Интересно, а есть такие люди, которые не верят в отношения Гейл/Ренди во время съёмок шоу?
Я почему то была уверена, что таких просто не может быть по определению, но вот после года сидения на дайрях поняла, что у многих свой, отличный от моего взгляд на некоторые вопросы. И тем более на отношения между главными актёрами.
Ну, если не трудно, плиз, тыкните и оставьте свой голос в голосовалке.




Вопрос: Были ли отношения между Гейлом и Ренди?
1. Стопудово были 
60  (74.07%)
2. Это невозможно, потому что Гейл натурал 
15  (18.52%)
3. Это невозможно, потому что у Гейла был другой парень 
0  (0%)
4. Никогда, Ренди любил сваиво пучиглазово журналиста 
5  (6.17%)
5. Этого не могло быть, потому што они ненавидели друг друга 
0  (0%)
6. Вы ничо не понимаете, то что вы видели - анимация, а в совместных сценах снимались дублёры 
1  (1.23%)
Всего:   81
Комментарии
30.01.2012 в 11:49

Элена-Ева, я - Лена
:)
Ты права. Все на основе личных наблюдений, ну а также некоторых интервью. Но ведь у тебя также!
Конечно.) Пусть будут разные мнения, без этого в фандоме было бы пресно.))
Вот я вижу и чувствую, что было!
Не могу полностью довериться чувствам, это далеко заводит))
30.01.2012 в 13:43

Ох.. сколько вы тут за выходные понаписали...))

Элена-Ева, Но у Гейла есть интересное интервью, о том что у него есть друзья-геи, и некоторые хотели его обратить.
LeDiSt, да, такое действительно есть в интервью. Именно так и сказано "обратить". Возможно не друзья, другие геи. ))

Сложно на каждый коммент своё мнение вставить, напишу в общем, что думаю я.

На мой взгляд, химия, конечно, была. И как по мне, так я её только у Р/Г и видела.
Вообще,вот как я думаю о таком понятии как "химия" - неспроста ведь именно это слово используют. это не просто - внешне понравился человек, да плюс к тому же умный, интересный - и нате вам - химия. Конечно нет! Сколько мы знаем случаев из своих собственных наблюдений, когда очень красивый, интересный мужчина обожает совершенно невзрачную и неумную девушку. Или наоборот.
Вспомним животных - как они находят подходящих партнёров? Они принюхиваются. Именно те самые феромоны и подскажут "своего".
У людей так же. Нам не нужно тыкаться носом сразу в подмышки, но неуловимые запахи и на расстоянии сразу помогут определить того самого, твоего!
У Ренди с Гейлом именно это и произошло сразу же! С первого момента! И не говорите, что любви с первого взгляда не существует! Хотя, бывает, что мы не понимаем вначале, что же происходит такое..
И потом, заметьте, во многих сценах, очень часто они тычутся друг дружке в шейку, под мышки.. Отсюда мы и видим эту нежность - они постоянно обнюхивают друг друга, наслаждаются запахом друг друга..
Не знаю.. может смешно звучит у меня. Но я и по себе такое знаю. Я тащилась от запаха любимого мужчины - было дело. Мозги в этот момент напрочь отключаются.
Именно вот это, я думаю можно не только увидеть на экране, а и почувствовать сквозь экран! И такое не сыграть ни одному талантливому актёру! И никакая техника не поможет!
Я наблюдала интимные сцены пару недель на медленном воспроизведении. Рассматривала подробно сцену Бена с Майки. Оoooчень красиво снято! Волшебно просто! (Виват современной технике и талантливым операторам и монтажорам), но не испытывала я тех чувств, этой дрожи в коленках, и мурашкам по всему телу - ничего! что бывает обычно во время сцен Г/Р (Б/Й) Красиво снятая сцена и всё. А вот сцены у Г/Р в 5 сезоне...((( И никакая техника не помогла. И никакое мастерство.. увы..Что уж там случилось - непонятно..
(потом может ещё чо напишу))) )
30.01.2012 в 14:08

Angelina68, LeDiSt, да, такое действительно есть в интервью. Именно так и сказано "обратить". Возможно не друзья, другие геи. ))
Ангелин, про "обратить" я читала, конечно помню это словечко. Просто с Леной у нас заминка вышла в том, что я так поняла с ее слов, "обратить" пытались друзья-геи, но мы разобрались.)
30.01.2012 в 14:11

LeDiSt, аааа.. понятно. :)
не, конечно, думаю, что не друзья.
30.01.2012 в 15:43

LeDiSt, Я так поняла, что твои сомнения насчет отношений из-за того, что ты считаешь Гейла натуралом. И из этого делаешь вывод, что натурал категорически не может быть влюбленным в своего партнера. Т.е. это противоречит его природе, так?

Angelina68, А вот сцены у Г/Р в 5 сезоне...((( И никакая техника не помогла. И никакое мастерство.. увы..Что уж там случилось - непонятно.. Ощущение притяжения друг к другу ушло уже в 4 сез. И многие винят тогдашнего б\ф Рэнди Саймона, который говорил, что зрителю нужна только твоя задница (примерно так). Ну и...сократили секс-сцены, а Рэнд весь сез. бегал с злыми глазами.
Не понимает дурачок, что станет старше, захочется задницу показать - а уж никому не нужна!))
30.01.2012 в 16:01

А что, вас уже выпустили из сумасшедшего дома?
Элена-Ева, захочется задницу показать - а уж никому не нужна!)) покажи мне этого человека...и скажу куда ему идти!!

Мне нужна!! Я хочу!!!Я всегда готова!! Хоть пускай прямо сейчас снимает!!!
Хотя ,как актер он мне больше нравится)))
30.01.2012 в 16:13

Элена-Ева, Лена, у меня нет сомнений.) Однако, ни за что в этом мире не дам руку на отсечение. Ни за что!)
ты считаешь Гейла натуралом.
Считаю.Считаю, что он себя таковым считает)
И из этого делаешь вывод, что натурал категорически не может быть влюбленным в своего партнера. Т.е. это противоречит его природе, так?
Нет, не так.) И затрудняюсь ответить, есть ли натуралы вообще или просто человек подходящий не всем встретился)) А серьезно, вот совсем-совсем, думаю, что играя такой персонаж, погружаясь во все это, плюс имея достаточно природного запаса внутренней свободы-можно. И теоретический бисексуал вполне мог увлечься и пойти на отношения, но именно теоретический, а мы о конкретном человеке, Гейле.)
30.01.2012 в 16:31

linde_fish-way, Да я не про сейчас! А когда ему лет 50 будет! Счас то каждому вынь, да положь!Хитрые какие!
LeDiSt, Понимаешь, то что Гейл говорит, что он натурал - это он просто говорит!
А ведь раньше он говорил и о поцелуях с мужчиной, и о вкусе Рэндиной задницы.
Ты вспомни первые интервью Гейла - эта неуверенность, эти опущенные глазки - вот тогда он, может быть, и начал что-то про себя сочинять, а сейчас в эти свои сочинения и поверил!))
30.01.2012 в 16:34

Элена-Ева, дурак этот Сэймон ей богу...
Попка у Ренди хорошенькая, ничего не скажешь, но явно, что не ею мы вос хищались весь фильм.

Не понимает дурачок, что станет старше, захочется задницу показать - а уж никому не нужна!))
:D


LeDiSt, есть ли натуралы вообще или просто человек подходящий не всем встретился))
Вот! Поэтому опять же соглашусь с Леной: Если предположить, что судьба просто их столкнула на этом сериале, то печальнее, что они это не оценили по достоинству!

да, я тоже склоняюсь к тому, что поняли, но не оценили по достоинству. Ренди, как полная противоположность Джастину, не захотел немного поупорствовать, а Гейл, видимо, испугался своих чувств..
30.01.2012 в 16:36

Элена-Ева, а сейчас в эти свои сочинения и поверил!))
во,во.. понял, что так проще.
30.01.2012 в 16:36

А что, вас уже выпустили из сумасшедшего дома?
Элена-Ева, если учитывать, что в свои 30 он смахивает на 24-25... а счастливчики, которые его видели, дают ему "может играть подростков", лапа еще долго может показывать усе, что он хочет)) а я и буду рада))) А ты?)
главное, чтобы мы не ослепли (о всей красы) до того времени как ему стукнет 50) и он захочет показать! а то показывает..а мы хотим..а не...и бред я пишу! бред!
30.01.2012 в 16:37

Элена-Ева, Лена, я почти наизусть знаю его интервью, прочитала их вдоль и поперек, и выводы о том, что он считает делала не из слов:" я натурал", а из много-много другого.)) И про поцелуи помню, и стеб про вкус задницы и еще много всякого-разного на эту тему.)
и начал что-то про себя сочинять, а сейчас в эти свои сочинения и поверил!))
Идиотом я его не считаю, если что.)
30.01.2012 в 16:46

LeDiSt, Ну что ты, какой он идиот. Просто человек, который воспринимает свою бОльшую натуральную половину, и отрицает меньшую - бисексуальную.
linde_fish-way, Господи, да пусть показывает - я и в 50 лет на него посмотрю.
30.01.2012 в 16:58

Тори с Обратной Стороны
то что Гейл говорит, что он натурал - это он просто говорит!


Гыы, не хотела влезать, вот честно не хотела)))), чтобы воду не мутить, но раз уж снова всплыла эта тема... После прочтения Розиной зарисовки *друзья говорят, что я натурал*, сразу вспомнился отрывок из рассказа Олега Месмера *Дресс-код* - рассказ, кстати, шикарный, кто не читал, всем советую))). Ситуация там такая: "Главный герой Николай работает переводчиком. Однажды в офис приезжает сын босса - Александр...
Закручивается противоречивый и страстный роман." На момент того отрывка о котором я вспомнила, роман уже полгода длится, герои регулярно по субботам трахаются, а тут в одну пятницу Саша Колю заловил и пристроил к делу))). И вот отрывок от лица Коли:

"Ну как мальчишка, честное слово, а ведь мы, казалось бы, ровесники. Один день не мог потерпеть. Сегодня же пятница.

На следующий день я, все время возвращаясь в уме к его эксцентричной выходке, интересуюсь, как так получается, что такой, столь пренебрежительно относящийся к мнению окружающих человек, как он, так тщательно скрывает, что он гей? И тут Саша снисходительно, как маленькому, мне растолковывает, что он-то не гей. Гей это я. А он не-е-е-т, он просто трахает меня."
30.01.2012 в 17:08

masikas, )))
Это все очень похоже на историю с Дрю Бойдом в квирах.)
30.01.2012 в 17:12

masikas, Вот, что я и хочу сказать! Гейл верит только собственным установкам. А она у него одна- я не гей, я не не би, я -натурал, и живу я как натурал, и девушка у меня как у натурала, и вообще...если что и было - это сценические издержки(это я уже от себя, что бы не думали, что это он говорил в интервью!)
30.01.2012 в 17:15

Элена-Ева,если что и было - это сценические издержки(это я уже от себя, что бы не думали, что это он говорил в интервью!)
То есть по твоему, это у него было только в период съемок, больше ни-ни?) Или сначала сценические издержки, потом еще какие-нибудь?)
30.01.2012 в 17:21

Я думаю, что под воздействием атмосферы сериала, и под воздействием, наверное ощутимым Рэнди, это у него было только в период съемок! Затем жизнь вошла в свое русло, но иногда мелькнет что-то похожее на интерес в фильме или сериале. Вот в последней серии ТК, когда он с Итаном - совсем другое выражение лица, чем с женщинами. Есть это в нем, есть, и никуда он от этого не денется!)))
30.01.2012 в 17:38

Гейл попробовал ещё подростком, но к тридцати годам, конечно, определился по какую сторону ворот стоять. То есть выбрал «камуфлирующую гетеросексуальность».
30.01.2012 в 19:20

otona1987, Гейл попробовал ещё подростком, Да? Откуда такие сведения?
30.01.2012 в 19:51

Элена-Ева, Почему бы не предположить? Он не мог согласиться, практически на первую главную роль в жизни, да ещё роль гея, не будучи уверенным, что сможет справится? В тридцать он не стал бы эксперементировать, а вот подростком мог бы. Тем более. что это чаще случается спонтанно, а уж под кайфом...
30.01.2012 в 20:15

Лучше раскаиваться в содеянном, чем сожалеть о несделанном (с)
Девочки! И я тут вставлю свои пять копеек.
Я думаю - лапс, со своей склонностью к анализу и самокопанию довольно-таки рано понял свою сущность. Те, кто занимается изучением подобных вопросов давно уже пришли к выводу - что ребенок к 7 годам уже может осознавать свою ориентацию... А уж вдумчивый ребенок - я уверена - тем более. Поэтому на мой взгляд - у него даже не было минимального гетного опыта - зачем, если осознаешь кто ты есть на самом деле и честен перед собой по крайней мере в этом... Препятствием к "выходу" могла служить только религиозная семья, да наверняка такое же нетерпимое и ханжеское окружение, которое и "заперло" его в шкафу... А уж сказавши раз - приходится подтверждать свои слова. Да и мало ли какие у него основания молчать. Его право.
А наше право - видеть его сущность и не прятать голову в песок, просто потому, что он когда-то сказал под давлением, что он - натурал...
30.01.2012 в 20:22

Mouse_gray, что он когда-то сказал под давлением, что он - натурал...
Так вот именно, что не давил на него никто! Просто в тот момент, когда журналистка спросила, а он ответил - он выбрал свою судьбу, вот и все!))
otona1987, Я вообще где-то читала, что он идя на кастинг, просмотрел британских "Квиров". По-моему, это сценаристы про него рассказывали. И еще так ехидно заметили "Наверное с девушкой смотрел". Я думаю - ну, ну, наверное самостоятельно смотрел, без девушки - рот открыв!
30.01.2012 в 23:05

Элена-Ева, По-моему, это сценаристы про него рассказывали. И еще так ехидно заметили "Наверное с девушкой смотрел".
Хотелось бы источник, где был комментарий сценаристов.) Я могу кинуть ссылку, где он сам лично говорил о том, что смотрел Британских Квиров и как его поразила игра "Стюарта".
31.01.2012 в 05:15

LeDiSt, Хотелось бы источник, где был комментарий сценаристов. Я уже не упомню. То ли было напечатано, то ли в доп. материалах. Всплыло просто в памяти!
Ссылку скинь, я всегда рада просветиться. Может и мнение будет другое!
31.01.2012 в 12:25

Вот здесь, в этих интервью есть моменты, где он упоминает британскую версию и Эйдана Гиллена. Возможно, есть где-то ещё, прочти в любом случае, если еще не читала.) читать дальше читать дальше читать дальше читать дальше

Если найдешь про сценаристов, кинь в личку, хорошо?)
31.01.2012 в 16:41

LeDiSt, Спасибо, Настя. Продиралась сквозь Гейловский "поток сознания". И какое-то двоякое чувство осталось. Вот, есть вещи о которых он говорит, обычно это размышления "на тему", а есть вещи, на которые довольно конкретно вопрос поставлен, но их он не то что игнорирует, он на них вскользь как-то отвечает. В общем, невозможно по его интервью составить его характеристику. Если только самую приблизительную. Но судя по тому, что он очень много думал об образе Брайана, даже придумывал его прошлое, т.е. старался вжиться в роль, то, как ответственный человек - мог и "вжиться"!))
Сценаристы о нем говорят в каком-то видео, типа "сцены не вошедшие..."
31.01.2012 в 17:26

Элена-Ева, Знаешь, после нескольких прочтений интервью, я поняла "что", "как" "почему" он говорит)) Почему где-то кратно, а о чем-то путано, долго и прочее.)
Спасибо, "будем искать"))
31.01.2012 в 17:57

LeDiSt, я поняла "что", "как" "почему" он говорит))
Мне, наверное, тоже понадобиться несколько раз прочитать, прежде чем я влезу в его шкуру и начну мыслить как он!)) А ты значит, в этом смысле, с ним сроднилась, раз стала понимать его так хорошо! И мне бы могла объяснить!)))
31.01.2012 в 19:10

Элена-Ева, мне кажется, что сколько ни читай, всё равно невозможно влезть в шкуру Гейла ну никак. Это тоже самое, если несколько человек будут описывать одно здание, стоя с разных сторон и на разном расстоянии от него. И каждый будет утверждать, что он прав! По сути, каждый действительно будет видеть одно и то же здание, только с разных ракурсов и плюс свои собственные эмоции - кому-то так будет видется, кому-то иначе. :)