Комментарии
29.05.2012 в 09:56

"Я - весы, мне все до пизды"
otona1987, У него есть ещё время для того что бы женится, если не сейчас, то в будущем вполне возможно, сделает всем сюрприз))) А крошка может и сам тоже не хочет, не из-за Гейла, а просто потому что не хочет?)))
29.05.2012 в 10:01

svyatosha1981, Ну, да. Оба почему то не хотят. Особенно Ренди, который сидел на морозе в пикете, отстаивая своё право на брак в собственном штате. Не надо искать оправдания там, где они лежат на поверхности, не особо скрываемые хозяевами))))
29.05.2012 в 10:03

"Я - весы, мне все до пизды"
otona1987, Ладно Рэнди сидел, этого не знала))) Хорошо, его оправдывать в таком случае думаю не стоит, но вот Гейл то не сидел, да вообще я стараюсь реально смотреть на вещи, я не говорю что против них или что то ещё, но я пока не услышу и не увижу, я буду мало в это верить)))
29.05.2012 в 10:17

svyatosha1981, А я и не ставлю цель убедить или разубедить. Но когда не существует неоспоримых доказательств, начинаешь обращать внимание на доступные факты, и на их основе уже делать выводы. Я бы могла опус написать на эту тему, но боюсь меня не поймут)))
29.05.2012 в 10:23

"Я - весы, мне все до пизды"
otona1987, Да я ж не говорю что ты пытаешься меня убедить, у каждого своё мнение, и каждый придерживается своего))) Но и конкретных доказательств тоже не существует, поэтому, то что они оба не женаты, Рэнди боролся за право женится, а Гейл собственно не собирается этого делать, это не показатель.
бы могла опус написать на эту тему, но боюсь меня не поймут)))
Но почему же, я ж говорю у всех своё мнение, а какого осуждать, никто не имеет на это морального права))) А те кто не понимают и осуждают, у самих скелеты в шкафу, ну это моё личное мнение)))
29.05.2012 в 10:55

У каждого поступка есть мотив, если разгадать мотив, то то половина дела уже сделана. Так следователи расследуют криминальные дела, узнав мотив понятно, в каком направлении двигаться. В вашей версии Гейла-не хотящего женится, нет мотива. Не хочет, потому что не хочет - это не мотив. Моя версия - Гейл гей, поэтому никогда не женится на женщине, более правдоподобная.
29.05.2012 в 10:59

Играй! Выдумывай мир! Твори реальность! (с)
Девочки не встреваю, потому что уже столько всего сказано по этому поводу, и каждый при своем мнении.
otona1987, Роз, но хочу пожать твою мужественную руку :friend:
Не хочет, потому что не хочет - это не мотив. Моя версия - Гейл гей, поэтому никогда не женится на женщине, более правдоподобная. - всё правильно пишешь!
Так же как и Клуни, о котором здесь упоминалось.
29.05.2012 в 11:07

Oulun, Таня, здесь всего лишь логика))) Я никогда не думала в обратном направлении. Возможно, если бы моя уверенность не была бы так сильна, я нашла бы более убедительные аргументы в пользу натуральности Гейла, кроме его собственных слов. Но пока никто не привёл убедительных аргументов в пользу его натуральности. Ссылка на то, что он такой как многие в данном случае не работает. У каждого свои причины для подобных поступков. А здесь вывод как раз и кроется в причине, то есть мотивации.;-)
29.05.2012 в 11:07

"Я - весы, мне все до пизды"
otona1987, Да я не говорю что это мотив, я сказала что это просто не желание. Не каждый стремится женится, будучи геем ли натуралом, да кем угодно, не у всех есть в этом потребность)))
И давно мы на "Вы" перешли?
29.05.2012 в 11:16

Играй! Выдумывай мир! Твори реальность! (с)
Гейл в 2008г. попал в страшную аварию, очень часто люди после такого сильно меняются, и как это не пафосно звучит «пересматривают жизненные приоритеты», если бы его девушка с которой они «встречаются» выхаживала его после аварии, думаю они бы сблизились еще больше, и нормально когда люди в результате такого сближения оформляют отношения официально, здесь же ничего подобного. Понятно, что один этот аргумент не может быть доказательством чего бы то ни было, но всё-таки... пока никто не привёл убедительных аргументов в пользу его натуральности. - вот-вот!
29.05.2012 в 12:01

svyatosha1981, Я сейчас не лично к тебе обращаюсь, а ко многим, занимающим такую же позицию. Так что и не мечтай, что я к тебе на «вы» обращусь , я и в реале это местоимение не часто вспоминаю))))
Таня Oulun, права, эти маленькие факты укрепляют убеждение в том, что Гейл не женится. Для этого должна быть причина более веская слову «не хочу».
29.05.2012 в 12:09

"Я - весы, мне все до пизды"
otona1987, Сори, не поняла что это было сказано всем)))
А до "Вы" я и сама не доросла ещё, так что какие могут быть мечты)))
29.05.2012 в 13:03

забери меня бабайка забери
Oulun Гейл в 2008г. попал в страшную аварию, очень часто люди после такого сильно меняются, и как это не пафосно звучит
пафосно, да. Одно дело фильмы, другое жизнь.
«пересматривают жизненные приоритеты»
мож ему в монастырь уйти надо было?
29.05.2012 в 13:39

Играй! Выдумывай мир! Твори реальность! (с)
Alfimalina, мож ему в монастырь уйти надо было? - Зачем? И католики и православные считают гомосексуализм грехом, а у протестантов вроде нет монастырей и монашества...
29.05.2012 в 13:56

забери меня бабайка забери
Oulun А ему вообще нечего бояться, он натурал :rom:
29.05.2012 в 14:05

Alfimalina, Я то думаю, что как человек, несколько дней пролежавший в коме, проверяющий после травмы, не растерял ли профессиональные качества, Гейл обязательно задумался о смысле жизни. И так как езда на байке не вошла в раздел запретов, туда попало что то другое.
29.05.2012 в 14:06

Alfimalina, он натурал Ни разу :gigi:
29.05.2012 в 14:09

Играй! Выдумывай мир! Твори реальность! (с)
otona1987, Ни разу :buddy:

Alfimalina, он натурал - не верю :nechto:
29.05.2012 в 14:23

Всем, обсуждающим мои недостатки, я с улыбкой говорю: «Расслабьтесь! Меня и такую любят!»
Девочки , мне кажется, что вы излишне категоричны. Я больше согласна с Женей, он скорее всего би.

читать дальше
29.05.2012 в 14:25

забери меня бабайка забери
otona1987 Гейл обязательно задумался о смысле жизни.
то есть до этого он не думал?? :nea:


И так как езда на байке не вошла в раздел запретов, туда попало что то другое.
с чего вдруг?
Oulunне верю
а ты поверь и будет тебе счастье :crzbayan:
29.05.2012 в 14:27

свята, Это не важно. Би - это не натурал. Натуралы не вступают в интимную связь со своим полом.
29.05.2012 в 14:29

забери меня бабайка забери
святаДевочки , мне кажется, что вы излишне категоричны. Я больше согласна с Женей, он скорее всего би.
:viking2::viking2::viking2::viking2::viking2::viking2::viking2: ))))))))))))))))))
применила Муркину ...как иё палица штоль..))))))
29.05.2012 в 14:31

Alfimalina, до этого он не думал Конечно нет, над смыслом жизни задумываются философы, или люди, побывавшие на грани. Остальным достаточно понятий усвоенных в школе или почерпаных в быту.
29.05.2012 в 14:36

забери меня бабайка забери
otona1987 а те которые себя постоянно преодолевают? Харольд преодолевал.:-D
29.05.2012 в 14:37

Всем, обсуждающим мои недостатки, я с улыбкой говорю: «Расслабьтесь! Меня и такую любят!»
Alfimalina, :kiss::kiss::kiss::kiss::kiss::kiss::kiss::kiss::kiss:
а ты поверь и будет тебе счастье
29.05.2012 в 14:38

Играй! Выдумывай мир! Твори реальность! (с)
Alfimalina, а ты поверь и будет тебе счастье - а не надо мне такого счастья, мне и так хорошо :gigi:
29.05.2012 в 14:47

Всем, обсуждающим мои недостатки, я с улыбкой говорю: «Расслабьтесь! Меня и такую любят!»
Из того, что я читала могу сказать одно - Гейл очень удачно балансирует между натурал-гей-би. Ничего не опровергая и ничего не доказывая.
29.05.2012 в 14:49

Играй! Выдумывай мир! Твори реальность! (с)
свята, потому что вот чего у него не отнять, так это мозгов, ему это выгодно - вот он и очень удачно балансирует
29.05.2012 в 14:50

Alfimalina, Харольд преодолевал Я бы поспорила на счёт его татуировки и, на мой взгляд , ошибочно прижившейся версии по поводу «преодоления» Харольда. Этот девиз очень похож на тот, который несут некоторые американские церкви, вполне легально вошедшие в наш быт.
29.05.2012 в 19:27

забери меня бабайка забери
otona1987 Я бы поспорила на счёт его татуировки и, на мой взгляд , ошибочно прижившейся версии по поводу «преодоления» Харольда.
Я не в курсе этой версии. Про что? а то я все о своем...