Автор: Almaznaya_Donna_13
Бета: Лори333
Фандом: Queer as Folk
Предупреждение: шизофренический стеб и бред c элементами NC-17. В тексте использован герой, придуманный Лори333 - опоссум, который полюбился народу и зажил самостоятельной жизнью. Еще в тексте в качестве персонажей использованы реальные люди, надеюсь, они не обидяцца (и я тут имею в виду вовсе не Харольда и Харрисона). Проба пера для автора в прозе. Можете судить строго, главное - не эцик с гвоздями!
![](http://s4.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/05/9628c23c5d40de2dac7295366421603f.jpg)
ТекстПолковник Опосум Максимович Исаев неслышно передвигался на когтистых лапках от стула к столу, нервно теребя сигарету. Все звуки в кабинете, оббитом панелями темного дерева, гасились синими бархатыми шторами и серыми коврами. В комнате стоял полумрак, рассеиваемый лишь настольной лампой. Во главе стола сидела агент Роза в форменном темно-сером кителе с погонами и наградными значками на правой груди. Она была серьезна и сосредоточена, как никогда. Роза была молодой аристократически красивой женщиной (в ней чувствовалась порода), в форменном темно-сером кителе, с длинными белокурыми волосами, уложенными в затейливую прическу, в очках, очень похожих на очки Харольда (явно для солидности, а не по причине плохого зрения), с умными цепкими серо-голубыми глазами, пухлыми чувственными губами, легким умелым макияжем и небольшими бриллиантовыми сережками в ушах... Ее фигура вызывала слюноотделение у любого самца. Короткая форменная юбка (не такая короткая, как у агента Лори, но достаточно короткая, чтобы вызвать мужской интерес Опоссума) обтягивала соблазнительные бедра, китель вопиюще оттопыривался в районе груди, вызывая пошлые мысли, отвлекающие от работы. Безупречной формы ноги завершали черные "лодочки" из настоящей лакированной крокодиловой кожи (Роза явно не бедствовала). Ее медовый голос звучал чарующе и властно одновременно... При взгляде на нее мужественный Исаев покрывался мурашками под шкуркой. На другом конце стола, закинув ногу на ногу, сидела агент Лори. Мужская часть сознания Исаева невольно залюбовалась шестьюстами шестьюдесятью шестью длинными стройными ногами Лори, торчащими из-под мини-юбки и обтянутыми черными колготками. Агент Лори не являлась сотрудницей их «конторы», она прибыла сюда по обмену опытом из Моссада. Лори приостановила его метания, изящным жестом поднеся зажигалку к сигарете. Исаев глубоко затянулся и мысленно выругался.
Где-то далеко, в конспиративной норе, его ждала любимая жена Люся с семью детенышами из последнего выводка, слепыми и еще совсем беспомощными. И как бы ни хотелось разведчику закрутить интрижку, он любил жену, детей и старался быть им верным.
- Ну что ж, приступим к просмотру, - низким, бархатным баритоном произнес Опоссум (сложно было ожидать такого тембра от зверька его комплекции). Агент Роза нажала кнопки на пульте, и на противоположной стене, на большой плазменной панели ожила картинка и полился звук: пошла запись, сделанная Исаевым в далеком Лос-Анджелесе.
Полковник уже знал, что мужчину, за которым ему приказали следить, звали Гейл Морган Харольд, и он был актером, не слишком известным в широких кругах, но хорошо известным в кругах узких. Второго молодого человека звали Рэндольф Харрисон, он тоже был актером и служил в театре в Нью-Йорке. Когда-то эти двое снялись в нашумевшем сериале, но с той поры много воды утекло.
Двое мужчин лежали на кровати абсолютно голые, лишь прикрытые по пояс одеялом. Тот, что помладше, лениво обнимал шатена и покусывал верхнюю часть его левого уха, рукой мягко вороша волосы.
- Рэндс! Как ты мог свалиться на мою голову без предупреждения? Я мог уехать куда угодно, у меня мог быть кто-то в это время, в конце концов! Что за ребячество, в самом деле? Тебе 35 лет, а ты ведешь себя, как несмышленыш! Уже прошли те времена, когда это казалось милым и сходило тебе с рук!
- Гейл, чего ты бурчишь, как старая дева при виде двух целующихся подростков? Сюрприз же удался? Вооот! Ты счастлив, я доволен, перестань изображать из себя английскую королеву, у которой все встречи расписаны на полгода вперед! Я потратился на авиабилеты, что в моей нынешней финансовой ситуации роскошь, соскучился ужасно ( смешно сморщил нос и потерся о висок), хотел тебя повидать... А что, я реально мог застать здесь тебя не одного? Признавайся, старый ты хрен, ты завел отношения? – и Рэнди больно ткнул локтем Гейла под ребра.
- Нет у меня никаких отношений! А жаль! Ой! (в этот момент мелкий ощутимо куснул мужчину за подбородок). Все равно надо было позвонить, хотя бы из аэропорта: дома бардак, уборщица свалила на две недели на историческую родину, в Мексику, проведать больную бабушку... Холодильник пустой, я никого не ждал, знаешь ли... У меня только пара кусков заветренной пиццы и несколько банок колы. Еще, вот, вчерашний салат вянет...
- Я звонил, чтобы убедиться, что ты дома. Только говорить не стал.
- Так это ты звонил, сопел в трубку и молчал? А я подумал, очередные укурки перепутали номер.
Я в душ, ты с мной или потом? - Гейл встал и, едва заметно покачиваясь, направился к ванной.
- Не мог бы ты чуть менее развратно вихлять бедрами? Если у меня снова встанет, виноват будешь ты, и расхлебывать придется тоже тебе! – не замедлил отреагировать парень, с видимым наслаждением впиваясь взглядом в бледные незагорелые, но очень аппетитные и подтянутые ягодицы. (а также - мускулистые бедра и голени). Было заметно, что он откровенно любуется ногами и задницей своего любовника.
- Ну разумеется, лишь я виноват в твоем хроническом недотрахе! – Гейл обернулся и нарочито издевательски показал Рэнди язык, потом так же нарочито наклонился перед шкафом-купе, чтобы достатать чистое полотенце, демонстрируя все великолепие своего зада. На мелкого прямо напал озноб. Он соскочил с постели и, в чем мать родила, кинулся в ванную вслед за мужчиной .
Полковник вспомнил, как едва успел незаметно прошмыгнуть в санузел, где уже стоял под струями душа Гейл, и пар быстро окутывал помещение. Снимать было непросто, но камера ухватила сцену, которой мог бы позавидовать любой гей-порносайт. Опоссум дождался, пока парень отодвинул стеклянную дверку и залез в душевую кабинку, отделанную темным мелким кафелем, и уже тогда, для более удобной съемки, лихо забрался на полочку с зеркалом.
Старший товарищ смыл пену с головы и принялся намыливать гелем безусловно прекрасное для его возраста тело. Рэнди перехватил инициативу, выдавил гель себе на ладони и начал водить ими по спине Гейла, захватывая попу. Даже глупому еноту было бы понятно, что мужчине это доставляет огромное удовольствие (а Исаев не был глупым енотом, он был очень умным опоссумом). Четких звуков записать из кабинки, разумеется, не удалось, но мужчины практически не разговаривали, было лишь видно, что Гейл откинулся на Рэнди и подставился под его ласкающие руки. Шустрый мелкий провокатор не терял времени даром: он вовсю ласкал промежность, между ягодицами, правой рукой лениво водя по члену Гейла. Тот еле слышно поскуливал от удовольствия. Потом парень опустился на колени и взял член в рот (тут полковник мысленно опять залился краской и застонал). Гейл оперся спиной на кафельную стенку, находя опору, и вцепился в волосы Рэнди правой рукой. Было видно, что Харрисон в этом деле профессионал. Он не только со знанием дела сосал член, но и рукой нежно мял, как кусок теста, крупные яйца мужчины. Однако долго эта ласковая пытка не продлилась. Парень выпрямился во весь рост, начал целовать Гейла, засовывая ему язык в рот (фу, какая гадость, в очередной раз подумал Исаев) , потом что-то буркнул ему в ухо, тот вскинул удивленно глаза, но кивнул в знак согласия. Мелкий выскочил из душа в состоянии аффекта, ничего не заметив (иначе бы Опоссум спалился) и кинулся в спальню, буквально через 2 секунды возвращаясь в руках с маленьким квадратиком. «Презерватив», - догадался Штирлиц.
По возвращении в душ мелкий начал вытворять совсем уж похабные, на вкус Опоссума, вещи: совал свои ловкие пальцы в задний проход мужчины, но тот совсем даже не возражал, а потом, надев на свой член принесенный презерватив, засунул этот самый член в анус Харольда и начал там двигаться! Полковник едва не потерял сознание, но закрывать глаза было нельзя, шла съемка встроенной камерой. Выглядело это непотребство так, как будто доставляло обоим истинное удовольствие. Парень, как поршнем, двигал своим членом туда-сюда и по кругу, мужчина под ним подмахивал, согнувшись и уперевшись руками в стенку. Спустя несколько минут, младшенький принялся надрачивать член Харольда, очевидно, почуяв скорую развязку. Гейл стонал все громче, но парень кончил раньше, в какой-то миг особенно глубоко воткнувшись в тело партнера и вопя во всю глотку. Затем, аккуратно придерживая презерватив, он вышел из тела своего любовника, было видно, что он любуется растраханной им самим дыркой, Гейл же лишь неудовлетворенно замычал. Пришлось мальцу помогать ему кончить.
Помывка (если можно это было считать таковым после того, что там развернулось) в душе была благополучно закончена к вящему удовольствию обоих. Выбравшись из ванной комнаты, хозяин дома прошлепал в одном полотенце на бедрах на кухню и начал шарить в холодильнике (абсолютно бесполезное занятие, Исаев знал, что в холодильнике все окрестные мыши повесились от голода). Мелкий в это время нагишом валялся на кровати и тыкал в свой телефон.
- Рэндс, отрывай задницу от горизонтальной поверхности, надо тащиться в супермаркет за продуктами, я не шутил, когда говорил, что у меня ничего нет! А я знаю, ты любишь пожрать! (это было правдой, несмотря на скромный рост и отсутствие мышечной массы, Рэнди ел за двоих здоровых мужиков).
Рэнди промычал недовольно, но послушно начал надевать вытащенную из дорожной сумки одежду. Вошедший в спальню Гейл залюбовался оттопыренной попой Харрисона, натягивающего шорты, подошел, обнял его сзади и поцеловал в макушку…
На этом запись обрывалась, вместо картинки на плазме вновь появился черный экран.
- Что и требовалось доказать! – изрекла Роза. – Лично мне и без этих записей было очевидно, что их связь не прервалась, и отношения продолжаются. Спасибо вам, полковник, за проделанную работу. Ваш профессионализм, как всегда, на высоте! О следующем задании вам будет сообщено дополнительно. Пока можете повидаться с семьей и немного отдохнуть!
Исаев четко произнес «Служу Родине!», незаметно от Розы подмигнул Лори и бодрым шагом вышел из темного кабинета…
Опоссум Максимович Исаев с чувством глубокого удовлетворения покинул здание «конторы», нырнул в поджидавшее его такси и помчался на конспиративную нору, к жене Люсе…
@темы: Ренди Харрисон, queer as folk, фанфик, RPS, QAF, Гейл Харольд, разное, Близкие друзья, Gale Harold, Randy Harrison
Это уже похоже на афиши! Придется Гейлуше и Детке давать гастроль!
Премьера в нашем Межпланетном шапито
Чуяла я жопой, что не надо было писать. Вообще. Вы меня развели, но я надеялась, что позор забыт навсегда. Но нет! Розик снова его извлекла из сундука на свет божий и распугала моль в шкафу!
Вот ты прикольная, почему это в насмешку? Тегхст принципиально ржачный, ты же претендуешь на академическую серьезность. В качестве бредового отжига - очнь даже, гораздо лутше многого, что есть на твоем любимом фигбуке
Один рас-не пидарас тут не проканает!
Донна, проду!
Ага, исторические изыскания в окололитературных пластах современной псевдокультуры интернета
Ох, слов нет )))
Жаль, не комментируют)