Мистер Харольд опять рекламирует «Похитителей велосипедов». Неужели он считает, что у нас прогрессирующая старческая деменция? Несмотря на возраст, я настаиваю, что он упоминает об этом фильме в четвёртый раз. Правда, народный артист ни разу не показывал нам свою фильмотеку (только гараж), поэтому я не могу утверждать, что она не состоит из одного фильма прославленного итальянского режиссёра. И, наверное, по канону сейчас последует воспоминание о «Конформисте». Значит в фильмотеке точно два диска.
Salliy, поетому я его всегда с оглядкой жалею, чай не нищий африканский ребенок опухший от голода
otona1987, В кино Похетители велисапедов Моргану нравится название. Он вспоминает свою бурную молодость и то, как воровал велосипеды своих соседей. Розик, жжешь! Не поверю, что велики тырил,
скорее, приходилось богатым дядькам отсасывать в Сан-Франциско во времена нищей юностиАваще я с вас ржу Неореализм - это нудные подробные реалистические съемки, не скрывающие "язв капитализьма" - порождение итальянских коммуниздов, на которых огромное влияние оказали именно русские фильмы Довженко, Пудовкина и Эйзенштейна, конечно, который наше фсе в кинематографе, почтикаг Пушкен. Тагшто не гоните мине тут, что вы не знакомы с неореализмом
fotorollero - Bellissimo!!!!
Тут Гейл - глава велосипедной мафии, который с помощью щеглов-беспризорников терроризирует город. Падре старается образумить заблудшие души, в отличие от детектива с пушкой, который твёрдо намерен покончить с беспределом.