Комментарии
28.12.2011 в 23:45

LeDiSt, Меня удивляет одно, почему бы не признать очевидную странность Гейла в этом вопросе? Скотт признался, что женат, никто к нему в постель не лезет, надругаться над близкими не желает. Я думаю, что и у него поклонников не мало. В этом нет ничего криминального, что у тебя отношения с девушкой. Мы бы поняли. Но странный Гейл опять придумывает эфемерных чудовищ, желающих надругаться над его странной личной жизнью. Настя, но ты то чего его оправдываешь?
29.12.2011 в 00:20

Mouse_gray, Что ж они там со звериными выражениями лиц оба?
Я видела другое.

но автор отмечала, что он ржал, и когда ничего особенного Скотти и не говорил...
Лена, не путай.) Вот этот комментарий:
"Они все смеются, особенно Гейл. Вот это я тоже тогда запомнила: шутки Скотта заставляли Гейла смеяться до упаду."
ни о каком беспричинном ржаче или еще чем-то таком и речи не было.)

И в больнице Скотти у его кровати сидел как никто...
Они со Скоттом друзья, почему он не мог навещаеть его, если они живут в одном городе и часто встречаются? И если ты заметила, Скотт вообще такое связующее звено с ними со всеми. Не зря именно к нему обратилась Эльке.

Не помню, чтобы упоминались визиты ярки...
Про Яру не слышала, как и про его родителей, брата и сестру. Ты считаешь, они его не навещали?

Я знаю, что упоминали, что Ренди там не было, но он позвонил.
29.12.2011 в 00:29

otona1987, Меня удивляет одно, почему бы не признать очевидную странность Гейла в этом вопросе?
А меня удивляет как можно коверкать факты и пытаться подгнать под свою теорию, отрицая при этом очевидное.)

Гейл очень себе на уме, постоянно занимается самокопанием :" Вообще-то я виновен в том, что слишком много думаю обо всём".

Мы бы поняли.
Ты серьезно?))) Роз, тот кто понял, уже понял и не нужны все формальности, поверь, а остальным...да попади в сеть хоть хоум-видео скажут, что это специально, как было в аэропорту. Хотя очевидно, я повторюсь, ОЧЕВИДНО, что никай игры на камеру или позирования там не было.))
29.12.2011 в 00:29

Лучше раскаиваться в содеянном, чем сожалеть о несделанном (с)
LeDiSt, почему он не мог навещаеть его этому-то я как раз совсем не удивляюсь - Скотт вел себя как настоящий друг...
Я удивляюсь - где были другие???
И одно дело - навестить. А другое - как Скотти там дневать и ночевать... И помогать реабилитироваться... А если как ты утверждаешь - у них жуткая любовь... Я про ярку. Если бы сидела безвылазно - не могли бы не написать. Кто-нибудь, обязательно бы упомянул с восхищением.
А родители и другие родственники - бес их знает - могли и не приходить. И такое я видела в достатке...
Пра Рэнди вроде говорили, что был один раз, но как-то очень невнятно. Помню, что вроде как вызверился на кого-то из журналистов, когда ему задали вопрос об этом...
29.12.2011 в 00:44

Mouse_gray, Лена, а можно унать откуда это, я вот вообще этот момент с больницей плохо знаю. И не помню, чтобы там Скотти сидел днями и ночами сугубо один. Об этом вообще мало известно и Гейл в инетервью не говорил об этом. Тем более о Яре.

Кто-нибудь, обязательно бы упомянул с восхищением.
Кто бы упомянул? К нему допускали зевак, которые потом выкладывали впечатления в интернет? Лена, ну детский сад какой-то, честное слово.

А родители и другие родственники - бес их знает - могли и не приходить.
Опять наез на родителей. С чего бы? Если помнишь, когда у него спрашивали о реакции родителей близких он сказал, что все довольны и вообще не ожидали, что все так удачно сложится. Про родителей еще:
"Мой отец смотрит и одобряет, - говорит Харольд. - Он больше не состоит в церкви". Мать Харольда, по-прежнему глубоко религиозная, сериал не смотрит. "У нас с мамой совершенно противоположные философские концепции. Но она поддерживает меня как человека и как актёра."
Так с чего выводы такие катастрофические?

Помню, что вроде как вызверился на кого-то из журналистов, когда ему задали вопрос об этом...
Ну любишь ты преувеличивать и искажать, Лен!) Ну не было такого!!! Спросили у него телефон Гейла, как раз на Коне в Париже, когда Гейла почти выписали, он ответил:"нет, я не дам вам его телефон". ВСЁ!)
29.12.2011 в 00:51

LeDiSt, как можно коверкать факты А какие факты я исковеркала?
отрицая при этом очевидное В данном вопросе очевидно одно, что Гейл, размахивая своей гетеросексуальностью как флагом, не признал в свои 42 года ни одной женщины. К чему бы это?
Гейл очень себе на уме звучит как - не в своём уме.
Вообще-то я виновен в том, что слишком много думаю обо всём Я тоже думаю, что он филосов, но для него тогда ещё очевиднее результат его поступков. В данном случае считаю, что что-то мешает ему сделать последний шаг. И уверена, что ему плевать на моё мнение о его ориентации, как и мнение тысяч других. Значит останавливает его что-то другое, более важное для него.
29.12.2011 в 00:58

Да, я тоже помню вопрос про больницу. По моему не сам Скотт отвечал, возможно Питер. Да, он был в больнице у Харольда, по-моему там говорилось, что единственный. Про Ренди прошёл слушок, что всё-таки он был один раз, но это не подтверждённый слух. Блин, я чё такие странные вопросы задают на коне, про телефон Гейла, чёб сразу не спросить - трахались вай не?
29.12.2011 в 01:25

otona1987, А какие факты я исковеркала?
Это был ответ на твой вопрос: в этой теме их (исковерканных) было уже достаточно.

Гейл, размахивая своей гетеросексуальностью как флагом
Где он ею размахивает? Его спосили-он ответил.

не признал в свои 42 года ни одной женщины. К чему бы это?
Ты имеешь ввиду, не поставил общественость в известность.

Значит останавливает его что-то другое, более важное для него.
Любовь к Ренди Харрисону?))))
29.12.2011 в 01:26

otona1987, Блин, я чё такие странные вопросы задают на коне, про телефон Гейла, чёб сразу не спросить - трахались вай не?
Спросил корреспондент газеты. Сказал, что это самый частозадаваемый вопрос в их издание))) Спрашивали бы про трах, задал бы про трах))))
29.12.2011 в 01:54

LeDiSt, (исковерканных) было уже достаточно Вот с этим я не согласна, я факты признаю, не отвергаю и не коверкаю, я их аргументирую. Возможно, тебе не нравятся мои аргументы, но это не значит. что я испоганила(так звучит синоним слову исковеркать?) факты.
Где он ею размахивает Везде.Это его спросили только однажды, а отвечает на этот вопрос постоянно. Хотя бы тем, как оправдывается перед всеми до сих пор, правдоподобно ли получилось сыграть гея (зима этого года, на радио у Шины) не поставил общественость в известность Да какая общественность. Если бы чувак был натурал, ничего бы не спасло его от громких скандалов с девушками. Сейчас вспоминают однокласниц, но школу он закончил в 16 лет, самое время тусоваться-трахаться, ночные клубы, притоны. До 29 можно, конечно нагуляться, но где свидетели его бурной молодости? Да и в тридцать видно, что Гейл ещё тот рыбак, любит почудить, компания на съёмках располагала, почему же к сорока годам четыре невнятные связи, свидетели которых говорят, что он не просыхает рядом с девушкой.
Любовь к Ренди Харрисону Хотя бы в канву ложится. (на самом деле может быть и другой, но я об этом думать не хочу)
самый частозадаваемый вопрос в их издание Но это же вопрос не к Харрисону, вот где возмущаться надо. тут я с Ренди согласна :-D
29.12.2011 в 02:14

otona1987, Возможно, тебе не нравятся мои аргументы, но это не значит. что я испоганила(так звучит синоним слову исковеркать?) факты.
Я не о тебе конкретно, а о фактах, которые-таки были исковерканы здесь.

Везде.Это его спросили только однажды, а отвечает на этот вопрос постоянно
Спросили его не однажды.
Ты много интервью Гейла читала? Тогда, наверное, в курсе, что теперь он беспокоится, а будет ли убедителен в роли КОЛДУНА?))) А сколько анализа было о профессоре Пэрише, который появлялся на несколько секунд и не в каждой серии??)) А здесь роль, в которую он вкладывался на протяжении пяти лет!! И с мозговыносительством Гейла, его сколнностью к самокопанию, он должен был отпустить Кинни на все четыре стороны, да еще на шоу Шины, где вообще-то они о Квирах говорили, а не о погоде?))

Хотя бы тем, как оправдывается перед всеми до сих пор, правдоподобно ли получилось сыграть гея (зима этого года, на радио у Шины)
Не зря волнуется. Спроси мнение самих геев на этот счет: кому-то нравится, кого-то не убедил. Но женщины слюнями изошли практически все как одна-это главное)))


Если бы чувак был натурал, ничего бы не спасло его от громких скандалов с девушками.
Вот уж нет, с чего бы скандалы? Он похож на скандалиста, да ладно)))

Сейчас вспоминают однокласниц, но школу он закончил в 16 лет
Человек, который о нем писал знал его до 18 лет, сказал, что он был хорошим парнем и не попадал в неприятные истории.

самое время тусоваться-трахаться, ночные клубы, притоны
Где мои 16 лет?))) Знаешь, в этом возрасте все ведут себя абсолютно по-разному. Все твои знакомые этим занимались? Мои-нет.

До 29 можно, конечно нагуляться, но где свидетели его бурной молодости?
То-то и оно. Человек начинает карьеру в театре, где геями не удивишь, играй хоть кого-всем пофиг на ориентацию, раздача ролей происходит без дискриминации. И наш красавец, тусуясь в этой среде, где не скрывают ориентацию, попадая на экран в роли гея и заявляя, что натурал не оскандалился из-за заявлений покинутых любовников. Какая досада! Все как один проглатили обиду и даже хилой сплетни не просочилось, да что ж такое!!!)))

Хотя бы в канву ложится.
У Рендика свое счастье, нравится это кому или нет :)

Но это же вопрос не к Харрисону, вот где возмущаться надо. тут я с Ренди согласна
Возмущения Ренди там не было, если что)
29.12.2011 в 02:58

о фактах, которые-таки были исковерканы здесь Я бы всё-таки хотела знать о каких фактах речь. Думаю, что тебе это не трудно, тем более. что ты показала, что работать с текстами умеешь.
Ты много интервью Гейла читала Читала, кое что.
с мозговыносительством Гейла надеюсь всё-таки, что через год он не будет вспоминать о профессоре Перише, как сейчас не вспоминает о других своих ролях. Но мы о чём? Правильно, о роли Брайана.
Спроси мнение самих геев Я думаю, что шоу было снято всё-таки не для геев, а главным образом для того, чтобы показать обществу, что есть такие люди и приоткрыть завесу их жизни. И в данном случае подход к этой теме мог бы быть более символичным.
с чего бы скандалы все ведут себя абсолютно по-разному Ну что тут скажешь. Ну, если бы не внешность, не весь вид обсуждаемой персоны... Да тут просто из за внешности должны слухи щлейфом стелиться. Даже не обязательно принимать участие, но появится мамочка, которая скажет - у меня от вас ребёнок, или что-то в этом роде. Да, это молодость, тем более в Америке, где дети уходят из семьи в 15 лет.
Он похож на скандалиста Для этого не обязательно надо быть скандалистом. Вокруг любой мало-мальски заметной персоны кружатся слухи.
не оскандалился из-за заявлений покинутых любовников не обязательно, что у него был один партнёр, возможно, партнёр был сам рад сбыть его с рук, или заинтересован в молчании. Но так же факт, что некоторых людей всё-таки что-то настораживает в Гейле, и они с неохотой видят своих любовников в одной с ним компании.
У Рендика свое счастье У Харрисона не может быть счастья без Гейла Харольда. Ганди -
навека!
:"нет, я не дам вам его телефон вот если именно так и ответил, и не прокомментировал, то это как минимум раздражение.
29.12.2011 в 04:49

Мир без психопатов? Он был бы ненормальным...
Какие посты)) Много букофф)))и не прокомментировал, то это как минимум раздражение. Есче у него улыбка была "солнечная" в энтот момент
otona1987,Я думаю, что шоу было снято всё-таки не для геев, а главным образом для того, чтобы показать обществу, что есть такие люди и приоткрыть завесу их жизни - моя мама, ей 70, смотрела пару серий - иговорит -чой-то ваш Брай на голубого не похож, нетошто наш Меньшиков Олег)))
29.12.2011 в 09:37

elikh, .ваш Брай на голубого не похожПрям скажем мамы разные важны, мамы разные нужны. У меня в дневнике есть одно доказательство, где мама, посмотревшая шоу так же сказала, что похоже у этих парней настоящее чувство."солнечная" в энтот момент ну дайте уж ссылку на видео, если оно есть.
Да, согласна, что букав много, но для меня не появился пока не один убедительный аргумент, в пользу натуральности Харольда. А для вас, похоже то, что он на публике показывается с женщиной - основной.
29.12.2011 в 10:08

Прежде всего, Лина lido2007 читать дальше
С Леной у нас это уже ни в первый раз и наверное ни в последний, думаю, претензий друг к другу мы не имеет, во всяком случае я-то уж точно :buddy:!)


otona1987, Роза, теперь к тому, что здесь прозвучало и не соответствовало, мне не трудно:
А ведь где-то его спрашивали как часто он это делает - сказал, что уже не так часто как в молодости... ( этого просто не было)

Поэтому и не видим его близких людей... Все по чужим домам ездит... (это чисто умозрительное заключение, вообще не имеющее почвы. От Гейла были только положительные отзывы о семье. )

но автор отмечала, что он ржал, и когда ничего особенного Скотти и не говорил... ( цитат автора приведена выше)

И одно дело - навестить. А другое - как Скотти там дневать и ночевать...( если где-то есть информация, что он дневал и ночевал-пожалуйста ( Лена, хотя бы примерно где искать, у меня пробелы в аварии, но именно потому, что нет информации.)


Помню, что вроде как вызверился на кого-то из журналистов, когда ему задали вопрос об этом...
( не было такого, был не слишком доволен-однозначно, а кто бы был? Но никак не вел себя агрессивно.)


надеюсь всё-таки, что через год он не будет вспоминать о профессоре Перише, как сейчас не вспоминает о других своих ролях. Но мы о чём? Правильно, о роли Брайана.

Здесь дело в том, что такова натура Гейла-во всем сомневаться и много размышлять. И если профессор занимал минимальное количество времени на экране, то БК-ведущая роль, центр сериала, который шел пять лет. Чувствуешь разницу?)

Я думаю, что шоу было снято всё-таки не для геев, а главным образом для того, чтобы показать обществу, что есть такие люди и приоткрыть завесу их жизни.
О чем бы ни был сериал ( здесь можно кстати, развернуть и сказать, на что делали ставку КоуЛипы, ну да ладно) речь о другом. об убедительности в роли гея. И если гей играл гея странно, что у этих же геев есть сомнения.

Даже не обязательно принимать участие, но появится мамочка, которая скажет - у меня от вас ребёнок, или что-то в этом роде. Да, это молодость, тем более в Америке, где дети уходят из семьи в 15 лет.
Роза, мы не о звезде Голливуда говорим. Это для нас, так сказать, фанатов он нечто особенное, а для мировой общественности, даже в период популярности сериала, они оставались игроками низшей лиги ( об этом, кстати, Гейл тоже говорил:"звезда лиги юниоров", " мы мелкие сошки, мы всего лишь мелкие сошки"). И это так и сеть на самом деле.

У Харрисона не может быть счастья без Гейла Харольда.
:)

моя мама, ей 70, смотрела пару серий - иговорит -чой-то ваш Брай на голубого не похож, нетошто наш Меньшиков Олег)))
Маме респект! :vict: Меньшиков-наше все в российской голубой тусовке)))
29.12.2011 в 10:11

otona1987, А для вас, похоже то, что он на публике показывается с женщиной - основной
Ничего подобного))) Скорее для тех, кто считает его геем основной-то, что он сыграл гея. Взбудоражил мужик воображение))

Видео с Харрисоном читать дальше
29.12.2011 в 11:11

Лучше раскаиваться в содеянном, чем сожалеть о несделанном (с)
LeDiSt, Настюш, привет по новой!
Все фразы, которые относятся к искажениям - мои. Ага. Я делаю это умышленно с целью выпятить проблему, доведя ее до абсурда. Но я всегда так делаю, и не только в случаях с Харольдом. Ты просто дели мои слова на 1000. И все встанет на свои места...

основной-то, что он сыграл гея вот если ты помнишь наши с тобой беседы - то для меня - абсолютно не так. Я говорила стопиццот раз, что как раз после просмотра фильма - пребывала в полной убежденности в том, что он натурал. Даже не би. И только потом, наблюдая за ним - в интервью и других фильмах - сначала во мне зародилось смутное ощущение неправильности, несоответствия картинки и того что он говорит... А дальше больше - и понеслось. Теперь вот я вижу со всей очевидностью - никаким даже би там близко не пахнет. Махровый гей - в каждом слове, в каждом движении, в каждом своем новом появлении на публике... А уж что они вытворяли с Миллером на последнем интервью - это вообще практически сидеть с транспарантом наперевес...

И вот Настюш, очень давно хочу спросить, но все никак не приходится к слову, и коль пошла такая пьянка, вот щас спрошу.
Насть, мне очень непонятно и хочется спросить вот о чем. Если например, для меня он - махровый гей, более того в последнее время все больше склоняюсь к мысли, что и не особенно топ... То видеть его в интимных сценах с женщинами, читать об этом и представлять такое - для меня невероятно неприятно по одной причине - для меня это надругаться над его природой, противоестественно, все равно что курицу заставлять давать молоко...
Как, будучи убежденным в его натуральности, можно читать с ним слэш, а тем более - с удовольствием где он снизу??? Если быть так категорично убежденной в традиционности его ориентации - это должно резать глаз, слух, выворачивать наизнанку от противоестественности ситуации (да, как всегда сужу по себе - у меня так и есть)... Поэтому мне непонятно. Очень.

И про верить-не верить его словам. Совсем недавно где-то мелькнуло интервью, где он говорит, что не умеет читать - ты тоже веришь как истине в последней инстанции??? Нет? Почему? Он же САМ сказал....
Конечно, если тебя прижали к стенке и требуют сказать то, что ты говорить не только не хочешь, а походу выходит там причины серьезнее - не можешь, конечно скажешь и неправду, только лишь бы отстали.
И вот тоже - Насть, ты все время повторяешь что против любых вопросов о его личной жизни, и вообще о его жизни, всего, что не касается непосредственно его ролей в театре и в кино - так почему же под давлением произнесенное слово для вас стало самым весомым аргументом? Тоже непонятно...

И да, Настюш! Согласна абсолютно - никаких претензий - мы же просто приятно беседуем, рассуждая о наших точках зрения, и может быть пытаясь прояснить почему каждая из нас думает так, а не иначе... :buddy:
29.12.2011 в 11:56

Mouse_gray, Ленуль, привет)
Я тебя ни в чем не обвиняю, однако не все поминают, точнее знают об этой манере и принимает за чистую монету. Что это не так или не совсем так-сразу не разберешь.)

И только потом, наблюдая за ним - в интервью и других фильмах - сначала во мне зародилось смутное ощущение неправильности, несоответствия картинки и того что он говорит...
Лена, ты много знаешь геев и манеру их поведения, например, с женщинами и прочее? Я тебе могу привести примеры из жизни, когда мужчины очень напоминают манерой поведения Гейла, при этом натуралы. читать дальше

А уж что они вытворяли с Миллером на последнем интервью - это вообще практически сидеть с транспарантом наперевес...

Смотрела, классное интервью, ничего запредельного или ещё чего-то.

И вот Настюш, очень давно хочу спросить, но все никак не приходится к слову, и коль пошла такая пьянка, вот щас спрошу.

Ленуль, сколько угодно вопросов на любые темы))

Лена, а тебя не коробит Джордж Клуни или Том Круз с тетками, Малон Брандо ( ну, он не махровый, но все-таки...)), например, Джеймс Дин?))

Как можно быть убежденным в натуральности и тащиться он него снизу в ФИКАХ?)) Это же очевидно: я не путаю теплое с зеленым. Для меня фиковый Гейл и реальный-два разных человека абсолютно, это как параллельные реальностси: есть Гейл Харольд, живет в ЛА, актер, гетеро. Есть "мой" ГХ, который будет кем угодно и как мне захочется: хоть снизу, хоть в групповушке.)) И пусть в моем воображении будет любовь с Ренди до гробовой доски-я тоже умею фантазировать, но это будет моё, и оно не соответствует реальности.))
Надеюсь, теперь этот вопрос для тебя прояснился.))

Насть, ты все время повторяешь что против любых вопросов о его личной жизни, и вообще о его жизни
Ленусь, не путайся. я не говорила, что я против вопросв о личной жизни, я сказала, что такая позиция не вызывает у меня вопросов, т.е. я ее понимаю. Я вообще понимаю многое, чего сама не делала и не сделаю, но знаю, что мое поведение или навязанные стериотипы поведения- не есть норма для всех.

так почему же под давлением произнесенное слово для вас стало самым весомым аргументом? Тоже непонятно...

Потому что никакого давления не было. Мы опять возвращаемся к тому, что скрывать и охранять-разные вещи. В 2001 г. они со Скоттом открылись. Гейл обосновал свое молчание и надо сказать, не зря КоуЛипы еще до открытия ориентации сказали о нем, что " он знает кто он есть и это делает его не только хорошим актером, но и прекрасным человеком". Потому что он не хотел как раз трясти своей ориентацией, т.к. это неправильно по отношению к меньшинствам, которых он представлял в фильме и отвлекло бы от образа Кинни. В 2001 г.он сказал, что натурал, объяснил причины. И рад, что это сделал.

И да, Настюш! Согласна абсолютно - никаких претензий - мы же просто приятно беседуем, рассуждая о наших точках зрения, и может быть пытаясь прояснить почему каждая из нас думает так, а не иначе... :buddy:
:squeeze:
29.12.2011 в 12:23

LeDiSt, Настя, сложно отмалчиваться, поэтому все-таки влезу:

otona1987, Mouse_gray, LeDiSt, я тут банальную вещь скажу, но по моему, вся проблема в недостатке фактов - и журналисты не дорабатывают, и Гейл информацией не балует, и сидите вы, в результате, на таких одиночных фактах, заявлениях, отзывах (я уже молчу о достоверности этого добра - кто-то когда-то что-то сказал, кто-то что-то видел или не видел, что-то сделал или не сделал, заявил о чем-то или промолчал и т.д. и т.п.). Плюс к этому стараетесь привлекать какие-то личные наблюдения - почему нет? информация, заложенная в жестах, мимике и т.п.тоже ценна... И вот, при таком "минимальном минимуме" оснований, вы пытаетесь делать какие-то глобальные выводы да еще и переубедить друг-дружку в чем-то... (убедить человека - и то сложно, а уж переубедить...)

Просто у меня тут, по ходу, вопрос сложился: поскольку реальных фактов кот наплакал, то что для вас, чисто гипотетически, могло бы стать железным подтверждением именно вашей точки зрения? сори за примеры ))
29.12.2011 в 12:29

lido2007, могло бы стать железным подтверждением именно вашей точки зрения?
Лина, о том что я пытаюсь донести-я написала выше, думаю, это понятно. Остальное ИМХО каждого. И я писала, что те кто думает, что натурал не нуждаются более в подтверждениях, того, что есть -более чем достаточно. Те, кто думает иначе-ни хоум-видео, ни свадьба, ни дети не убедят :)
Не, ну если он объявит, что гей-я поверю, конечно, т.к. мне лично пофиг кто он, я абсолютно толератный человек, и на него не претендую, если что)))
29.12.2011 в 12:32

LeDiSt, если он объявит, что гей-я поверю Насть, я именно об этом и спрашивала (факте, который заставит тебя быть в чем-то твердо уверенной, пусть при этом даже и изменить мнение на противоположное), спасибо, что ответила )))
29.12.2011 в 12:34

Лучше раскаиваться в содеянном, чем сожалеть о несделанном (с)
lido2007, :lol: :lol: :lol:
Права-права, все так и есть...
И мне никаких подтверждений моей точки зрения не надо - я знаю, что все так как я говорю. Не "верю-не верю" - знаю. Объективная реальность.
29.12.2011 в 12:37

Mouse_gray, Ленусь, значит, у вас как-минимум две параллельные реальности ))
29.12.2011 в 12:40

lido2007, я именно об этом и спрашивала
Лина, по-моему немного не об этом может, не совсем точно сформулировала?)
то что для вас, чисто гипотетически, могло бы стать железным подтверждением именно вашей точки зрения?
Я как-то не нуждаюсь в подтверждении, т.к. все-таки- все-таки привыкла доверять людям и собственной интуиции, а пока ничто этому не противоречит))
29.12.2011 в 12:42

Лучше раскаиваться в содеянном, чем сожалеть о несделанном (с)
lido2007, если бы я могла думать про гет с ним - можно было бы неплохой фик замутить... Предложи кому-нибудь гето-писущщему...
У нас, наверное только Жене-Мурке можно было бы.... Правда она уверена, что он - би...
29.12.2011 в 12:50

LeDiSt, Насть, я спрашивала в первую очередь о нормальном, реальном фактическом подтверждении, в противовес тому, что имеется на сегодняшний день. Просто ты написала о таком факте, который сейчас не соответствует твоей точке зрения. Но, если бы так и случилось, с открытым объявлением, то и твоя точка зрения поменялась бы (ты сама сказала), и именно этот факт подтверждал бы твою новую точку зрения.
29.12.2011 в 12:51

Mouse_gray, Объективная реальность.
Таки объективная?)) Нет, чисто-субъективная, лучше это признать))
И да, я жду твой ответ про знакомых геев, их поведение, и поведение "странных натуралов" :) Вот это будет ближе к объективности) Я просто часто какие-то анализы слышу от людей, которые не видели геев, зато откуда-то прекрасно разбираются в их поведении, делаю вывод: либо фантазируют, либо встречались мужчины-натуралы с одной манерой поведения и сравнить просто не с чем, от этого идут неправильные выводы о поведении мужчин другого типажа )
29.12.2011 в 12:52

lido2007, Лина, я чето запуталась, ну ладно. Главное мой ответ оказался в тему))))
29.12.2011 в 13:07

LeDiSt, Насть, и не удивительно, коммент мой вышел, мягко говоря, запутанный ))

Я так и думала, что никто из вас не захочет говорить о каких-то новых подтверждениях, потому что это то же самое, что признать, что тех фактов, на которые вы сейчас опираетесь - мало и они недостаточно убедительны (для меня это очевидно, поэтому я не встаю ни на какую сторону пока). Поэтому, когда с суто "вещественными" доказательствами беда, в дело вступает "вера", а тут уже все, против веры не попрешь...
29.12.2011 в 13:19

Лучше раскаиваться в содеянном, чем сожалеть о несделанном (с)
LeDiSt, Настюш, вот этой фразой очень напоминают манерой поведения Гейла, при этом натуралы напомнила мне фразу из интервью, сказанную Гейлом в ответ на рассказ о том, что знакомые мужчины-натуралы с удовольствием смотрят QAF, что им нравится. Он сказал: "О! Вы уверены, что хорошо их знаете???"........ Это и говорит о его отношении тоже. Нет?

Джордж Клуни или Том Круз с тетками, Малон Брандо .... Джеймс Дин?)) Настюш, про Круза мы с тобой говорили. С Клуни я тоже не помню, смотрела ли что-то с откровенными сценами - видимо не очень он меня задел, хотя симпатишный, не спорю... С Брандо - ни одного фильма не видела - вот только клип в последние дни на дайрях мелькал. И не поняла почему его считают иконой красоты - я его видела на фотках и кадрах уже старого и толстого, думала он в молодости был не отразим... А он, я бы сказала, что и в молодости не айс... А Кто такой Джеймс Дин - даже и не знаю... Нет, может видела, просто не в курсе как зовут. Имя мне не рисует картинок...
И к тому же мы говорили тоже - если бы игра была достоверной - чего бы я стала придираться? Я говорила, что меня коробит недостоверность игры Гейла с тетками. Хотя я знаю, что он хороший актер и может играть великолепно, но здесь почему-то лажает. Может кому-то и так сойдет, но я, зная, что он может, не понимаю, почему халтурит. И дело здесь не в замысле режиссера - зачем тогда вообще вводить такие сцены, если при этом оговаривать, что надо играть их спустя рукава. Ну и обозначили бы их схематично, зачем заявлять французский поцелуй, если выглядит это как поцеловать горшок с кактусом.
Если Клуни или Круз, или кто-то еще там - может достоверно играть поцелуи с женщинами - я только за. Это их работа. Им за это деньки платят. И возможно именно поэтому они не в "юношеской сборной", а известны всему миру?

теперь этот вопрос для тебя прояснился нет. Я наверное прямая как отвертка. Но я бы не могла о нем писать как о гее, если бы была убеждена в его натуральности. Я писала бы тогда о нем как о натурале. Даже в разрез с каноном фандома. Видимо, специфика восприятия.

не вызывает у меня вопросов а у меня вызывает. Именно тем, что чего хоронится и недоговаривать, если там и говорить-то не о чем? Здесь это выглядит как заведомое раздувание и подстегивание интереса к данному вопросу - кокетство в чистом виде. Потому что - мы тоже уже об этом говорили - как бы то ни было, где бы и какие роли он не играл, но единственный интерес - мощный, то чем больше всего интересуются ВСЕ - это подробности личной жизни. Не думаю, что он настолько безумен чтобы не понимать этого. Значит ставя такие жесткие стены - только пытается привлечь внимание. Я не вижу другого объяснения.

Насть, а не дашь ссылочку на интервью, в котором он сказал, что натурал?