Они сделали это! Как и обещали! Показали отношения Чарльза с дамами!


@темы: Gale Harold

Комментарии
08.01.2012 в 22:17

otona1987, Пропустила коммент
Отношение, всего-то)))
Отношение кого к кому меняет?
08.01.2012 в 22:29

Опуская все вышеизложенное, где ты написала, что Он сейчас вроде как набирает обороты начал проявлять характерсправляется с ролью на столько хорошо, на сколько это возможно в условиях, когда толком не знаешь что играть Там есть хорошее, в том числе и игра Гейла. Не везде, не во всем, но есть.претензии к сценаристам опять же не пойму, как в таком бедламе можно было рассмотреть столь тонкую игру как отношения между..., но действительно, не дайрями едиными, и по видимому где-то ты этот вопрос обсуждала и уверилась в собственной правоте.
Всё-таки насчёт пилота - побежал с отчетом к Доун Даже в этот момент он был опасен и зловещ. Я здесь не увидела противоречий. Чарльз не выглядел зависимым, он был таинственным.
08.01.2012 в 22:40

Отношение Я о видении всего вышеизложенного через призму отношений Гейл/Ренди. Тебя раздражает упоминание Харрисона в контексте гейлогероев, меня же умиляет.)))
08.01.2012 в 22:51

otona1987, столь тонкую игру как отношения между...
Я вот не пойму, честно, почему, если есть одно, то оно по определению должно исключать другое? У тебя жизнь делится на черное и белое? Заинтересованность, неловкая и бесперспективная Чарльза там просто видна, в том как он говорит, в его интонации, когда он сообщал об этом Доун, в ее возмущении и его реакции.

и по видимому где-то ты этот вопрос обсуждала и уверилась в собственной правоте.
Это уже твои фантазии, я нигде это не обсуждала.) Но обсуждается это не только здесь. И если ты не заметила, я привыкла иметь собственное мнение.

Даже в этот момент он был опасен и зловещ. Я здесь не увидела противоречий. Чарльз не выглядел зависимым, он был таинственным.
А у меня первой реакцией было: ниче себе, такой злой колдун, каким его расписали, и на тебе, побежал с отчетом к тете)) Все было ясно с первого эпизода-Доун им вполне управляет. По крайней мере так было до того момента, когда Чарльз не нашел красталл и не поставил ее на место.
08.01.2012 в 22:54

otona1987, Я о видении всего вышеизложенного через призму отношений Гейл/Ренди. Тебя раздражает упоминание Харрисона в контексте гейлогероев, меня же умиляет.)))
Нет, Роз, меня не раздражает, меня забавляет как во всем, даже в том, чем его никик не может быть-видится Ренди)) Ну правда, даже если у них что-то было/есть и будет-это не повод шутить Миллеру на интервью о его новом детище "Тайном круге", это чистая фантазия)) Как и та, где Гейл сказал, что выиграл в лотерею его: я все понимаю, ну хочется всей душой, ну думай так, что ж теперь)))
08.01.2012 в 23:25

Жизнь на чёрное и белое не я поделила))) Но я то как раз о последовательности. Если актёр не знает, какую мысль ему передать. он не может сыграть Заинтересованностьнеловкую и бесперспективную , а может показать что-то невнятное, что я и вижу в их отношениях, и как ты смогла увидеть заинтересованность между героями, если авторы решили, что она имеет место быть к десятой серии.
Это уже твои фантазии, я нигде это не обсуждала Я не хочу это комментировать, но по тому как ты выразилась прежде, я сделала именно такой вывод.
побежал с отчетом к тете Если они действуют вместе, то иначе и быть не могло. Им просто необходимо было обмениваться информацией. И я повторюсь, меня этот эпизод нисколько не смутил, потому как я уверена была, что ставка сделана на Наташу, и даже порадовалась, когда Харольда таким увидела. Мне он показался многообещающим, чего к сожалению, не случилось в следующих эпизодах. Там не было вообще ни какой игры, тем более интереса к Доун.
меня забавляет Чего же ты не забавляешься? Не понимаю. И почему нельзя искать во фразах двойной смысл, мы же не знаем их отношений и манеры общения. Но посмотрев интервью и понаблюдав, как Гейл улетает в космос прямо на интервью, почему бы не сделать далеко идущие предположения? Почему ты думаешь, что ты права?
Гейл сказал, что выиграл в лотерею Вот в контексте передачи информации и следования ответов одного за другим, а потом (я не знаю есть ли видео этого момента) вступления Гейла, именно этот ответ и просится. Ведь все знают, что и роль он не выиграл в лотерею.
08.01.2012 в 23:40

otona1987, Жизнь на чёрное и белое не я поделила)))
В ней куда больше цветов)))
Если актёр не знает, какую мысль ему передать. он не может сыграть
Если ему говорят, играй заинтересованность, словно ты говоришь и надеешься :"а вдруг", то актер это и сыграет. Гейл это и играл. Какие тут проблемы-то?
и как ты смогла увидеть заинтересованность между героями, если авторы решили, что она имеет место быть к десятой серии.
Еще раз, но последний!))) У Доун НЕТ заинтересованности в Чарльзе, у него есть и ее начало уходит за пределы 10-й серии. Где ты нашла то, что авторы решили, что она должна быть к 10-й серии? Это опять какие-то фантазии. В 10-й все продолжается, при чем уже с другой стороны-всплывает факт того, что и в школе Чарльзу нравилась Доун, но отшила его.

Я не хочу это комментировать, но по тому как ты выразилась прежде, я сделала именно такой вывод.

Твой выод неправильный. Я есть на КП и там писала несколько сообщений, но не видела обсуждений на эту тему, а где видела-там не писала.

Но посмотрев интервью и понаблюдав, как Гейл улетает в космос прямо на интервью, почему бы не сделать далеко идущие предположения?
Ты про то"космическое" интервью?) ) И какие же выводы были сделаны? Кстати, все хотела сказать, ведь тоже было придумано и где-то услышано, подхвачено, не проверено и принято: Гейл НЕ играл манекена в том спектакле, у него была совершенно другая роль.

Почему ты думаешь, что ты права?
Права в чем?

вступления Гейла, именно этот ответ и просится. Ведь все знают, что и роль он не выиграл в лотерею.
Роза, английским по черному, без всяких двойных смыслах человек ответил про роль! И конечно понятно, что он ее не выиграл в лотерею и его просили развить эту мысль, но если ты заметила, то при большом количестве говорящих Гейл больше отмалчивается и не дает пространственных ответов, и не лезет на передний план.
09.01.2012 в 00:14

Еще раз, но последний!))) У Доун НЕТ заинтересованности в Чарльзе, у него есть и ее начало уходит за пределы 10-й серии. Где ты нашла то, что авторы решили, что она должна быть к 10-й серии? Это опять какие-то фантазии. В 10-й все продолжается, при чем уже с другой стороны-всплывает факт того, что и в школе Чарльзу нравилась Доун, но отшила его. Повторюсь, я вообще не заметила заинтересованности ни с одной стороны, не могу понять кто-где-что увидел, даже если ему сказали это сыграть. то у него не получилось, потому что иначе я бы заметила, а если я не заметила, то и не было там ничего из того, что ты сказала.
но не видела обсуждений на эту тему, а где видела-там не писала. Я не видела никаких обсуждений, возможно, только если здесь девочки поднимали эту тему, но ты уже поняла, у некоторых из нас совершенно идентичные выводы.
про то"космическое" интервью нет, я про интервью с Миллером. В отличии от сериала, здесь было больше эмоций, было на что смотреть и что обсуждать.

Гейл НЕ играл манекена в том спектакле, у него была совершенно другая роль. Очень интересно, по моему это из фанрепортов, но когда я называю Гейла манекеном, я не вспоминаю об этой работе(которая у меня ассоциируется только с посещением Ренди, ну, и возможно благотворительностью Гейла), я говорю именно о манекене, носящем костюм, без эмоций и с определённой задачей, украсить собою то место, где находится.
Роза, английским по черному, без всяких двойных смыслах человек ответил про роль Я бы так уверенно не говорила об этом. Никто не знает, что у человека на уме, тем более у Гейла - образца красноречия. Да в его последних интервью все фразы можно двояко интерпретировать)))
09.01.2012 в 00:34

otona1987, а если я не заметила, то и не было там ничего из того, что ты сказала.
Роза, конечно! Если ты не заметила, то этого нет! На том и сойдемся))

говорю именно о манекене, носящем костюм, без эмоций и с определённой задачей, украсить собою то место, где находится.
Я говоря о манекене имела ввиду "того" манекена. Про "этого" я поняла еще раньше, просто к слову пришлось, потому что помню, что есть путаница в этом вопросе. Когда писали о чем пьеса упоминался манекен и все решили, что Гейл и есть тот манекен, я помню это.)) Но нет, не манекен, да и по костюму видно, что ну никак не может быть советский космический манекен в гражданской одежде, однако никого не смутило, что характерно.)

Да в его последних интервью все фразы можно двояко интерпретировать)))
Я и не спорю, есть у него фразы, которыми можно вертеть на все лады, и таких немало, сама с десяток, наверное, найду ( ни в том интервью, если что). Но есть и совершенно однозначные, как про роль. Там четко всех спрашивали, все отвечали. Питер вспомнил про Ренди, посмеялись. Дошла очередь Гейла-он не захотел вдаваться в подробности, отшутился в своем стиле, вот и всё. Это для нас "его" звучит одинково, для них-совершенно разные слова. Но если начать искать тайный смысл во всем, то не долго дойти просто до абсурда, хотя.. не знаю, может быть в этом и есть цель?)
Врочем, сюда я влезала, чтобы сказать про подтекст поцелуя, потому как ну никто не поинтересовался.
09.01.2012 в 00:48

никто не поинтересовался ты не права, всем стало интересно, да и пост называется - отношения с женщинами, ничего кощунственного, кроме как обсудить Гейлопоцелуй, ведь он прямая копия его гетеро работ. Как ему везёт с ролями, что ни баба, то роль какая то нетака.
начать искать тайный смысл во всем, то не долго дойти просто до абсурда, хотя.. не знаю, может быть в этом и есть цель?) Во всём - не во всём, но подтекст искать будем, Гейл к этому обязывает, да и Ренди тоже) если уж на это пошло. Их слова и поступки дают пищу для размышлений. Но вот цели довести до абсурда нет. Зачем? Я же ничего не придумываю, я высказываю своё мнение, с которым можно соглашаться или нет, ставить под сомнение или развивать и углублять, в меру своих способностей и желаний.
Не знаю, следит ли ещё кто-нибудь за нашими выкладками, но уже все ржут над нами. :gigi:
09.01.2012 в 01:36

otona1987, ты не права, всем стало интересно, да и пост называется - отношения с женщинами,
Я читать все-таки умею, все выводы были сделаны без просмотра, на автомате)

Как ему везёт с ролями, что ни баба, то роль какая то нетака.
Все нормально у него с женщинами, в меру. Во всяком случае, я показывала подборочку поцелуев с женщинами-сказали "поцелуи как поцелуи", а мне самой было все непривычно после Квиров.)

Во всём - не во всём, но подтекст искать будем, Гейл к этому обязывает, да и Ренди тоже) если уж на это пошло.
Ну почему нет? Публичные люди что-то говорят и делают, конечно, все это будет рассмотрено и интерпретированно поклонниками.

Я же ничего не придумываю, я высказываю своё мнение, с которым можно соглашаться или нет
А еще можно иногда признать, что "упс, ошибочка вышла".

Не знаю, следит ли ещё кто-нибудь за нашими выкладками, но уже все ржут над нами.
Э...кто ржет-то?)
09.01.2012 в 02:01

2012-01-06 в 13:14
otona1987
Не, нада кино посмотреть, вдруг опять по сюжету чиво-то-там...
Это спецом для тебя мой комментарий с первой страницы сообщений. И часа не прошло, как я пост вывесила. По моему никто в серьёз и не говорил про эти поцелуи, просто постебались над Гейлом.
"поцелуи как поцелуи", А ты в подборочке показала как он с Харрисоном целовался? Да сейчас уже о другом речь, о том, что все роли как одна, со странными отношениями с женщинами, и чегой то не ладицца у героев с дамами, вот уже и параллели напрашиваются.
"упс, ошибочка вышла". У меня, кстати были такие случаи, и некоторые помнят об этом, но я не удаляю пост, даже если в нём присутствовала ошибка, ведь в комментариях есть обсуждение, где эта ошибка выявлена. Может быть пару постов из, наверное тысяч, что у меня запощены в дневе, я вносила изменения, связанные именно с моими грубыми ошибками, допущенными по невнимательности. Остальное, я не признаю ошибками, а считаю интерпретацией фактов, которые опровергнуть могут те люди, которые никогда не придут на дайри)))
кто ржет-то?) ну пусть выйдут чёли из тени :gigi:
09.01.2012 в 02:15

otona1987, Это спецом для тебя мой комментарий с первой страницы сообщений.
И его я тоже читала) Но посту уже несколько дней и все осталось там же, где и было.)

просто постебались над Гейлом.
Как и всегда) И так бы стебом всё и осталось...как всегда.) Интересно, пост делался с целью постебаться в очередной раз или нет?)

А ты в подборочке показала как он с Харрисоном целовался?
С мужем кино смотрели, ему понравилось и с Харрисоном, и с тетками)) Сестре двоюродной, которая тащится от Квиров-тоже и эффект такой же. Потом еще подопытных найду-ознакомлю. Однако я никак не утверждаю, что с Ренди не было улетно или еще что-то, вовсе нет, у меня есть глаза. Но и образы разные, ничего подобного, как в Квирах с тетками играть не приходилось и еще несколько моментов, но их озвучивать не буду, увольтя))

которые никогда не придут на дайри)))
Ты, значит, настаиваешь, что Гейл с умыслом сказал "it" вместо "him" ?) Ну, что ж!))))

ну пусть выйдут чёли из тени
Ну а че, можно же и здесь посмеяться вместе))
09.01.2012 в 02:28

ну пусть выйдут чёли из тени Ну не ржала я, не ржала (ну разочек или два, но не над вами же, я уже писала Розе) и вообще, я с увлечением читала, тема то открытая (и, к стати, по наводке сюда пришла, люди тоже читали, не сомневайтесь). А не влазила, так как не в курсе сериала, чего лезть-то без своего мнения ))
09.01.2012 в 02:35

lido2007, люди тоже читали, не сомневайтесь).
Что не пишут-то, ведь уже оставили свои комментарии здесь, да?) Можно было поспорить...со мной!))

чего лезть-то без своего мнения ))
Да ладно, кто тут его смотрел целиком-то или хотя бы эту серию отдельно-взятую)))
09.01.2012 в 02:38

А что, вас уже выпустили из сумасшедшего дома?
LeDiSt, смотрю много комментов... нажала... МНОГО БУКВ... МНООООООООООГООООО...но надо почитать..надо))
09.01.2012 в 02:44

Точно, посту несколько дней, а никто не удосужился кино посмотреть. ай-яй-яй. Мда, Габриэль пришла и намекнула на то, что поцелуй осознанный был, и толька я с ней беседу завела, пришла ты. И расставила все точки. Теперь будем надеяться найдутся любители посмотреть всё же 10 сериюуууу, Вы слышите, любители стёба?!
Интересно, пост делался с целью постебаться в очередной раз или нет?) А вот это же не знаешь, как выстрелит. Вообще-то, первоначально пост делался в чисто информативных целях. Это же так весело, первой показать новый гейлогетеропоцелуй. А потом просто поддерживаешь беседу, вот как с тобой. Просто беседа на тему, которая тебя волнует. Ну, теперь то пост стёбным точно не назовёшь, три страницы убедительных доказательств отношений Чарльза с женщинами.))))
Да, про поцелуи лучше не говорить. тут все видели их. С дамами даже поцелуем не назовёшь, так, чмоканье.
настаиваешь, что Гейл с умыслом сказал "it" вместо "him Я не настаиваю, я предполагаю его мысль. И если он там всё бурчал себе под нос, то могли и недослышать, я считаю. И тут куча вариаций может быть. Почему мне кажется, что я видела это интервью... Или всё же только читала о нём...
09.01.2012 в 02:46

Лучше раскаиваться в содеянном, чем сожалеть о несделанном (с)
LeDiSt, кто тут его смотрел целиком-то Насть - я смотрела... некоторые серии - даже дважды...
09.01.2012 в 02:47

Что не пишут-то, ведь уже оставили свои комментарии здесь, да Насть, я действительно уже давно оставила коммент, но "вне контекста" сериала, просто отреагировала на гетовский поцелуй Гейла, который увидела на картинках и гифке, и который меня, мягко говоря, не впечатлил. А вы здесь углубились в суть сериала, в котором я ни бум-бум, и о чем мне тут спорить с тобой или Розой? Посмотрю, тогда поспорю, если рискну )) А за других не скажу, пусть сами за себя пишут
09.01.2012 в 03:02

linde_fish-way, но надо почитать..надо))
Думаешь, стОит?))

otona1987 Ну, теперь то пост стёбным точно не назовёшь, три страницы убедительных доказательств отношений Чарльза с женщинами.))))
Угу, скажи еще диссертация на тему))

Я не настаиваю, я предполагаю его мысль.
Фантазируешь, Роза, давай честно, выдаешь желаемое за действительное.) Но больше я к этому не вернусь.

Mouse_gray, Насть - я смотрела... некоторые серии - даже дважды...
Ленуль, и? Доун и Чарльз должны были избражать страсть, приязнь, любовь в этой сцене, что? Все же это искали на гифке)

lido2007, Лина, поцелуй в Крупицах правды, на твой взгляд, с позиции Морисона тоже выдавал отвращение Гейла ко всему роду женскому?)) Или он все же играл роль и был мужиком с тараканами, застенчивым и мягким, с трудом решившимся пригласить девушку к себе и соотвествующе сыграл сцену? Вот не знаю, я когда смотрю фильм-вижу героев и оцениваю их поступки, а не актеров. И актер для меня либо хороший и я ему верю, либо нет ( с учетом разных нюансов). Гейл-хороший актер. Для меня.
09.01.2012 в 03:14

LeDiSt, отвращение Гейла ко всему роду женскому Насть, ну это уже перебор, я такого не писала )) Просто в квирах его поцелуи меня заводят, даже когда он, извини, парня в туалете в пилоте целует, а эти нет, я не виновата, что есть, то есть... Говорят, в других фильмах он довольно прилично это делал, я не видела. Еще не видела. В "Крупицах" - согласна, по сюжету это было оправдано, показать именно такой поцелуй, удивительно, как он вообще рискнул микробами обменяться с другим человеком, видать, очень хотелось. Но естественно, "заводным" такой поцелуй не назовешь, хотя предполагалось, что если бы девушка не струсила, он вполне готов быть идти дальше, наплевав на все, может, и поцелуи другими бы стали, даже у Моррисона, несмотря на всю его застенчивость. А в этом поцелуе из "ТК" у меня ноль понимания контекста вышел, ну и написала, что увидела.
09.01.2012 в 03:23

lido2007, Насть, ну это уже перебор, я такого не писала ))
Я не говорила, что ты писала такое)

Говорят, в других фильмах он довольно прилично это делал, я не видела.
Как в Квирах-не делал нигде. Но как надо по сценарию-вполне.

Но естественно, "заводным" такой поцелуй не назовешь
Так он и не должен был "заводить", думаю, это должно быть понятно тем, кто смотрит фильм)

А в этом поцелуе из "ТК" у меня ноль понимания контекста вышел, ну и написала, что увидела.
Без контекста в любом деле трудно. Но здесь видно, даже на гифке, что они не одни и поцелуй априори не интимный. Во всяком случае, мне в голову сразу пришла эта мысль и она подтвердилась в последствии. Только не подумай, что я в чем-то обвиняю-у каждого свое мнение. Я тоже выскзываю свое.)
09.01.2012 в 03:29

LeDiSt,

Так он и не должен был "заводить", думаю, это должно быть понятно тем, кто смотрит фильм ну, как сказать, когда я первый раз смотрела, пожалела, что все так скромно у них вышло с этим поцелуем, вот правда не вру, помню свое первое впечатление. Тем более, была надежда на продолжение этой ситуации, я же наперед не знала, как там у них сложится после нарезки овощей и посещения ванной комнаты

Только не подумай, что я в чем-то обвиняю-у каждого свое мнение Насть, ну не первый же раз общаемся, знаю, что ты никого никогда не хочешь обидеть или задеть ))

Настя, извини, ухожу спать, если что, завтра договорим, можно в личку, читать дальше
09.01.2012 в 03:29

Лучше раскаиваться в содеянном, чем сожалеть о несделанном (с)
LeDiSt, Все же это искали на гифке) Настюш, изначально гифку прокомментировали, что на ней видят отвращение как Доун к Чарльзу, так и Чарльза к Доун. Никто в ней ничего другого и не искал... Т.к. для нас, тех, кто оставил первые комменты - это более, чем очевидно. Нечего там искать...
Про отношения Чарльза и Доун, посмотрев 9 серий могу сказать только одно - я не знаю, что задумывали там авторы сериала, но я явно вижу только одно - что Наташу воротит от Гейла, что Гейла - от Наташи. Может быть так задумано, и это их персонажи так друг к другу относятся, но я не вижу персонажей - я вижу актеров. Которым тяжело играть друг с другом. Причем, я бы сказала - Наташа выигрывает. Ее игра мне нравится, хотя я это уже стопиццот раз говорила - я была очень против нее настроена до просмотра сериала. Посмотрев фильм, я могу только ей проапплоировать - за ее игру, за ее терпимость и выдержанность. Гейлу все это удается гораздо хуже. Даже дети играют лучше. Их видно - они яркие, выпуклые, эмоциональные, включенные в процесс.
09.01.2012 в 08:38

Говорят, в других фильмах он довольно прилично это делал, я не видела.
Как в Квирах-не делал нигде. Но как надо по сценарию-вполне.
Извините, что опять влезаю, но эта фраза меня задевает. А кто сказал, что в квирах поцелуи должны быть заводными по сценарию? Просто у Гейла получается с мужиками - гармонично, эмоционально, красиво. А с тётками - по сценарию - сухо, театрально, осторожно, неправдоподобно, неумело.
09.01.2012 в 11:49

otona1987, для меня гармонично, эмоционально, красиво=заводные
Может, слово не то выбрала, хотелось коротко сказать. Грубо говоря, когда я писала "заводные" - значит такие, на которые хочется смотреть. И пересматривать. И это совсем не обязательно "страстные" поцелуи. Блин, с вами надо аккуратно слова подбирать )
09.01.2012 в 12:56

Mouse_gray, Может быть так задумано, и это их персонажи так друг к другу относятся, но я не вижу персонажей - я вижу актеров. Которым тяжело играть друг с другом.
Я вижу по-другому. У Чарльза нет отвращения к Доун и в поцелуе на гифке это опять-таки видео. Мне видно. И я вижу, что Чарльз пытается подкатить к Доун и так же очевидно, что дрейфит, т.к. Доун испытытвает отторжение к Чарльзу. И там Доун и Чарльз, на Гейла тот мужик с вечно-настороженым взглядом никак не похож, он в об-ра-зе. И напряг у них по сценарию. Нет там любви, есть общие цели, жажда власти и соперничество, которое пытались сделать партнерством.

Гейлу все это удается гораздо хуже. Даже дети играют лучше.
Не согласна. Дети мне нравятся лишь некоторые и не всегда. На Гейла посмотрю еще, но пока очевидно, что роль не то, что я предполагала изначально, однако играет он то, что ему дают играть и он свое отрабатывает.
09.01.2012 в 13:44

Лучше раскаиваться в содеянном, чем сожалеть о несделанном (с)
LeDiSt, Настюш, привет сегодня!
Вот честно, положа руку на сердце - говорю - я тебе завидую! Я так хочу увидеть Гейла в этом фильме! Что периодически даже впадаю в отчаяние. Жду следующую серию - и думаю - ну может сейчас??? Он войдет и его будет видно???....
Но проходит следующая серия, и следующая... А я вижу тольк пустой экран в том месте гда должен быть лапс... Возможно что это гениальная задумка авторов с блеском сыгранная Гейлом... Не знаю, посмотрим дальше фильм - может он все-таки хоть чуть выглянет и мы сможем его увидеть?
Пока, исходя из впечатлений о фильме и из того что говорили в интервью о нем, и о Чарльзе, и о Гейле, исходя из поведения Гейла во всей этой фантасмагории, я могу сделать только один-единственный вывод - кому-то надо было совместить приятное с полезным - и Гейлу дать подзаработать, участвуя в этом сомнительном проекте, и держать его при себе на время съемок, не особенно перетруждая работой в сериале...
09.01.2012 в 13:59

Mouse_gray, Привет, Ленуль)

Возможно что это гениальная задумка авторов с блеском сыгранная Гейлом...
Нет, не думаю, что в этом всем вообще есть что-то гениальное и пока его роль очень в тени и невнятная, но уже что-то вырисовывается. И есть хорошие моменты, и собственно, ожидаем, что будет дальше, т.к. по последним сводкам:
"Я надеюсь, что в сериале будет больше Дианы и Чарльза, но знаю точно, что Чарльза будет много, и Гейл великолепен». отсюда

кому-то надо было совместить приятное с полезным - и Гейлу дать подзаработать, участвуя в этом сомнительном проекте, и держать его при себе на время съемок, не особенно перетруждая работой в сериале...
Вполне возможно и это хорошо. Не знаю, я бы не назвала проект сомнительным, к него уже выстраивается своя фан-база и вроде бы идет он пока неплохо, во всяком случае контингент на которого он рассчитан-смотрит и вполне доволен.
09.01.2012 в 14:12

Лучше раскаиваться в содеянном, чем сожалеть о несделанном (с)
LeDiSt, «Чарльза будет много, и Гейл великолепен» Настюш, очень хочется все это увидеть... Гейл-то всегда великолепен - а в этом сериале так особенно! Красив, как бох... Может если и Чарльза будет много хоть краем глаза увидим его....