Пока кидаю так, потом добью)))
Оригинал туточкиwww.broadwayworld.com/los-angeles/article/BWW-I...)))
Добавим еще парочку изысков)))
читать дальше
Расскажите кратко, как вы жили во времена съемок «Queer As Folk»? Знаете ли вы, что ваше Шоу является уникальным и новаторским? У вас, ребята, так много поклонников. Я это знаю, потому что несколько лет назад брал интервью у Гейла Харольда, когда он работал над спектаклем «Орфей спускается в ад», и какой отклик я получил от фанатов. Комментарии были со всего мира.
Моя жизнь времен «Queer As Folk» была довольно беспокойной. Мне исполнилось 20 с небольшим. А это время, я думаю, как правило, хаотично для большинства молодых людей, особенно начинающих артистов. Полгода я жил в Торонто, полгода - в НЙ, оба города были новыми для меня, и я старался обрести некую стабильность в своей жизни. Я пытался выяснить, что мне больше всего интересно, как исполнителю, одновременно создавая и снимая очень личный, эмоциональный и интимный материал, и становясь своего рода мальчиком с обложки журнала, о чем я совершенно не понимал тогда. Я очень хорошо вижу, что сериал получился уникальным и новаторским.
Для вас, что сделало это шоу таким неповторимым и почему оно до сих пор привлекает столько поклонников? И что вы чувствовали, обнажаясь в «Queer As Folk»? Это было весело? Это вас беспокоило?
Думаю, шоу было необычным, поскольку гомосексуальные романтические сюжетные линии и открытую сексуальность еще не изображали на американском телевидении таким образом. Нет, я бы никогда не сказал, что быть голым перед камерой, это для меня удовольствие. Но я чувствовал, что сексуальность действительно важный аспект, элемент новизны в этом сериале, так что поначалу я не был этим обеспокоен. Однако по мере того, как снимались новые сезоны, обнажаться на съемочной площадке становилось все труднее, это уже казалось излишним и ненужным.
А тем временем на сцене? Вы сыграли пару спектаклей в НЙ. Что это были за роли? На Бродвее или вне его? Это был ваш первый опыт работы на сцене или вы пришли в театр после длительного обучения?
Театр всегда окружал меня. Я играл на сцене будучи еще ребенком, а подростком уже работал там профессионально и после школы поступил Колледж-консерваторию города Цинциннати, где получил степень бакалавра изобразительных искусств. Вне Бродвея я работал в Primary Stages, The Public Theater, Theater for New Audience, Red Bull Theater, Manhattan Class Company. На Бродвее участвовал в спектакле Wicked. На региональном уровне, работал в The Guthrie Theater, Shakespeare Theater DC, Yale Repertory Theater, Cleveland Playhouse, Studio Theater DC и многих других, играя в пьесах Шекспира, Шоу, Беккета, Уильямса, Ибсена, и т.д.
Как проходят репетиции «Амадеуса»? Это сложно играть Моцарта? Что вы чувствуете по этому поводу?
Репетиции идут отлично. Это большое Шоу, как в техническом, тематическом, так и в эмоционально плане. Мне нравится играть Моцарта. Я исполнял эту роль 7-8 лет назад. И очень интересно снова вернуться к этой теме. Мне сейчас на год больше, чем было Моцарту, когда он умер. Роль требует много энергии, что тяжелее дается в моем возрасте, но я чувствую себя намного лучше подготовленным, обладая более значительным жизненным опытом, чем прежде.
Кто были вашими наставниками? Есть или у вас кумир или человек, который научил вас чему-то, больше других?
В действительности, у меня нет наставника или кумира. После колледжа, где я учился у небольшого количества невероятных учителей, и, на протяжении многих лет работая с режиссерами, которые и сформировали меня, как актера. Я видел спектакли, которые опустошили меня и довольно сильно взволновали, следил за карьерами некоторых актеров, довольно разносторонними, наблюдая, что они делают в профессии все, что им нравится. В определенный момент я работал довольно спокойно, чувствуя себя более естественно, разрешая группе, режиссеру и материалу обучать меня. Я не помню, чтобы, участвуя в постановке, я бы не восхищался, уважал и учился у других актеров группы.
Есть ли у вас любимый драматург или автор? Если да, то кто это и почему?
Сэмюэл Беккет. Для меня, Беккет решает самые важные, в некотором смысле, вопросы существования человек на этой планете. Беккет делает это в глубоко интеллигентной, реалистичной (не по стилю его пьес, что и так очевидно, его взгляд на мир кажется мне глубоко реалистичным), великолепно поэтической, а также веселой манере. Я играл в спектаклях «В ожидании Годо» и «Конец игры». И считаю, это необычная легкость играть в пьесах Беккета, потому что чувствую, меньше лгу чем, когда я исполняю роли других авторов.
Какую музыку вы любите слушать? Классическая музыка всегда была для вас любимой? Если нет, то, какое воздействие оказал Моцарт на вашу повседневную жизнь? Изменилось ли что в ней?
В основном я слушаю рок, на границе экспериментального и электронного звучания. Сегодняшние фавориты - Tune-Yards, Dirty Projectors, The Knife, Liars, Autre Ne Veut, называю только некоторое из своих любимых. Сейчас я не самый большой поклонник классической музыки. Но я вырос, исполняя классику, и поступил в музыкальную консерваторию, где окунулся в симфонические, хоровые и особенно оперные произведения. Мои впечатления от музыки Моцарта в значительной мере идут от впечатлений от пьесы «Amadeus» Шеффера, и то и другое я получил, благодаря просмотру кинофильма (любимая картина моей мамы, мы смотрели её очень часто). Готовясь к роли, я снова включаю этот фильм, как 7 лет назад, так и сейчас. Каждый раз слыша, как вступает гобой в «Adagio Serenade № 10 for Winds in B Flat Major», меня бьет озноб, но мне интересно, чувствовал бы я тоже самое, если бы не научился слушать это произведение, как Сальери у Шеффера. Это одна из многих замечательных вещей в спектакле. Я слышу аккорды, когда появляется призрак отца в «Дон Жуане», и они пугают меня. Но я слышу их ясно, пропуская через образ Моцарта, разрушенного горем и чувством вины после смерти отца. Это странная вещь: научить себя слушать музыку, как будто это ты её написал, как бы со стороны самого композитора.
Какую роль вы очень хотели бы сыграть? На сцене или в кино, или на ТВ ... не имеет значения?
Одной из моих нынешних фантазия сыграть Доктора или одного из компаньонов Доктора в сериале «Доктор Кто». Это маловероятно, но человек может помечтать. И также существует миллион ролей. А еще больше чем ролей, режиссеров и авторов, с кем бы я хотел сотрудничать. Например, Диди и/или Gogo, Krapp и Дядя Ваня. Я хочу поработать с Иво Ван Хоув. Этот список, к счастью, не имеет конца.
Любые новые проекты для большого или маленького экрана?
Я снялся в фильм с Майклом Ури, называется «Такие хорошие люди», который в этом году показали на многих кинофестивалях. Так же моя подруга Дженн Харрис и я работаем над сценарием для Stage17.tv, который будет захватывающим и веселым.
@темы: Ренди Харрисон, Rumors, queer as folk, Джастин Тейлор, Randy Harrison
Да, я в курсе и это так прикольно)))
А мне Халс понрав, но Абрахам намного сильнее, ты права, он завораживает и Оскара получил, заслуженно.
Судя по фоткам "Амадей" нравицца самому Ренди гораздо больше мюзикла про атом и его расщепление. Он явно выкладывается, очень эмоционален, старается. Опять же костюмы, декорации, все не чтения в своих рубашках и джинсах и тем более не перепевка песен в колготках и плавках для жующей публики. Рендик, так держать!
Вот, боюсь сказать, что - да...
Я пытаюсь перевести хотя бы кусочек про Рэнди, но язык у журналиста, черт ногу сломит, и на работе за... все меня(((
Рэнди Харисон (Моцарт) великолепно изобразил молодого композитора, одновременно симпатичного и довольно несносного. Моцарт капризен и проявляет море эмоций – бурных, по-детски непосредственных, эксцентричных, нетерпимых, невинных и страстных. Реакция Моцарта на свои собственных произведения является одним из самых ярких моментов спектакля. Как Моцарт и Сальери слушают первое исполнение оперы «Волшебная флейта», Моцарт одновременно властный и уязвимый, он просто купается в сиянии своего творения. Это сочетание силы и мягкости остро контрастирует с неподвижной тоской Сальери, возникшей из ревности и понимания того, что гений Моцарта превышает его талант.
Вот думаю, Роза, если журналист пишет это про Моцарта, значит Рэнди так хорошо изобразил свой персонаж))) Радуюсь и горжусь)))
И пока я пыталась перевести первую рецензию, нашла вторую, там про Моцарта/Рэнди еще больше, и я моментально кинулась к новой кости))) www.independent.com/news/2014/oct/15/review-ama...
Кусочек про изумительную (лично мое мнение) игру Детки)))
читать дальше
*полной
Сорри...
Театр выглядит отлично, его несколько лет назад отремонтировали.
Все мужчины при дворе Иосифа II носят белые парики, а Моцарт - розовый и это выглядит, как будто у него на голове кусочек сладкой ваты.
Костюмы Dianne Graebner великолепны. Когда Рэнди первый раз появляется ан сцене, его камзол расшит паетками.
Позже Рэнди появляется в костюме отделанном блестящим похожим на розовый металл материалом. Это довольно нелепо и красиво.
Рэнди, играя Моцарта, плавно и красиво скользит между тремя языками - французским, итальянским и английским.
Когда Моцарт заболевает и дела приходят в упадок, его одежда становится серой. Обычный костюм, коричневый парик. А позже он предстает, вообще, без камзола и парика.
Одним словом, великолепный спектакль, великолепные костюмы, великолепный состав!
Для Букиш, наверное, да. Подождем отчет Кимберли)))
Даю)))
Вот еще одна статья про Амадеус
читать дальше
Вот отсюда взяла - 13 стр. читать дальше
Кимберли сейчас летит в ЛА, интеерсно, она сначала сходит на аукцион к Гейлу, а потом поедет к Рэнди на спектакль? Так логичнее)))
А Донна с Сарой осели пока в Торонто, побывали на местной Либерти авеню или той улице, где снимали сериал, зашли в Вуди, посетили то ли винокурню, то ли винодельню, рынок, самый крупный в городе. Впереди у них Королевский музей Онтарио и хоккей))) Девушки развлекаются)))
На пивзаводе они были)))
А Кимберли пусть выкупит Харольда на аукционе и отведёт на Амадея.
У Рэнди в понедельник-вторник выходной))) Но можно просто свести голубков вместе)))