Уважаемые господа из  QaF-collection, в своём обзоре за 11.07.2011 вы написали, что работы для своего поста с стыбрила у QAF-fanclub. Я посчитала ваш комментарий некорректным и обидным. Вы, вместо того, чтобы извиниться и исправить свою ошибку, предпочли выяснять, какой комментарий меня бы устроил, тем самым два дня вводя в заблуждение своих ПЧ и гостей. Не думала, что придётся говорить вам об этом, но вы должны были заметить, что QAF-fanclub просрали ДР Гейла Харольда объявив о нём за три дня до даты, поэтому мне не понятны ваши реверансы в ту сторону. В моём дневнике пост собирался более двух недель, людьми, решившими самостоятельно устроить себе праздник, и вы, как постоянно делающие обзоры не могли этого не заметить.
Поэтому я жду извинений, в противном случае буду считать вас ангажированными, а работу вашу поверхностной и недобросовестной.


@темы: личное

Комментарии
18.07.2011 в 12:26

Где можно ознакомиться с полным досье по данному вопросу? :bball:
18.07.2011 в 12:34

Комментарий они удалили, как выставленный повторно, но факт остаётся. По-моему посты они не читают, зачем тогда сиё действо обзорами называть, а потом ещё ерунду разную приписывать?
18.07.2011 в 15:46

Я не люблю, когда мне дышут в спину, тем более, когда в нее плюют
Значит не мне одной показалось, что они работают не добросовестно. Я очень удивилась, что ничего не было сказано о нашем фестивале в честь ДР Гейла. А моя работа, как оказалось, воще была написана просто так, а не к ДР. К ДР я только вывесила несколько фото. Охренеть! Вот не додумалась я им написать.
18.07.2011 в 16:08

Да всё равно, если бы ничего не написали, всё-таки мы это сделали для себя, противно, что комментарий выглядел так, как будто я содрала всё в фанклабе, хотя там выложены совсем не все работы, а остальные оказались проигнорированными. Я считаю, если уж они взялись делать обзоры, так уж и делали бы их добросовестно. И неча кланятся в одну сторону и плевать на тех, для кого они вобщем-то и собрали своё сообщество.
18.07.2011 в 16:22

Я не люблю, когда мне дышут в спину, тем более, когда в нее плюют
Конечно, мы это делали для себя и с большим удовольствием, но ты правильно говоришь, если уж взялись за работу, нужно делать ее хорошо.
18.07.2011 в 16:41

Запись в посте выглядела так: otona1987 публикует разнообразные работы к фесту "Мы любим Гейла", посвященному его дню рождения.
Прямым текстом не указано, что Вы «стырили» чьи-то работы в сообществе QAF-fanclub.
Название феста совпадает, но ссылка ведет на Ваш дневник, где проходило мероприятие посвященное дню рождению актера. Я уверен Вы тоже любите Гейла.
Не понимаю причин для негативных эмоций.
Да, согласен это косяк нового оборщика. На Вашу просьбу откликнулись и удалили повторную ссылку.
18.07.2011 в 17:05

fedechka_morkovkin, спасибо. otona1987, но я так и не поняла...В чем была суть проблемы...?
18.07.2011 в 17:08

staraya_kliacha Не за что.
Да, согласен это косяк нового оборщика. Конечно обзорщик.
18.07.2011 в 17:27

fedechka_morkovkin, вы оборщику, не язык, - руки поотрывайте))...за напрасно потраченные нервные клетки...:inv:
18.07.2011 в 17:33

staraya_kliacha Зачем же так сразу карательные меры. Пусть учится. Человеку стоит дать шанс.
18.07.2011 в 17:34

fedechka_morkovkin Мой пост никакого отношения к фесту под этим названием не имел, на ошибку я указала, пост удалили только после повторного моего обращения, так и не признав ошибки, а просто заткнув рот. Я здесь не говорю об отношении к Г.Х., а об отношении ко мне лично и проделанной нами работе.
18.07.2011 в 19:24

Ну и что, что ветер в голове?! Зато мысли всегда свежие...
Полностью согласна с otona1987. Подарки начали готовить намного раньше объявления феста в соо, и лично я только благодаря девочкам решилась попробовать себя на писательской ниве, и мало того что сочинить историю, но еще и не постесняться ей поделиться. И другие тоже признавали, что энтузиазм, возникший в теме, сподвиг их на написание..Все друг друга поддерживали, помогали с оформлением, переписывались, ждали. И не будь этого, неизвестно ещё, сколько бы работ в итоге оказалось на фесте.. А пост в обзоре надо было не убирать, а отредактировать.
18.07.2011 в 20:02

Моя предупредительная подпись бессильна....
Я, кстати тоже была удивлена, что фест так поздно объявили.
если б не otona1987, ничего этого бы не было. (с нашей стороны)
Я тоже впервые взялась написать что-то.
18.07.2011 в 20:30

Люби меня меньше, но люби меня долго (с) Мы выбираем, нас выбирают (с)
otona1987 вы меня извините, не знаю, что за конфликт вышел у вас с QaF-collection, но для чего говорить, что QAF-fanclub просрали ДР Гейла Харольда?
Фестиваль был проведен, возможно и в сжатые сроки, его цель была совсем не в количестве работ, а в любви к Гейлу Харольду, тот кто захотел поделиться своими работами, поделился.
Наше соо вас не оскорбляло, пожалуйста, будьте добры и вы вести себя корректно.
18.07.2011 в 21:09

reda_79 Я не хочу обсуждать здесь работу сообщества, я высказала своё субъективное мнение, возможно в оскорбительной для вас, как представителя сообщества, форме, прошу извинить. Но со своей работой вы не справились, и опять же я не могу предъявлять вам претензии, так как не состою в вашем соо. И ради всего святого не надо говорить про любовь к Г.Х., здесь нет таких кому он безразличен.Наше соо вас не оскорбляло пока я не давала повода вашему сообществу оскорблять меня, но в свете вышеперечисленных обстоятельств и молчания господ из QaF-collection, я прихожу к выводу в вашей совместной дискредитации простых участников фандома.
18.07.2011 в 21:16

Люби меня меньше, но люби меня долго (с) Мы выбираем, нас выбирают (с)
otona1987 вы вправе думать, что хотите, и если вам кажутся заговоры, пусть. Не вижу больше смысла что-то обсуждать.
Извините, больше не буду, это ваш дневник, пишите, что хотите.
18.07.2011 в 23:49

So the thumpa-thumpa continues. No matter what happens, no matter who's president – it always will...(c) QaF
Официальный ответ на открытое обращение

Пункт первый. Для всех интересующихся, так называемый конфликт произошел в этом посте: www.diary.ru/~QaFcollection/p164163333.htm.

Пункт второй. Уважаемая otona1987, в описании ссылки не было:
вы написали, что работы для своего поста с стыбрила у QAF-fanclub..
Точную цитату Вам привел fedechka_morkovkin, за что ему большое спасибо. Также, именно в этом посте с Обзорами было указано, что его собирает новый обзорщик.
Вам дали четкий ответ на вопрос, почему ссылка в итоге была удалена. Она могла быть изменена на предыдущий вариант, однако Вы не ответили на наше предложение, сочтя нас телепатами, которые должны были догадаться, что Вы не против
Сообщество  QaF-collection не делает "реверансов" ни в чью сторону, ссылки на все дневники и сообщества оформляются по единой схеме. В сообществе QAF-fanclub было выставлено 19 постов с работами - мы дали 19 ссылок. У Вас был один общий пост с работами - мы дали одну ссылку. Ваши обвинения в ангажированности не имеют под собой никакого основания.

Пункт третий. Все, кто недоволен подписями к ссылкам на свои посты, могут писать об этом в комментариях к Обзорам. За три месяца существования сообщества мы ни разу не отказали в просьбе поменять описание ссылки.

Пункт четвертый. Участие в Обзорах - добровольное право каждого автора дневника. Если вы считаете, что Обзоры составляются с ущемлением ваших прав, удалите ник сообщества из списка своих ПЧ, и ссылки на ваш дневник больше даваться не будут.

Пункт пятый. Вопреки устоявшемуся мнению, сообщество, в рамках которого выходят Обзоры, - это всего лишь коллективный дневник, и на его территории действуют правила, установленные владельцами. Мы делаем Обзоры так, как считаем нужным, а точнее – так, как это принято делать в других сообществахОбзоров, с которыми мы постоянно консультируемся. Есть уточнения и пожелания – пишите, обсудим. Если есть только желание рассказать нам, как мы плохо работаем – смотрите пункт четвертый.
19.07.2011 в 08:10

Уважаемые господа из QaF-collection, спасибо за разжёваный ответ.
Привожу вам цитату из сообщения федечкиПрямым текстом не указано, что Вы «стырили» чьи-то работы в сообществе QAF-fanclub, следовательно, косвенно эта фраза подтверждает мою нечистоплотность. Об этом, собственно, речь и идёт, а не о количестве постов. Смею вам заметить, что предыдущий ваш обзор меня совершенно устроил. Я сейчас говорю о повторном включении ссылки на мой дневник с неккоректной подписью.
Пункт третий. Все, кто недоволен подписями к ссылкам на свои посты, могут писать об этом в комментариях
по моему я так и сделала, пост не был изменён, за ошибку, которая меня обидела, а я сразу об этом написала, так никто и не извинился.
Пункт четвертый. Участие в Обзорах - добровольное право каждого автора дневника
я от своего права отказываться не собираюсь, но почему допустив досадную ошибку и обидев софандомавца, вы не считаете нужным извиниться?
Пункт пятый Господа, в принципе, мне всё равно сообщество вы или дневник, потому как разница между одним понятием и другим мне не особо понятна, но позволю вам заметить, что вы сами себя назвали сообществом в своём ответе Сообщество QaF-collection не делает "реверансов. Я ваших правил не нарушала, претензий к вашей работе не высказывала. Я попросила изменить подпись под ссылкой, которую посчитала неправильной, вы удалили пост, у меня нет к этому претензий, поскольку всё равно он был написан повторно. Но вы свою ошибку не признали, извинения не принесли.
Считаю ваш ответ отпиской.
З.Ы. И, дорогие мои, претензий к вашему новому сборщику у меня нет и быть не может. Я благодарна вам за работу , которую вы ведёте в сообществе, стараясь объединить фандом. И если вы уже начали говорить о том, почему была совершена ошибка, так допишите свой ответ.
19.07.2011 в 09:54

So the thumpa-thumpa continues. No matter what happens, no matter who's president – it always will...(c) QaF
otona1987
Уточняем еще раз, на тот случай, если это не было понятно из первого сообщения: извинений не будет.
Реакция на Вашу просьбу изменить ссылку последовала спустя два часа. Тот факт, что Вы не посчитали нужным ответить на комментарий, никак не связан с тем что к Вам, по Вашему мнению, проявили неуважение.
Ошибку нового обзорщика мы признаем, иначе не предлагали бы изначально поменять ссылку, но никаких преднамеренных оскорблений или преднамеренно ложной информации в подписи не было. Боле того, с точки зрения обычных читателей, она отчасти была верной, так как в посте речь действительно шла о работах ко дню рождению Гейла.
То, с какой агрессией Вы реагируете на любое упоминание сообщества QAF-fanclub, - это Ваши личные проблемы. Мы не вникаем ни в какие конфликты и не принимаем в них ничью сторону.
С нашей точки зрения, Ваши права не были ущемлены ни в чем, диалог в сообществе и последующее удаление ссылки полностью соответствует действующим правилам сообщества, поэтому дискуссию на этом считаем законченной.
Любые дальнейшие требования извинений будут восприняты как попытка повлиять на политику сообщества.
19.07.2011 в 10:38

QaF-collection Драсти-приехали. Извинений я не требовала, а ждала. Если бы вы в первом комментарии ещё на вашем сообществе написали: «Извините, поизошло недоразумение», меня бы вопще этот ответ устроил. Упаси господи , считать, что у меня к QAF-fanclub какая-то неподдающаяся описанию агрессия. Мне просто не понравилось, что так безответственно проморгали такое событие, я видела предыдущие фесты, они были превосходны, а некоторые работы уникальны.
В настоящем вашем ответе меня устраивает, что вы хотя признали ошибку сборщика, а что до принесения извинений, то я отношу это к проблемам вашего воспитания. Поздравляю вас с закрытием дискуссии, спасибо за прекрасное общение, всегда рада продолжить, надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
С уважением, Роза.