Комментарии
16.06.2012 в 08:44

У них это по разному получается. У Харрисона мило, у Харольда как-то депрессивно))))
16.06.2012 в 09:02

Хочу в сандалях и льняной рубашке ездить на мопеде за овощами и вином где-то в ебенях Италии, а вот этого всего не хочу.
Элена-Ева, вот сто пудов согласна! Если у Рэнди - эмоция, у Харольда похоже на кривляние.
16.06.2012 в 09:36

Ренди своими повадками ребёнка напоминает, детка и есть детка, А Гейл уже так по взрослому. Радует, что он не сдерживает себя перед камерой, остаётся собой, то есть тем Гейлом, которого мы знаем.
16.06.2012 в 09:43

Хочу в сандалях и льняной рубашке ездить на мопеде за овощами и вином где-то в ебенях Италии, а вот этого всего не хочу.
Ну Гейл мог бы и несколько фраз наизусть заучить, чтобы перед камерами не мямлить. Взрослый же уже.
16.06.2012 в 09:55

GABRIELL_&, Нам не интересны заученные фразы, нам нужен живой Гейл, похожий на Брайана Кинни.
16.06.2012 в 09:58

Хочу в сандалях и льняной рубашке ездить на мопеде за овощами и вином где-то в ебенях Италии, а вот этого всего не хочу.
otona1987, Брайан Кинни - это роль, которую выучил и отыграл артист Гейл Харольд. И всё. Дальше роль не прописана. Выучить нечего. Отыграть нечего. А своего такого же блистательного не получается. Увы.
16.06.2012 в 10:09

GABRIELL_&, Да что с тобой сегодня? Где ты ночью была? Если бы Гейл, как человек, артист, несущий образ своего героя, ничего не представлял из себя, то не было бы у него той тьмы поклонниц, которая существует на сегодняшний день. Ну не сможет человек, ничем не выдающийся привлекать к себе внимание в течении многих лет. Так не бывает. Значит есть что-то, что пртягивает к нему людей. Думай, что же это такое?
16.06.2012 в 10:17

Хочу в сандалях и льняной рубашке ездить на мопеде за овощами и вином где-то в ебенях Италии, а вот этого всего не хочу.
otona1987, у меня итак мараторий несколько дней был! Я его честно выдержала. Просто не могу, когда гх начинают приписывать несуществующие заслуги и мнимые таланты. Он ПРОСТОЙ, КАК ПЕСТНЯ! Никаких наворотов. Никаких лишних опций. А фанатки любят и любить будут, пока сериал на электронных насителях существует. И новообращённые будут всегда. Но от этого он не станет другим: ни лучше, ни глубже. И, самое смешное, там, в сериале он останется молодым, прекрасным и неординарным! Обожают именно такого, сериального. Это вечный спор. Я остаюсь при своём.
16.06.2012 в 10:56

GABRIELL_&, Да ему и не надо становится лучше и глубже, он уже такой, да ещё вечно молодой, Это тоже про него. В том его загадка и заключается, что он не меняется. Был секс бомбой, ей и остаётся до сих пор, со всем своим умом и харизмой.
16.06.2012 в 11:27

Существует два мнения. Моё и неправильное.
otona1987, Ну не сможет человек, ничем не выдающийся привлекать к себе внимание в течении многих лет.
Может. И этот человек Гейл Харольд. Просто любят его поклонницы за то, что он сыграл Брайана Кинни, и никак иначе. Вот где вы видели столько фан-сайтов поклонников СК? Фанфиков по СК, фанвидео и т.д.? Да нету ентого, потому что любить там его не за что. Просто ему нереально повезло, что ТАКАЯ роль досталась, и он был еще относительно молод, не так много мимических морщин, и фигура была нечего такая, и главное -партнер по съемкам офигенный достался, вот и получился коктель, кторый жив в веках...
GABRIELL_&, Он ПРОСТОЙ, КАК ПЕСТНЯ!
+100500!!! :friend:
16.06.2012 в 11:43

Света9133, Просто ему нереально повезло, что ТАКАЯ роль досталась, и он был еще относительно молод,
Не зря говорят: сколько людей, столько и мнений :lol:
У меня ощущения с точностью до наоборот: продюссерам дико повезло, что Харольд сыграл эту роль. Да вобщем-то и сами продюссеры этого не скрывали.
16.06.2012 в 12:06

Света9133, Вы не правы. Не роль делает актёра, а человек роль. Не даром авторы признались, что проект под ударом стоял, когда все актёры уже были утверждены, а ГГ не было. В Гейле они увидели БК, и постарались, чтобы его увидели мы. Если бы не Харольд, то Брайан был бы совершенно другим, (таким как у англичан, к примеру) и мы возможно восхищались бы ролью Майкла, так искусно сыгранной Спарксом.
16.06.2012 в 12:10

Существует два мнения. Моё и неправильное.
namiby, продюссерам дико повезло, что Харольд сыграл эту роль
И это тоже, конечно. Я про то, что это была его роль, а больше такого счастья ему не выпало в жизни. Это не значит, что он плохой актер, или таланта не хватает, просто нет той роли, которая была бы создана для него. Может с этим новым проектом ему повезет больше... Просто время идет, а оно безжалостно к красоте, надо ловить шанс за хвост...
16.06.2012 в 12:17

Существует два мнения. Моё и неправильное.
otona1987, и мы возможно восхищались бы ролью Майкла, так искусно сыгранной Спарксом. вот это точно никогда.
И я хотела сказать, что Гейл и его роль были созданы друг для друга, поэтому так хорошо и получилось, просто, увы, больше в жизни ему не так повезло, вот где пичалька...
16.06.2012 в 13:13

Почему то мне кажется, что сыграй он сейчас с Харрисоном в одном проекте, в какой-нибудь простенькой пьессе, нам это будет дороже всех оскароносных "Артистов".
16.06.2012 в 13:18

otona1987, *горько вздыхает* :-(
16.06.2012 в 14:48

В том то и дело, что Харольду не надо ничего доказывать. Он великолепный актёр, об этом уже все знают. Но вот хотелось бы узнать, а о каком таком фильме речь, где мог бы сняться Гейл, чтобы его наконец то заметила и оценила широкая общественность? Кто-нибудь видел последние кассовые фильмы?
16.06.2012 в 15:46

Хочу в сандалях и льняной рубашке ездить на мопеде за овощами и вином где-то в ебенях Италии, а вот этого всего не хочу.
Единственное, что хочу сказать, что - да, Гейл Харольд сделал того Брайана Кинни, которого мы любим. Без него Брайана бы не было. Такого. И не было бы такого сериала. И всё.
16.06.2012 в 17:45

оСенний ЛисТик
Я не могу понять. Не могу понять, и всё тут... Почему то, чем меня так притягивает к себе Гейл, его глубина, неоднозначность, надрыв, остаётся невидимым для других. Скажите, я часто говорю/пишу о Брайане? Не особенно, я его для себя разложила по полочкам, по частичкам. Он стал понятным. А Гейл... У меня ум за разум заходит. Нет таких слов, таких фраз. И мне это нравится. Я люблю сложных и многогранных людей, в них столько всего понамешано.
16.06.2012 в 17:55

Хочу в сандалях и льняной рубашке ездить на мопеде за овощами и вином где-то в ебенях Италии, а вот этого всего не хочу.
Киса, просто ты видишь в нём что-то, что видно только тебе. Тебе не убедить меня так же, как мне не убедить тебя в исключительности Харрисона. Да и надо ли? Мы всё равно будем боготворить в них своё вИдение. Смысл что-то доказывать, биться? Я просто буду принимать твоё отношение к Гейлу. Пока не будет явных оскорблений в сторону Рэнди.
16.06.2012 в 17:58

оСенний ЛисТик
Лен, ты посмотри на другие его достойные роли. Их ведь немало. И он такой разный, такой... Брайан Кинни, при всём своём великолепии - частичка Гейла Харольда, одна из граней сложного и талантливого человека. И я щаз крайне неприятную для себя вещь скажу. Мне много приходится говорить на публике, выступать перед очень серьёзными людьми. Спортсменами, политиками, музыкантами, а порой просто перед школьниками и пенсионерами. Одно остаётся неизменным. Каждое моё слово, вплоть до приветствия, написано на бумажке, иначе может случиться катастрофа. Всё моё хвалёное красноречие улетучивается перед незнакомыми людьми. И я их не боюсь, я боюсь выглядеть глупо, не сказать что-то важное. То же самое с телефонными звонками и первыми встречами. Я могу совершенно обаять человека, а потом болеть весь вечер, потому что сама себя до капли выжала. В то же время, те, кто знает меня близко, скажут тебе, что я совершенно потрясающий собеседник. И не надо мне про риторику. Я все её принципы и приёмы лучше вас знаю, это чистая психология. Так вот, он, решающийся выступить без заготовок, сказать, всё так, как получится, стараясь донести весь объём нужного, очень смелый человек. И не надо мне про простоту и прочее, это бред чистой воды.
16.06.2012 в 18:00

оСенний ЛисТик
GABRIELL_&, и я его не боготворю. Есть дайри-образ Мурки и есть я. Так вот Я его не боготворю.
16.06.2012 в 18:05

Хочу в сандалях и льняной рубашке ездить на мопеде за овощами и вином где-то в ебенях Италии, а вот этого всего не хочу.
Жень, не буду про простоту и красноречие. Просто, увы, не вижу я в нём всего того, что видишь ты. Не вижу и никогда не увижу. Для нас с тобой ГХ - это два разных человека. Так же, как и РХ. Сколько людей- столько и мнений. Не буду спорить, обижать его теперь уже точно не буду, надо, в конце-концов, учиться сдерживать свой неуёмный темперамент. Сорри за всё, что наболтала. Даже и не буду оправдываться - вожжа под мантию попала. Вот так прямо с утра, на ровном месте.
16.06.2012 в 18:10

оСенний ЛисТик
GABRIELL_&, принято)) Кроме, пожалуй, одного... Я ведь, по-моему, ни разу не высказывала своё мнение о Рэнди))
16.06.2012 в 18:11

Нет, Myrka86,конечно не только ты это видишь в Нём, просто у людей есть разные причины не замечать таких глубин и таких достоинств и таких удивительных странностей. Может быть кого-то это не устраивает, хочется упростить GH - может так он кажется ближе...Это нормально- в ненормальной ситуации:"недоступен,обожемойялюблюгейла,недоступен никогда"...:weep:
16.06.2012 в 18:14

Пардон,шо влезла:kapit:
16.06.2012 в 18:14

оСенний ЛисТик
Z-Karagashsh, но если он недоступен, но весьма глубок и интересен, может, стоит не упрощать его, а украсть кусочек? Научиться чему-то?))
16.06.2012 в 18:15

Хочу в сандалях и льняной рубашке ездить на мопеде за овощами и вином где-то в ебенях Италии, а вот этого всего не хочу.
Стоп, то есть "истерик", "невростеник" и весьма некорректный проход по внешним данным - это "ни разу" не мнение о Рэнди? Ну, в таком случае, я тоже "ни разу, не был, не привлекался". Ага? Я не злопамятная, я просто злая и у меня хорошая память. И я всегда держу слово. А слово я сейчас дала.
16.06.2012 в 18:16

оСенний ЛисТик
Z-Karagashsh, давай вот без извинений, влазь туда, куда хочешь. Так много интереснее))
16.06.2012 в 18:21

оСенний ЛисТик
GABRIELL_&,ага, а ещё "недалёкий", "ограниченный", "низкорослый" и куча других эпитетов... Ты реально считаешь, что я серьёзна, когда это говорю? Я не стебусь, не изгаляюсь, не смеюсь, не провоцирую?)) Роза как-то сказала, что вся правда не в моих словах в беседе, а в моих фиках. Цитата не дословная, но всё же...