21:42

Hello!

Комментарии
11.10.2011 в 01:22

Именно, это его сущность и он остановиться не может. Мне сегодня папарацевские фотки попались в большом количестве, так там Рендичка всем, поворотом головы, вытянутой шеей, даже сложенными на груди руками, говорит - возьми меня ( как сказала!)
11.10.2011 в 01:25

Играй! Выдумывай мир! Твори реальность! (с)
А заметили, Гейл никогда явно не соблазняет (Брай не в счет), а все почему-то соблазняются :)
11.10.2011 в 01:31

Оспидя, да челу от природы столько дано, и он как личность интересен, и добрый по всей видимости, не посылает подальше особенно шизанутых фанатов.( нет вроде были случаи) Кароче
«Ах, обмануть меня не трудно!...
Я сам обманываться рад!»
11.10.2011 в 01:35

Лучше раскаиваться в содеянном, чем сожалеть о несделанном (с)
говорит - возьми меня а потом удивляется - чего это все пытаются это сделать?!? Это вот точно - есть такое дело у детки...

А Гейлуше - чего кого-то соблазнять? К его ногам, я думаю, с его детства все валятся. Как он в фильме в 105-й отвечал - "Я знаю..." Вот это и сам Гейл там говорил - без сомнения! Вот такой он и есть - снисходительно может разрешить приблизиться к мизинцу левой ноги... И то, если в хорошем настроении будет.
11.10.2011 в 01:38

Играй! Выдумывай мир! Твори реальность! (с)
Mouse_gray, снисходительно может разрешить приблизиться к мизинцу левой ноги... - точно! Сейчас - да. Но впечатление человека с детства избалованно вниманием и залюбленного он тоже не производит.
11.10.2011 в 01:41

Да уж, точно тяжёлое американское детство...
11.10.2011 в 01:46

Лучше раскаиваться в содеянном, чем сожалеть о несделанном (с)
Oulun, залюбленного однозначно - нет. Мне почему-то кажется (я уже писала где-то), что ситуация с родителями в фильме ему близка. И судя по его поведению в жизни, скорее всего так и есть.
И я думаю, внимание, о котором я говорила - немного не той природы, что ты имеешь ввиду... Ему то внимание, про что я - наоборот скорее мешало по жизни. И с ним приходилось бороться. А настоящего внимания - конечно - никто его не баловал ни настоящей заботой, ни настоящим вниманием. Хотели - да! Даже скорее всего - вожделели... Но любили ли? Вот вряд ли...
11.10.2011 в 01:54

Играй! Выдумывай мир! Твори реальность! (с)
Mouse_gray, Хотели - да! Даже скорее всего - вожделели... - вот-вот! Вождение такое себялюбивое чувство, что от него спасение одно - не снисходить :) или относится иронически.

то ситуация с родителями в фильме ему близка. И судя по его поведению в жизни, скорее всего так и есть. - это да, мы уже обсуждали, и я согласна :)
11.10.2011 в 01:54

Не думаю, что он был как-то по особому обделён родительской любовью. Конечно, с точки зрения русского человека - возможно. У нас если любишь, то на руках до пенсии носишь. Там по другому. И опять же, думаю, что человек лишённый чего либо не может оценить ущерб, он не знает чего хотеть. Нету любви и не надо.
11.10.2011 в 02:13

Лучше раскаиваться в содеянном, чем сожалеть о несделанном (с)
otona1987, Роз, неправда. Тут думаю даже немного по-другому. Люди бывают разной чувствительности - кому-то и так хорошо, а кому-то просто жизненно необходима любовь, поддержка, забота - и все это без всяких условий со стороны дающего. И если этого нет - это трагедия. А с кем-то и гораздо хуже обращаются - а ему все равно хорошо, ему это и не нужно.
Ну так а мы же знаем, насколько Гейл чувствительный. И кинестетик чистой воды. Ему я думаю в типичной американской семье очень неуютно было. Холодно. И дело не в на руках до пенсии носишь. Просто человеческое тепло.
11.10.2011 в 02:15

По мне он больше похож на человека пережившего потерю, чем обделённого любовью.
11.10.2011 в 02:18

Лучше раскаиваться в содеянном, чем сожалеть о несделанном (с)
А у меня нет такого ощущения.
11.10.2011 в 02:21

Значит ты его любишь больше (слава тебе, Господи, я не самая больная!)
11.10.2011 в 02:29

Лучше раскаиваться в содеянном, чем сожалеть о несделанном (с)
Я просто вижу как ему больно. Такая боль не родится от потери в сознательном возрасте. Даже от тяжелой. Особенно если все нормально было всегда до этого.
А я больная - и не спорю даже... Кто бы вот спорил - я же - никогда...
11.10.2011 в 02:37

Я буду холить и лелеять твою болезнь, не расстраивайся, я рядом))) Пусть он наконец найдёт свою любовь.
Думаешь он поэтому он к Ренди привязался, когда почувствовал его мягкость и заботу?
11.10.2011 в 02:39

Играй! Выдумывай мир! Твори реальность! (с)
Mouse_gray, Лена, а я с тобой не спорю! Даже наоборот, тоже считаю, что он недолюблен, и именно в детстве, да и позже. Просто думаю, что здесь еще большую роль всё-таки играет ориентация (ну я тоже больная, простите), ему всегда было тяжело сходится с людьми и по первой причине (эмоционально закрыт), и по второй (страх, что будут смеяться, издеваться и т.д.). И дело ни в какой-то одной потере, а во всех обстоятельствах жизни.
11.10.2011 в 02:43

Лучше раскаиваться в содеянном, чем сожалеть о несделанном (с)
otona1987, думаю - да, это одна из причин - безусловное обажание, которое просто изливается из Рэндички, даже когда между ними мильёны километров расстояния. И безжалостное время. Я думаю, что даже в эти разлучные годы он чувствовал эту Рэндину любовь к нему. Как бы он не был на него зол или еще что - этого не отнять. Рэнди всегда будет его любить - любого, хоть с кем будь тот или даже сам Рэнди. Это то, что не заканчивается даже со смертью... Я так считаю, так чувствую. Так есть...
11.10.2011 в 02:47

так считаю, так чувствую. Так есть... Аминь
11.10.2011 в 02:47

Лучше раскаиваться в содеянном, чем сожалеть о несделанном (с)
Oulun, абсолютно с тобой согласна, но только этого - тоже мало, чтобы было такое внутреннее состояние. Да, все одно к одному - все в одну кучу - и получаем то, что видим... Гейла Моргановича. Собсной персоной. Любите и жалуйте! Что мы-то с радостью...
11.10.2011 в 02:48

Лучше раскаиваться в содеянном, чем сожалеть о несделанном (с)
otona1987, Аминь!
11.10.2011 в 02:54

Играй! Выдумывай мир! Твори реальность! (с)
Mouse_gray, Гейла Моргановича. Собсной персоной. Любите и жалуйте! Что мы-то с радостью... - мы с радостью, хочется чтоб и у него было счастье, и Солнышко! :)
11.10.2011 в 03:15

Лучше раскаиваться в содеянном, чем сожалеть о несделанном (с)
у него было счастье, и Солнышко! ему достаточно - просто позволить. Солнышко и так его - безраздельно.
11.10.2011 в 10:35

Девочки, на счет долюбленности/недолюбленности родителями, конечно, сложно судить...Пишут, что воспитание было консервативным-оно и понятно, церковь пятидесятников заждется на этом. Однако, Гейл покинул церковь в 15 лет и это не стало поводом к разрывам отношений с родными, стало быть-нормально там всё. Во всяком случае, в период Квиров ему задавали вопрос о том, как относятся родные к съемкам, на что он сказал, что т.к. отец уже ушел из церкви, то СМОТРИТ и ОДОБРЯЕТ, а с мамой у них разные философские концепции, она фильм не смотрит, однако поддерживает его как актера и человека, что согласитесь для человека, одержимого верой, говорит о ее отношении к сыну.