. Мы про него всё знаем ))))
01.01.2012 в 21:49

LeDiSt Ни в одиночестве.) В меньшинстве на дайри :) Еще можно добвить "в этом кругу", но может, есть где-то они, собратья)), я пока только с Юркиной в обнимку))) И еще с парой человек, которые не высказываются.)

Настюша, не бойся, я с тобой!! :) Я редко высказываюсь, потому что не знаю где что обсуждается или часто приползаю месяц спустя, когда уже все косточки перемыли. :D

Голосую за первый вариант. Потому что он официальный и меня вполне устраивает, т.к. сам по себе вопрос не сильно волнует и ни на что не влияет.
Остальное - киноиллюзия, на которую, не буду отрицать, оооочень приятно смотреть. И в других фильмах тоже, т.е. с женщинами. Согласна с Настей, что разница в восприятия сцен с женщинами прямо пропорциональна замыслу.

Но... общение с некоторыми людьми не только с diary и собственное "не буду отрицать, оооочень приятно смотреть" навело на мысль, что может и не так все просто. Плюс очень умный человек чуть ли не на основе научных данных объяснил, что все люди изначально бисексуальны, а уж как дальше сложится зависит от многих факторов. С этой точки зрения, можно допустить, что би. Реализованное-не реализованное, с предпочтениями или без - это мы никогда не знаем. Мне кажется, какой бы намек или ответ Гейл ни дал, однозначного мнения все равно у зрителей не будет. :)

01.01.2012 в 22:06

Голосую за первый вариант. Потому что он официальный и меня вполне устраивает, т.к. сам по себе вопрос не сильно волнует и ни на что не влияет Но это же не собственное мнение, а навязанное.
01.01.2012 в 22:37

Но это же не собственное мнение, а навязанное.
Почему навязанное? :conf3:
01.01.2012 в 22:45

Daisylita-qf, Настюша, не бойся, я с тобой!!
:buddy:
Танюш, я тебе могу сказать, что для некоторых ответ "гей" или "би" очень важен и на многое влияет, поэтому хочется, что бы было так.)
Про бисексуальность я и здесь писала, и согласна с такой теорией, тем более в актерской профессии историй с разоблачением тоже хватает.)
Я сама, когда только начала погружаться во всё это-поддалась общим настроениям, а потом, пришла к выводу, что первое впечатление было верным.
01.01.2012 в 22:48

Почему навязанное Потому что официальное, которое не соответствует истине, как мы только что убедились.
01.01.2012 в 22:51

otona1987, которое не соответствует истине, как мы только что убедились.
Роза, ты жжешь :vict:
01.01.2012 в 23:12

Почему навязанное Потому что официальное, которое не соответствует истине, как мы только что убедились.

Ты имеешь в виду результаты опроса? Они никак не могут быть доказательством или опровержением официальной версии.

На основании опроса мы убедились лишь в том, что n-ое количество людей считает так или иначе. Можно шире это развернуть с точки зрения статистики. Опрос говорит о том, что n-ое количество пользователей diary, преимущественно или вообще только женского пола, считают что Гейл - би+девочки; несколько меньше пользователей считают, что Гейл - натурал и т.д. Если бы знать поточнее, кто именно голосовал, кроме отписавшихся, то можно было бы перенести результаты на похожую, но более широкую группу голосующих и иметь основание сказать, что результат голосования среди них будет таким же. Но это не означает, что другая группа голосующих, например, преимущественно мужчины, или мужчины геи, или жители Канады проголосуют также.

Я упомянула официальную версию лишь потому, что не вижу для себя ничего, чтобы с ней расходилось. А единственное "но", возникшее спустя время после просмотра, я озвучила.


01.01.2012 в 23:19

LeDiSt, Я сама, когда только начала погружаться во всё это-поддалась общим настроениям, а потом, пришла к выводу, что первое впечатление было верным.

Ну меня поначалу тоже много чем ошарашили, в том числе и этим. :D

01.01.2012 в 23:38

преимущественно или вообще только женского пола Я думаю, что статистика как раз и показала бы, что именно из них и состоит основная масса квирофанатов, а поэтому, если и не с этими процентами, то близкими к результатам моего экзит-пула, у фанатов существует собственное мнение, отличное от официальной версии.
01.01.2012 в 23:48

я вот удивляюсь, чо реально некоторые верят словам? президент россии тоже много чево официально заявляет, и купленные сми тоже совершенно официально катают лапшу.
01.01.2012 в 23:52

otona1987, Я думаю, что статистика как раз и показала бы, что именно из них и состоит основная масса квирофанатов, а поэтому, если и не с этими процентами, то близкими к результатам моего экзит-пула, .

Вполне возможно.

у фанатов существует собственное мнение, отличное от официальной версии

Вот и ключ - "мнение". Субъективное мнение людей, не имеющих неопровержимых доказательств. Что гетеро, что би, что гей - все основано на увиденном, услышанном, прочитанном и трактуемом так, как каждому подсказывает собственное восприятие мира и личный опыт.

01.01.2012 в 23:53

otona1987, у фанатов существует собственное мнение, отличное от официальной версии.
У определенной группы фанатов, не у всех, опять же. Однако о чем это говорит на самом деле?)) Только о том, что есть разнообразие мнений, что в данном случае более чем понятно.

Вообще, в шапке озвучено, что голосовалка практически призвана убедить меня, что я "опять заблуждаюсь" )) Но что поделать, вот не заблуждаюсь-настроение на дайри мне было понятно без опросов.))
01.01.2012 в 23:56

Лучше раскаиваться в содеянном, чем сожалеть о несделанном (с)
01.01.2012 в 23:58

Mekael, я вот удивляюсь, чо реально некоторые верят словам?
Почему такие категоричные выводы? Почему ты считаешь, что если человек согласен с официальной версией, то значит тупо верит всему сказанному ?
01.01.2012 в 23:58

Mouse_gray, Вы вот наверное меня поймете) кое-что видно без слов да?)
02.01.2012 в 00:00

Нет, я так не считаю, LeDiSt. Просто люди которые не верят сказанному, они ведь тоже не тупо не согласны с официальной версией)
02.01.2012 в 00:00

Mekael, я вот удивляюсь, чо реально некоторые верят словам? президент россии тоже много чево официально заявляет, и купленные сми тоже совершенно официально катают лапшу.

Это вы мне? В моем дневнике достаточно информации по этому поводу, если что. Не стоит сваливать все ситуации, имеющие неоднозначную трактовку, в одну кучу.
02.01.2012 в 00:01

Не любите людей? Да вы просто не умеете их готовить!
Эээъъъ, а было так весело...
А теперь как на симпозиуме...
Что это вы?
Бадун?:crzdrink:
02.01.2012 в 00:01

Daisylita-qf, нет, это я не вам
02.01.2012 в 00:02

Да, весело ето гораздо..веселее)
02.01.2012 в 00:07

Лучше раскаиваться в содеянном, чем сожалеть о несделанном (с)
Mekael, кое-что видно без слов да?) не просто видно - иногда просто режет глаз... читать дальше
02.01.2012 в 00:11

Mekael, Просто люди которые не верят сказанному, они ведь тоже не тупо не согласны с официальной версией)
В данной конкретной ситуации, когда актером сыгран такой скандально-сексуальный персонаж-это естественная реакция поклонников, так случается и когда актер сыграл гея одноразово) И здесь имхо на имхо. Кто-то говорит вижу, что гей, кто-то вижу, что натурал. И тогда, ну лично мне, интересно посмотреть какие есть факты, и пусть их не так много, однако я для себя не нашла ничего такого, чтобы как-то разрушило официал. Ни по поведению человека, манерам, ни по некоторой замкнутости нельзя сделать однозначный вовыд о человеке. А даже более-менее каких-то слухов о Гейле я не знаю, не встречала, что просто странно было бы в ситуации, будь он геем.
02.01.2012 в 00:14

Субъективное мнение людей, не имеющих неопровержимых доказательств но подвергающих официальную версию обструкции. И получается, что им хватает доказательствувиденного, услышанного, прочитанного и личного опыта чтобы иметь собственное мнение по этому вопросу.