И никого мне не надо, лишь бы Гейл Харольд ходил голый рядом
Ну и кто говорил, что Рендик вернулся к натуральному цвету волос? Блондин, как и был на премьере "Каблуков". Это же фотка из зрительного зала театра, где дают "Амадея"? Вообще здесь Рендик похож на кролика из советского мульфильма про Винни-Пуха А мужик рядом с ним похож на эту улыбающуюся обезьяну читать дальше
Almaznaya_Donna_13, Блондин, как и был на премьере "Каблуков" Ну ты, Доня, даешь!!!! Это же пшеничный оттенок, а там был чистый пергидроль((( Ясен пень, Детка покрасился))) Я снова его так люблю, так люблю)))
И никого мне не надо, лишь бы Гейл Харольд ходил голый рядом
Мне кажется, что нифига он не красился в пшеничный, не до того ему, репетиции и спектакли выматывают. Просто краска немного смылась и отросли родные темные корни+искусственное освещение в зале без окон. Мне кажется, хрен бы он стал перекрашиваться, он же не баба Но это мое мнение. Все может быть
И никого мне не надо, лишь бы Гейл Харольд ходил голый рядом
otona1987, На фотках из Лондона были подозрительно неестественные цвета. Так что рыжина могла быть за счет этих странных фильтров. Чета ты в тему про Рендика повесила сомнительного голого почесывающегося дяденьку?))
Если коротенько, то ... Фотографий Рэнди у Кимберли нет, они не встретились после спектакля, есть только вот эта программка с автографами артистов спектакля.
Kimberly @Predec2 · 16 ч. 16 часов назад @wingnut1974 It was great. Lots of Randy smiles as Amadeus, too.
И нас ждет много улыбающегося Рэнди в отчете Кимберли)))
otona1987, Ренди с Гейлом? Я имела ввиду корявочки Детки))) Но твою мысль я тоже поняла, поди сейчас наши обе рыбки вместе, у них законные выходные, а то, вроде как, через неделю Гельке сниматься в новом домохозяйственном хорроре)))
BWW Reviews: Великолепный "AMADEUS" в театре "ETC".
читать дальшеНевероятно интригующее исследование Питера Шаффера о кончине и смерти Вольфганга Амадея Моцарта на руках придворного композитора Антония Сальери в 1791 году в Вене легло в основу пьесы «Амадеус», премьера которой состоялась в Лондоне в 1979 году и получила премию Тони в 1981, как лучшая постановка. Киноверсия спектакля получила «Оскара» в 1984. Хорошо известно, что Шаффер использовал художественный вымысел при создании пьесы и сценария к фильму, так как Моцарт и Сальери никогда не были официальными соперниками или врагами. Однако, так или иначе, это сделано для бесподобно приятной мелодраматичности и сейчас прекрасно возрождено на сцене театра «ЕТС» в Санта-Барбаре (спектакль продлится до 26 октября).
Элегантно поставленный режиссером Джонатаном Фоксом, с великолепным составом во главе с Дэниэлем Джерроллом, в роли Сальери, и Рэнди Харрисоном (Моцарт), «Амадеус» по прежнему привлекает повышенное внимание зрителей в большей степени из-за энергичных характеров героев и любопытной точки зрения на искусство и политику 18 века.
Как показано в пьесе, Сальери был серьезным и придворным композитором, а так же примерным католиком, и как таковой, никогда не мог примириться с тем, что Моцарт использует грубость и непристойность для изображения красоты и совершенства в музыке. Моцарт сочинял свои произведения в голове, а затем записывал партитуру на бумагу, и всё получалось безупречно, в то время как Сальери постоянно и неустанно боролся за улучшение качества своих композиций. В одной из сцен Сальери выступает в роли рассказчика и признается, он из ревности к таланту Моцарта устроил так, чтобы тот потерял работу, заставил его страдать, а в конце концов, как утверждает Сальери, это именно он стал причиной смерти Композитора. Тем не менее, после смерти Моцарта, слава и блеск Гения взлетели до небес, а Сальери предстал в виде покровителя посредственности.
По описанию Шаффера, Сальери – остроумный и обаятельный злодей, а Моцарт – непристойный ребенок, который ненавидит все классические итальянские оперы (они для него синоним скуки) и который обладает сверхъестественной гениальностью при создании новых, необычных произведений. Моцарт стремится писать, как можно лучше, но всё напрасно, так как Двор находит его усилия в сочинительстве нетрадиционными и чрезмерно украшенными – «слишком много нот». Когда он пытается включить танец, как часть свадебной сцены в «Фигаро», то слышит от графа Орсини-Розенберга (Джон Эпицелла), что это не обрадует императора и должно быть удалено. Конечно, преследуя Моцарта, Сальери вызывается быть его наставником при Дворе и соблазняет жену Моцарта Констанс (Зои Чао), а затем отвергает её ухаживания в обмен на покровительство мужа (жутко туплю и сегодня точно нормально не сформулирую эту мысль). Сальери играет жестко, но довольно театрально, его лукавство завораживает, в то время, как Моцарт страдает, соскальзывая в безумие. Для зрителей это почти, как просмотр мелодрамы, смакуешь каждое действие злодея, хотя прекрасно осознаешь про опасные последствия.
Джерролл изображает Сальери, как коварного, но одновременно очаровательного человека. Мы должны презирать его, однако не можем. Моцарт же в исполнении Харрисона – это загадка, музыкальный гений, дерзкий, причудливый и по-детски заразительный. Актер особенно подчеркивает эмоциональную нестабильность и доверчивость композитора. Зои Чао отлично играет верную Костанс, чей брак с Моцартом полон печали. Она легко завоевывает наши симпатии. Так же хочется отметить прекрасную игру других членов актерского состава: Эпицелла (граф Орсини), Бо Фоксворт (император, прикидывающийся слабым стариком), Роберт Lesser (упрямый барон Ван Свитен), Мила Вайзель (студент Сальери), сопрано Катерина Кавальери и замечательные Джастин Старк и Луи Лоторто (слуги, которые по мере развития действия, высказывают свои суждения и делятся слухами).
Или я устала, или такого дебильного текста давно не переводила. Хрен поймешь, что имеет в виду этот журналист, когда упоминает, например, Сальери, это он про персонаж пишет или про игру актера((( Там еще два абзаца, но это уже точно не сегодня. Я устала, всех цалую и уползаю... Там поди ошибок куча смысловых, но голова реально уже не варит(((
И никого мне не надо, лишь бы Гейл Харольд ходил голый рядом
Оля, спасибо за перевод, но видно, что текст корявый: либо специфика авторского стиля, либо выпендривался и писал поцветистее. Все равно спасибо, так бы я читать не стала, а тут осилила. Рендик на эту роль подходит идеально, он отлично играет эту детскую непосредственно и озорство, что мы имели возможность видеть в QaF... И главное, ему самому нравицца роль и пьеса. Жаль, что скоро уже и заканчивается все...
Вообще здесь Рендик похож на кролика из советского мульфильма про Винни-Пуха
читать дальше
Ну ты, Доня, даешь!!!! Это же пшеничный оттенок, а там был чистый пергидроль(((
Ясен пень, Детка покрасился)))
Я снова его так люблю, так люблю)))
Всё сам, всё сам *умиляюсь*...
Снизу уже свой подшёрсток пошёл однако.
Так всё нах сжег Никиным пергидролем(((
Фотографий Рэнди у Кимберли нет, они не встретились после спектакля, есть только вот эта программка с автографами артистов спектакля.
Kimberly @Predec2 · 16 ч. 16 часов назад
@wingnut1974 It was great. Lots of Randy smiles as Amadeus, too.
И нас ждет много улыбающегося Рэнди в отчете Кимберли)))
Я имела ввиду корявочки Детки)))
Но твою мысль я тоже поняла, поди сейчас наши обе рыбки вместе, у них законные выходные, а то, вроде как, через неделю Гельке сниматься в новом домохозяйственном хорроре)))
Донечка, это будет часов в 8 вечера по МСК)))
Обожаю Оликовы переводы!
Прямо так приятно))) *радуюсь и краснею...*
Я бы тоже не нашла автограф Рендьки, если бы ты не тыкнула, где он конкретно)
А я и не искала, он сразу на меня так и смотрел)))
читать дальше
Там еще два абзаца, но это уже точно не сегодня.
Я устала, всех цалую и уползаю...
Там поди ошибок куча смысловых, но голова реально уже не варит(((
Кто хочет полюбоваться - вот.
Мне ничего так - понрав, красиво, стильно, но немного скушно)))
)))