Это случилось. Наконец-то мы знаем, чем занимается Рендольф сейчас. А он только что вернулся с почти шестичасового просмотра Римских трагедий Уильяма нашего Шекспира, представленных публике BAM Howard Gilman Opera House, что в Бруклине, недалеко от дома, рядом со станцией метро.
Это крупное событие театральной жизни Нью-Йорка, режиссёром сего действа стал
голландец Ivo van Hove, широко известный на Бродвее человек, имеющий признание и множество наград. (В его истории есть постановка "Дети Солнца" по М. Горькому) Иво ван Хоф принёс в театр новые технологии. Сцена становится интерактивной, действие переносится в зал, и зрители могут выпивать вместе с героями и хрустеть крекерами (за отдельную плату, конечно).
Только вот не поняла, понравилось ли представление Харрисону. Почему ни одного слова, что это грандиозно, что я не могу уснуть (ну, в общем то, что пишут другие блоггеры причисляющие Англию к соблазнительному, инфантильному и трусливому Востоку).
Наблюдая все эти постановки, я удивляюсь фантазии американского зрителя, умеющего разглядеть в тётке, с обтянутым джинсами задом Клеопатру, а кто тут Цезарь, кто Марк Антоний ещё более непонятно. Но, шить костюмы действительно не выгодно, ведь шоу идёт всего три дня.
Билеты, кстати, 70 баксов, так что милости просим!
рекламное видео спектакля
Это крупное событие театральной жизни Нью-Йорка, режиссёром сего действа стал
голландец Ivo van Hove, широко известный на Бродвее человек, имеющий признание и множество наград. (В его истории есть постановка "Дети Солнца" по М. Горькому) Иво ван Хоф принёс в театр новые технологии. Сцена становится интерактивной, действие переносится в зал, и зрители могут выпивать вместе с героями и хрустеть крекерами (за отдельную плату, конечно).
Только вот не поняла, понравилось ли представление Харрисону. Почему ни одного слова, что это грандиозно, что я не могу уснуть (ну, в общем то, что пишут другие блоггеры причисляющие Англию к соблазнительному, инфантильному и трусливому Востоку).
Наблюдая все эти постановки, я удивляюсь фантазии американского зрителя, умеющего разглядеть в тётке, с обтянутым джинсами задом Клеопатру, а кто тут Цезарь, кто Марк Антоний ещё более непонятно. Но, шить костюмы действительно не выгодно, ведь шоу идёт всего три дня.
Билеты, кстати, 70 баксов, так что милости просим!
![](https://pbs.twimg.com/media/A724uXUCMAEmG2N.jpg:large)
рекламное видео спектакля
Теннеси Уильямс "Кошка на раскаленной крыше" Московский театр им. В. Маяковского, 1989
vk.com/video7133799_156164078?noiphone