И теперь я добавила к работе эпиграф.
Это высказывание Гейла Харольда (читайте перевод его выступлений в Испании).
Автор: otona1987
Название: Я обещаю любить тебя
Бета: Лори333
Пейринг: Брайан/Джастин
Рейтинг: PG15
Жанр: романтика
Предупреждения: Либретто текста рассказано Ренди Харрисоном в Кёльне. Мною лишь расширено и озвучено. Не уверена, что Рендольф ожидал именно такого закругления своей мысли, но чем чёрт не шутит...
В тексте использована цитата неизвестного мне автора, если вы подскажете авторство, то буду премного благодарна.
преодолеваете очень серьезные препятствия.
Временами вы можете ненавидеть человека,
переставать его выносить. Но если вы пережили
что-то очень сложное, вы возвращаетесь к нему,
вам это нужно. Кроме каких-то совсем ужасных случаев.
Но эти двое всегда были бы вместе.
И любили бы друг друга. Любили бы.
Абсолютно точно. И очень сильно.
Gale Harold
Из Интервью Ренди Харрисона
Простите, не сохранила имени автора перевода. Буду благодарна подсказке.
Вы были Джастином на протяжении пяти лет. Что с ним было бы сегодня?
РХ: Думаю, он по-прежнему в Нью-Йорке. Но он не знаменитый художник. В смысле, он нарисовал кое-что в фотошопе у себя в Питтсбурге и распечатал на фотобумаге, чтобы показать галереям - это лишь доказывает, что он понятия не имел, что на самом деле происходило в артистических кругах в 2005 году. И это наводит меня на мысль, что он вообще не очень любопытный парень. Сегодня он бы работал на хорошей должности в компании графического дизайна или, возможно, занимался бы рекламой. Он умеет работать с компьютером, с фотошопом и иллюстрациями, возможно, даже с флэш-анимацией, так что, думаю, он бы неплохо зарабатывал. У него был бы партнёр, который намного больше него зарабатывает и намного его старше. У Джастина точно сохраняется отцовский комплекс. К сожалению! (смеётся) Они поженились как только в Нью-Йорке были разрешены однополые браки, и живут в Челси или в Адской Кухне1 на Манхэттене, и не любят тех, кто живёт в Бруклине. Джастин никогда не бывал в не-бродвейских театрах. Полагаю, они с мужем ищут суррогатную мать для их ребёнка. Поскольку, понятное дело, они достаточно самовлюблённые и богатые, чтобы размножаться, хотя Манхэттен и так перенаселён. Джастин считает, что входит в тысячу лучших геев Нью-Йорка, и весьма гордится этим! В последнее время такие вещи стали иметь для него большое значение. Если он наведается в Питтсбург, его старые друзья почувствуют себя неудачниками - хотя у него и нет такого намерения. (смеётся) И... знаете это чувство, когда ты напьёшься в хлам, переспишь с кем-то, а наутро проснёшься и думаешь: "О Боже, как это могло случиться?" - и тебе неприятно вспоминать все подробности этой ночи? Так себя чувствует Джастин теперь, когда приезжает в Питтсбург в гости к матери и случайно сталкивается с Брайаном. Его муж посмеивается над их бывшими отношениями. И хотя Джастин приличия ради слегка возражает, в итоге он тоже смеётся.
читать дальшеОн стоял у окна своей квартиры на 9 авеню, наблюдая, как солнечные лучи растворяются в сетчатой поверхности Хёрст Тауэра. Где-то на тридцатом этаже этой громадины находится офис его издательства. Джастин подумал, что, наверное, об этом он мечтал, когда покидал Питтсбург шесть лет назад. О, как много воды утекло с тех пор, и как мало хочется вспоминать из давно прошедшего.
Они с Робертом недавно переехали в эту квартиру в самом сердце Манхэттена. Вчера, разбирая хлам, он натолкнулся на свой старый давно заброшенный дневник. Почему-то рука не поднялась выбросить его ни при прошлом переезде, ни в этот раз. Парень перелистнул пожелтевшие страницы. Оказывается, он отлично помнил первую запись, сделанную им много лет назад:
«Первый день жизни в одиночку чуть не свел с ума... Впереди еще неделя».
Ему тогда казалось, что неделя - это слишком большой срок. Блондин ухмыльнулся и, перевернув несколько страниц, продолжил смотреть записи:
«Забито на сон»,
«Как же прёт»,
«Доучился =\ кровь носом пошла =\ пойду залягу на пару часов».
Джастин опять посмотрел в окно. Солнце склонялось к Западу, и грани башни сверкали розоватыми отблесками угасающего заката. Именно об этом моменте говорил Роберт, выставляя последний железный аргумент для покупки квартиры:
- Джас, представь, как красив Хёрст Тауэр на закате. Наши дети будут расти, окружённые любовью, в лучшем месте Нью-Йорка.
Блондин поднял глаза к небу и, зацепившись за сумасшедше летящее облако, проводил его взглядом, пока оно не скрылось за небоскрёбами.
О детях он заговорил в прошлом году. Роберт сразу согласился, сказав, что подыщет подходящую мать и подготовит документы. Они оба хотели девочку. Джастин сам не знал почему. Возможно потому, что прекрасно ладил с Молли, своей младшей сестрой.
Он снова открыл тетрадь:
«Пресвятая Богородица!!! Собрался с силами, накинул куртку, дошел до заправки, чтоб купить сраный пакетик кофе. А у них, видите ли, инвентаризация =\ я в пролете походу =\»
Блондин улыбнулся себе прошлому, тому безбашенному парню, который начал свою самостоятельную жизнь в Нью-Йорке - городе больших возможностей. Тогда казалось, что у него прекрасные перспективы. Правда, ему не удалось стать знаменитым художником и открыть собственную галерею, но зато он стал одним из арт-директоров довольно известного издания, сходу применив знания, полученные когда-то в Питтсбурге.
Он опять замер у окна, наблюдая, как лучи заходящего солнца отражаются от башни Хёрст Тауэра. Картина была завораживающей. Всё-таки Роберт был прав, выбрав эту квартиру.
Джастин взглянул на последнюю страницу тетради. Он не мог вспомнить, когда забросил свои записи.
«Возможно, он самый худший из всех. Он сделает из тебя психа. Возможно, он даже не любит тебя. Но если рядом с ним тебе хочется жить - значит он того стоит».
Парень захлопнул тетрадь. А вот об этом вспоминать совсем не хотелось. Значит, и не будем. Он достал из кармана джинсов трубку, с которой по дурацкой привычке не расставался даже дома и, выбрав в списке последних звонков имя мужа, позвонил ему.
- Роб, привет! Ты скоро?
И, выслушав его ответ, обрадованно ответил:
- Здорово. Тогда я приготовлю тебе ванную.
Взглянув в последний раз на меняющее цвет отражение облаков на башне, он вышел из комнаты, отгоняя смурные мысли.
- Джастин, дорогой! – Роберт по-деловому вошёл в гостиную.
Даже после насыщенного встречами трудового дня вид его был безупречен. Причёска, уложенная с помощью воска, лежала волос к волоску, что всегда удивляло Джастина, так и не привыкшего к единому стилю. Темный костюм сидел на нём идеально, а завершал картину элегантно повязанный шейный платок.
- Джастин, ты опять не проверил почту, - это не звучало как выговор, скорее - как признание факта безалаберности партнёра.
- Ну, и что такого я проворонил? – парень поцеловал мужа в щёку.
- Тебе письмо из Питтсбурга...
Роберт протянул белый конверт блондину, который, взяв его в руки, тут же отбросил за спину.
- Ты знаешь, что в нём? – Роб удивлённо поднял брови.
Кажется, от темы нельзя было уйти, и парень, подняв послание, заглянул внутрь.
- Это приглашение на день рождения Дебби, - он протянул открытку мужу.
- Ты поедешь? – Роберт придержал мельтешащего перед глазами Джастина и, прижав к себе, заглянул тому в лицо.
- Я никуда не поеду без тебя, - Джастин легко поцеловал Роберта в губы, и, разжав кольцо объятий, покинул комнату. Ему не хотелось думать о Питтсбурге и уж, конечно, отправляться туда на праздник.
- Я могу поехать с тобой, - Роберт шёл следом за ним, держа в руках приглашение, - мне бы очень хотелось познакомиться с этой сумасшедшей дамой. Тем более, что я свободен в эти дни, - он счастливо заулыбался и радостно завершил, - я закончил дело…
- О, Боже! Поздравляю! – Джастин был действительно рад.
Адвокатское бюро Роберта стабильно набирало очки и уже дважды признавалось лучшим в ассоциации.
Перед отъездом Роберт попросил повторить все услышанные ранее истории из Питтсбургской жизни, чтобы при встрече попытаться узнать, кто есть кто. Его очень смешили истории про Эммета, Тэд ему показался довольно скучным, а про Майка и Бена он не любил переспрашивать, хотя они и были образцом супружеских отношений.
- А твой бывший парень?
- Он трахал всё, что шевелится, - смеясь ответил Джастин и прекратил разговор.
Торжественное мероприятие проходило в одном из залов мэрии, что оказалось неожиданным сюрпризом для гостей.
Зайдя в зал, Джастин увидел множество людей, и если бы не яркий наряд Дебби, он решил бы, что ошибся местом.
- Солнышко, - Дебб неслась к нему на всех парах, - я так рада, что ты приехал! О, а это твой супруг?! – не переставала тараторить она.
Блондин расцеловал даму в обе щеки и представил партнёра. Дебби, радостно улыбаясь, пожала Роберту руку, и, обращаясь к Джастину, сказала:
- Твоя мама уже здесь.
- О, отлично, - со столичным акцентом ответил блондин, - мы поищем её. Я потом ещё подойду к тебе.
И ещё раз поцеловав даму в напудренную щёку, отошёл.
А потом он увидел его.
Брайан вошёл в зал, и внимание сотни гостей мгновенно переключилось. Он был одного роста с Эмметом, который ждал его у входа, но казалось, что становился все выше с каждым сделанным шагом. Взгляд задерживался на Брайане, скользил по нему, залипал, цеплялся занозой при движении, и уже не отрывался. Кивки, рукопожатия, улыбки, расточаемые направо и налево, стремительный подход к Дебби, её руки, обхватившие его голову, поцелуй щека к щеке, и лёгкое движение её руки по его голове, и фраза, сказанная прямо в ухо.
И вот теперь его взгляд, молниеносно нашедший Джастина в толпе. Он отрывается от Дебби и подходит:
- Солнышко, и ты здесь?
Протягивает руку и крепко жмёт протянутую в ответ, притягивает к себе, толкнувшись плечом, так, что Джастин успевает уловить запах его парфюма и свежей рубашки, чувствует лбом прохладную кожу его щеки. Вглядываясь в лицо, замечает углубившуюся морщину на лбу:
- Брайан...
Тот замирает и прямым немигающим взглядом смотрит в глаза.
- Брайан, как себя чувствуешь? - странная фраза срывается с языка.
- Я так плохо выгляжу, Солнышко? – усмехается, прекрасно зная ответ.
- Хорошо. Ты всегда хорошо выглядишь, – почему-то произносит блондин в настоящем времени.
Да потому, что Брайан Кинни всегда молод, всегда прекрасен. Джастин улыбается ему в ответ, и тут же вспоминает о Роберте.
Тот, отвлечённый четой Брукнеров, смотрит, как на импровизированную эстраду поднимается ведущий.
Блондин оборачивается, но Брайана уже нет, и ощущение пустоты поселяется в душе, хотя в зале, кажется, народу стало ещё больше.
Вечер начинается.
Представитель мэрии читает приветственную речь и поздравляет Дебби с днём рождения, он вручает ей награду как лучшему активисту и, по ходу дела, вспоминает Кинни. Оказывается, тот является другом Дебби, а его агентство - одним из крупнейших спонсоров городских мероприятий. Лейбл его конторы находится на передовице всех городских изданий, и мэрия благодарит Дебби за найденного ею спонсора.
Джастин наблюдает, как на лице Дебби расцветает улыбка. Он вспоминает, что она всегда знала, как найти подход к Брайану.
После вступительной речи начинают разносить напитки, и Джастин с удивлением замечает, что отсутствует «Космо», и опять понимает, что прошло много времени, и Эммет теперь предпочитает виски... Вместе с Робертом.
- Роб, пожалуйста, не пей, - Джастин, кажется, упустил момент, когда партнёра можно было уговорить.
Сейчас его можно только принудить не пить. Они отправляются в отель, но Джастин обещает Дебби вернуться. И он возвращается, после того, как уговоривает Роберта не выходить из номера в поисках развлечений и выпивки.
- А ты знаешь, что Брай вернул себе лофт? – спрашивает его Дебби.
Он только отрицательно мотает головой. Однажды он просто не захотел больше слышать о Брайане.
К утру компания значительно уменьшилась, музыканты закончили выступление, Линдс и Мелани с детьми ушли еще около полуночи. Майкл уговаривал мать отправиться домой, но та настаивала, что будет здесь до последнего гостя. Бен стоически выдерживал перепалку двух своих самых близких людей и то голосом, то успокаивающим жестом старался внести хоть какое-то равновесие в ситуацию.
Джастину давно надо было уйти, и вот он решился:
- Дебб, мне пора, - он коротко целует даму в щёку.
- Завтра жду тебя у себя. И парня своего бери, - она притянула его за рубашку и, сказав в самое ухо, - симпатичный, стервец! – громко рассмеялась.
Блондин вышел на улицу. Чем хорош Питтсбург? Да тем, что за шесть прошедших лет в нём ничего не изменилось. Оглядев витрины магазинов профессиональным взглядом он отметил, что время в городе остановилось. А когда он оказался рядом с квартирой Брайана, то понял, что его сознание тоже не изменилось.
Брайан открыл ему сразу.
- Не думал, что ты придёшь сюда, - он отвернулся и, достав из пачки сигарету, подошёл к окну.
- Я тоже не думал, - войдя в лофт выдохнул воздух из лёгких Джастин.
Он сам не мог понять, что его привело сюда.
Брайан развернулся к нему лицом и, затянувшись, посмотрел на него свозь клубы струящегося дыма. Похоже, он не собирался помогать ему вопросом, а лишь выжидающе смотрел на него.
Джастин попробовал расслабиться:
- Как ты живёшь? – спросил, оглядывая поверхностным взглядом лофт, и отмечая про себя современное оборудование кухни, мебель, рождённую взлётом дизайнерской мысли итальянских умельцев и не единого намёка на то, что было шесть лет назад.
Брайан проследил за движением его взгляда, и вопросительно поднял брови.
- Вижу, что не плохо, - ответил на его жест Джастин.
И помолчав, добавил:
- И ничего, что напоминало бы о нас.
Мужчина на это только развёл руками, с показным сожалением пожав плечами.
Пауза затягивалась.
- Тебе не пора возвращаться к мужу? – Брайан отвернулся к окну, всем своим видом показывая, что не задерживает гостя более.
- Да, уже пора, - вздыхает блондин, направляясь к выходу.
2 частьИ, уже открыв двери, он закрывает их обратно.
- Брайан?
В ответ молчание.
- Брайан, я не могу уйти...
Джастин возвращается в лофт, разыскивая глазами бывшего любовника. Тот, затушив окурок в пепельнице и коротко взглянув на парня, произнёс:
- Я не верю в любовь, Джастин.
- Надо же, какая удача, - усмехнулся блондин, - я тоже в неё не верю…
Он говорил это, практически вторгаясь в личное пространство Брайана, физически ощущая, как его аура растворяется в более мощной энергетике. Уже через секунды он чувствовал себя семнадцатилетним подростком, готовым совершать ошибки и идти к собственным победам. Он не видел ничего, кроме глаз Брайана, его лица, и желал только одного - почувствовать его губы на своих.
- Джастин...
Твёрдый голос мужчины испугал парня.
- Блядь, не гони меня, Брайан...
Легко прикоснувшись к руке, проведя рукой по предплечью, Джастин ткнулся лбом в грудь Брайана. Он глубоко вдохнул аромат, исходящий от мужчины, пытаясь за вкусом дорогого парфюма распознать давно забытый родной запах. А почувствовав, как ладонь Брайана легла ему на затылок, он обнял его, до одури сжав в объятиях столь любимое когда-то тело.
- Тебе пора идти, - и Брайан легонько оттолкнул парня от себя.
Это движение несказанно оскорбило Джастина. Обида захлестнула его, выплеснув наружу поток эмоций:
- Тебе всегда было насрать на меня! – выкрикнул он, наставляя на Брайана указательный палец.
Брай поморщился:
- Только не надо драмы, Солнышко…
Это обращение, содержащее насмешку, подлило масла в огонь разгорячённого воспоминаниями сердца:
- Ты никогда не любил меня.
- Я тебя предупрежда-ал… - в его голосе зазвучали издевательские нотки. Он говорил с ним как с ребёнком, дразня и играя.
Лоб Джастина покрылся испариной.
- Ты выбросил меня, как выбрасывают ненужную вещь, лишь только за мною захлопнулась дверь лофта, Брайан!
Джастин опять подошёл к мужчине и, не смотря на разницу в росте, схватил его за грудки.
- Сейчас. Уже. Поздно. Об этом говорить…, - слова звучали как приговор, вбиваясь в сердце разрывными пулями правды.
Брайан показал на кольцо на левой руке блондина, крепко сжимавшей ткань белой сорочки.
- Я не верю, - Джастин принялся целовать Брайана, не предполагая, что похож сейчас на принца из долбанных сказок, пытающегося поцелуем разбудить спящую принцессу.
И принцесса отозвалась. Вначале больно дёрнув за волосы, оторвав губы от своего лица, затем - ворвавшись в рот языком и жаля, будто змея, нанося смертельные укусы в самое нутро. Поцелуи Брайана. Боже, кто может забыть о них? Его руки… Этим рукам хотелось подчиняться.
Любовник ловко стянул с него джемпер, оголив торс. Джастин очень старался в это время сорвать рубашку с Брайана. Кажется, отлетела пара пуговиц, но это никого не остановило, только породило звериный рык глубоко из утробы мужчины, сумевшего, наконец -то, прикоснуться телом к обнажённой коже партнёра.
Джастин наслаждался всплеском эмоций, отразившихся на лице Брайана. Это был его Брайан, вдруг снявший маску безразличия , в одночасье ставший разъярённым хищником, готовым уничтожить свою жертву. И блондину до спазмов в желудке хотелось стать его жертвой, быть подчинённым, раздавленным его весом, наполненным его ароматом. Хотелось, чтобы тело носило следы его зубов, так неистово прикусывающих кожу на сосках, следы ногтей, царапающих кожу бёдер. Джастин не умолял, лишь смотрел, с каким напряжением Брай входил в него. Непроизвольно сжав зубы от боли, он выдохнул лишь тогда, когда мужчина полностью был в нём... Улыбка солнечным светом отразилась на лице Джастина. Он помнил эту наполненность, и именно её ему не хватало все эти годы.
- Блядь, сильнее, - скомандовал он Брайану, и тот ускорил движение.
От напряжения на телах обоих выступил пот. Капля задержалась на виске Брайана, вызывая жгучее желание слизнуть её, что Джас и сделал, когда Брай, кончив, опустился на постель, все ещё оставаясь в нём.
- А знаешь, я всё-таки тебя люблю, - улыбаясь, шепнул он в самое ухо любовника.
- Я тоже обещаю тебя любить, - скрепил клятвой их договор Брайан.
@темы: Ренди Харрисон, queer as folk, фанфик, RPS, QAF, Брайан Кинни, Джастин Тейлор, Близкие друзья, Randy Harrison
маленький тапочек
Приходити завтра
Света9133, Подсознание нас выдало
Прошу на Гейло фоты посмотреть. Он па посадке у нас.
спасибо!
Я не верю в Рэндин вариант развития событий, поэтому не могу принять то, что Джастин прожил 6 лет и ни разу не виделся с Брайаном и тем более завел себе другого партнера. Это не наш сценарий!
Almaznaya_Donna_13,
Ну это Рэнди подал такую идею и про юриста это тоже его слова.
Almaznaya_Donna_13, канва сюжета задана Харрисоном, поэтому женат на адвокате, хочет детей, живёт на Манхэттене. Но остальное, можно и по своему определить. Джастин не может оставить Брайана, потому что для него он не жеребец Либерти авеню, а близкий человек. Поэтому не пошёл бы Харрисон срать...
кстати, птерадактель, если мне не изменяет память, вы мне что-то очень похожее написали... очень, очень похожее...
Бля, он мне все больше и больше нравиться!!! Красивый мужик! Вот интересно, а он женат? Или замужем?
Вообще пусть Рэнди квартиру убирает к возвращению Гейла из Европ, простыни новые покупает, осваивает разные рецепты кулинарные, чтобы побаловать любимого, а не сочиняет всякую фигню про Джастина... Никуда он от Брайана не убежит, потому как от себя не убежишь!
Almaznaya_Donna_13, от себя не убежишь! Согласна, товарищ!
Блииин.. но я ж занята...